Да. Насколько я понимаю, в средние века примерно так и обстояло.
И вообще никак не учитывается мастерство фехтовальщика (всякие там финты, вольты).
Эммм… Средневековое «фехтование», особенно двуручными мечами, финты и вольты не поощряло, если я его себе правильно представляю. Это раз. Второе — UA НЕ предназначена для тактической боевки с финтами, вольтами, мастерством фехтовальщика и прочей чешуей. Ибо раздел «Бой» в ней начинается с «семи способов избежать схватки». Не люблю давать советы, но если хотите тактическую боевку со всем вышеперечисленным — посмотрите в сторону других систем.
Доспехи:
Они тяжелые? Они покрывают все тело? Они жесткие? За каждый ответ «Да» защита увеличивается на +3 и все действия, связанные со Скоростью получают штраф в -10 (в воде -30).
Оружие
Все оружие считается как H2H-бой ака рукопашная схватка, то есть суммированием выпавших значений на броске Схватки. Дальше накладываются модификаторы:
Тяжелый +5
Большой +5
Острый +5
Двуручный +5
Итого двуручный меч будет наносить [20+результат броска] хитов урона. Так как средние хиты человека примерно 50 — с двух ударов двуром мы получим жмурика. С одного удара — травму слабо совместимую с жизнью и дальнейшим продолжением боя.
Парирование. Персонаж может похерить свои атаки в раунд в пользу успешного чека Схватки на парирование или чека Уворота.
Чем? Оценивающим комитетом? Одна провальная игра, как и три «успешных» с точки зрения оценивающего комитета не дает уверенности что следующая будет такой же провальной / такой же успешной. Как бы не ярились представители лагеря «Когда ты садишься за стол, ты перестаешь быть человеком и превращаешься в игрока», мы все люди и все мы делаем ошибки.
Что до «как надо» вроде уже говорилось и мной и Гарретом и Арелой (в G+). Да, я понимаю что мы можем считаться кучей завистливых неадекватов, не входящими в ЦА, но тем менее. Основных претензий, кмк, две:
1. Название. Общественно-ролевое движение «Ваши» и его отделение «Ведущие вместе». Называлось бы это «Почетный участник клуба „Ролекон“» я б даже слова не сказал. В существующем виде это попытка «говорить за всех», на что у оргов, кмк, нет ни сил, ни прав.
2. Оценивающий комитет, оценивающий качество игр ведущих == попытка объективной оценки сурово субъективных вещей. Неподъемная вещь.
Если была бы информация о том, как эта самая «Лига Ведущих Вместе» завязана на деньги, можно было бы предложить немного другую модель. Например:
«Очки Опыта».
1. Пришел на Ролекон и провел игру +1 ХР.
2. Пришел на Ролекон и прочел семинар/провел дискуссионный стол +1 ХР
3. По окончанию конвента, каждый участник получает анонимную (именную) карточку «Впечатление о конвенте», где он может указать двух-трех человек, с которыми он взаимодействовал на конвенте. Указанные получают по +1 ХР за каждое упоминание.
При достижении 4 ХР член клуба «Ролекон» получает класс «d4».
При достижении 6 ХР, «d6»… Прогрессия, думаю понятна.
Во избежание тараканов и злоупотреблений, по результатам одного конвента нельзя набрать опыта больше чем надо для перехода на новый уровень.
А между тем 80% процентов тех кого я вожу и с кем общаюсь на тему НРИ постоянно (человек 50) даже не знают о существовании Имажинарии, Рпгворлда или, простите великодушно, что смею при Вас об этом упоминать, Ролемансера.
Нет.
«В 2012 году средняя зарплата составила 32600 рублей, что значительно выше остальных заработных плат в России, уступая только уровню дохода населения Москвы и С.-Петербурга[2]» Вика, «Экономика Екатеринбурга»
1. Возможно стоит переделать анонс. Или быстро пишете FAQ. Потому что в текущем варианте это вызывает у меня (ну и не только у меня, если судить по дискуссии здесь и в G+) две мысли «членомерка — дибилизм» & «Над этим мы уже стебались в 2009 году».
2. Я исхожу из своего жизненного опыта, так как чужой жизненный опыт мне не доступен.
3. Идея оценивать квалификацию ведущего (по скольким параметрам? Подскажу, можно у Шестова взять бааальшой список параметров оценки из вышеуказанной ветки) со слов игроков — мне кажется НЕ разумной. Опять же простой Ролеконовый пример: в партии по W:tA основным источником фана для меня был НЕ ведущий и игра, а два игрока «Мудрый Люпус» и «Катерина — Серебряный Дрын». Фан с игры я получил (т.е., ведущему плюс?), но роль ведущего в нем меркнет по сравнению с этой парочкой (а им бонусы будут?).
4. Лишний раз доказывает, что единой оценки ведущего и качества игры (что бы вы под этим не подразумевали) не будет, а значит «оценивающий комитет» будет делиться с остальными вкусами своих фломастеров. Я иду на систему, ты идешь к мастеру.
Ладно, я просмеялся. «Пепел Алдарина стучит в наши сердца», Ведущая Лига Ведущих, при броске 7-9 выбери один, бэджики «Почетный Алдарин», орден «Золотая Шпала»
Конструктив:
1. Лига НЕ ведущих. Скорее карточка «постоянного участника Ролеконов». Аргументы: если человек не водит ван-шоты, но на Ролеконах читает семинары/занимается оргработой — он вносит свой вклад в ИНРИНРЮ Ролеконовое дело (ну или как вы там это называете). Кстати, в этом случае снимается географическое противоречие, на которое указал Гаррет. Вы делаете членскую карточку клуба «Ролекон», а не Ведущую Лигу ИНРИНРИ.
2. Оценивающий комитет из организаторов Ролекона идет лесом. Я периодически стебусь над организаторами Ролекона (понемножку троллил Макса вопросами про семинарский блок, периодически устраиваю фейпалмы от Сайбериса, не люблю «Красную Землю») == автоматически означает что я не пройду ваш оценивающий комитет.
3. Оценивающий комитет из игроков у игравших у этого мастера тоже идет лесом, ибо зело субъективная хрень + НЕжелание обидеть человека. Вообще, оценочные критерии в ИНРИНРЕ дело зело темное.
4.
Выбирают посетители Ролекона самим фактом того, что играют у этих ведущих.
Нет. Простой пример: на Ролеконе Север я совершенно случайно влез в игру по W:tA. Я НЕ выбирал ведущего. Я выбирал систему. Точно также как и на моем первом Ролеконе Север я выбрал D:tF, а не Рейстлина как мастера.
Не думал что этот час придет, но я согласен с Гарретом. Причем думаю, что Питерско-Московской «индустрии» тоже не будет. Будет Питерская (аве, Зергиван, Цирк, Герасимов, etc...) и Московская (Некроз, Егор, Сайберис… [прошу прощения, я не знаю московских ведущих Ролеконов]).
Эммм… Средневековое «фехтование», особенно двуручными мечами, финты и вольты не поощряло, если я его себе правильно представляю. Это раз. Второе — UA НЕ предназначена для тактической боевки с финтами, вольтами, мастерством фехтовальщика и прочей чешуей. Ибо раздел «Бой» в ней начинается с «семи способов избежать схватки». Не люблю давать советы, но если хотите тактическую боевку со всем вышеперечисленным — посмотрите в сторону других систем.
Доспехи:
Они тяжелые? Они покрывают все тело? Они жесткие? За каждый ответ «Да» защита увеличивается на +3 и все действия, связанные со Скоростью получают штраф в -10 (в воде -30).
Оружие
Все оружие считается как H2H-бой ака рукопашная схватка, то есть суммированием выпавших значений на броске Схватки. Дальше накладываются модификаторы:
Тяжелый +5
Большой +5
Острый +5
Двуручный +5
Итого двуручный меч будет наносить [20+результат броска] хитов урона. Так как средние хиты человека примерно 50 — с двух ударов двуром мы получим жмурика. С одного удара — травму слабо совместимую с жизнью и дальнейшим продолжением боя.
Парирование. Персонаж может похерить свои атаки в раунд в пользу успешного чека Схватки на парирование или чека Уворота.
Unknown Armies: Conan-style fantasy. www.voidstate.com/rpg/Unknown_Ages.pdf
едутрансляцию.Чем? Оценивающим комитетом? Одна провальная игра, как и три «успешных» с точки зрения оценивающего комитета не дает уверенности что следующая будет такой же провальной / такой же успешной. Как бы не ярились представители лагеря «Когда ты садишься за стол, ты перестаешь быть человеком и превращаешься в игрока», мы все люди и все мы делаем ошибки.
Что до «как надо» вроде уже говорилось и мной и Гарретом и Арелой (в G+). Да, я понимаю что мы можем считаться кучей завистливых неадекватов, не входящими в ЦА, но тем менее. Основных претензий, кмк, две:
1. Название. Общественно-ролевое движение «Ваши» и его отделение «Ведущие вместе». Называлось бы это «Почетный участник клуба „Ролекон“» я б даже слова не сказал. В существующем виде это попытка «говорить за всех», на что у оргов, кмк, нет ни сил, ни прав.
2. Оценивающий комитет, оценивающий качество игр ведущих == попытка объективной оценки сурово субъективных вещей. Неподъемная вещь.
Если была бы информация о том, как эта самая «Лига Ведущих Вместе» завязана на деньги, можно было бы предложить немного другую модель. Например:
«Очки Опыта».
1. Пришел на Ролекон и провел игру +1 ХР.
2. Пришел на Ролекон и прочел семинар/провел дискуссионный стол +1 ХР
3. По окончанию конвента, каждый участник получает анонимную (именную) карточку «Впечатление о конвенте», где он может указать двух-трех человек, с которыми он взаимодействовал на конвенте. Указанные получают по +1 ХР за каждое упоминание.
При достижении 4 ХР член клуба «Ролекон» получает класс «d4».
При достижении 6 ХР, «d6»… Прогрессия, думаю понятна.
Во избежание тараканов и злоупотреблений, по результатам одного конвента нельзя набрать опыта больше чем надо для перехода на новый уровень.
UPD: причина редактирования — моя криворукость.
Есть дохрена настольщиков которые не знают про Имку. Это совершенно не делает Имку несуществующей.
Правда, секция в основном «игра трех актеров». Это тоже факт.
«В 2012 году средняя зарплата составила 32600 рублей, что значительно выше остальных заработных плат в России, уступая только уровню дохода населения Москвы и С.-Петербурга[2]» Вика, «Экономика Екатеринбурга»
2. Я исхожу из своего жизненного опыта, так как чужой жизненный опыт мне не доступен.
3. Идея оценивать квалификацию ведущего (по скольким параметрам? Подскажу, можно у Шестова взять бааальшой список параметров оценки из вышеуказанной ветки) со слов игроков — мне кажется НЕ разумной. Опять же простой Ролеконовый пример: в партии по W:tA основным источником фана для меня был НЕ ведущий и игра, а два игрока «Мудрый Люпус» и «Катерина — Серебряный Дрын». Фан с игры я получил (т.е., ведущему плюс?), но роль ведущего в нем меркнет по сравнению с этой парочкой (а им бонусы будут?).
4. Лишний раз доказывает, что единой оценки ведущего и качества игры (что бы вы под этим не подразумевали) не будет, а значит «оценивающий комитет» будет делиться с остальными вкусами своих фломастеров. Я иду на систему, ты идешь к мастеру.
«Пепел Алдарина стучит в наши сердца», Ведущая Лига Ведущих, при броске 7-9 выбери один, бэджики «Почетный Алдарин», орден «Золотая Шпала»Конструктив:
1. Лига НЕ ведущих. Скорее карточка «постоянного участника Ролеконов». Аргументы: если человек не водит ван-шоты, но на Ролеконах читает семинары/занимается оргработой — он вносит свой вклад в
ИНРИНРЮРолеконовое дело (ну или как вы там это называете). Кстати, в этом случае снимается географическое противоречие, на которое указал Гаррет. Вы делаете членскую карточку клуба «Ролекон», а не Ведущую Лигу ИНРИНРИ.2. Оценивающий комитет из организаторов Ролекона идет лесом. Я периодически стебусь над организаторами Ролекона (понемножку троллил Макса вопросами про семинарский блок, периодически устраиваю фейпалмы от Сайбериса, не люблю «Красную Землю») == автоматически означает что я не пройду ваш оценивающий комитет.
3. Оценивающий комитет из игроков у игравших у этого мастера тоже идет лесом, ибо зело субъективная хрень + НЕжелание обидеть человека. Вообще, оценочные критерии в ИНРИНРЕ дело зело темное.
4. Нет. Простой пример: на Ролеконе Север я совершенно случайно влез в игру по W:tA. Я НЕ выбирал ведущего. Я выбирал систему. Точно также как и на моем первом Ролеконе Север я выбрал D:tF, а не Рейстлина как мастера.
???????? ?????? ????????? ??????????Нет.
Не думал что этот час придет, ноя согласен с Гарретом. Причем думаю, что Питерско-Московской «индустрии» тоже не будет. Будет Питерская (аве, Зергиван, Цирк, Герасимов, etc...) и Московская (Некроз, Егор, Сайберис… [прошу прощения, я не знаю московских ведущих Ролеконов]).