Unknown Armies и средние века. Как бы Вы совместили?
Добрый день!
Пробовали ли Вы совместить систему Неизвестных Армий с сеттингом, где огнестрельное оружие отсутствует, а его место занимает холодное оружие? Дайте, пожалуйста, совет.
Хочется одновременно гибкий инструмент для кастомизации персонажа (ибо нет желания прописывать в чарнике десятки ненужных навыков).
Но, пока не знаю, как конверсировать систему урона под холодное оружие. Хочется, что бы меч (топор, булава) были не менее серьезным оружием, чем пистолет, но и бой не заканчивался через 1 оборот.
Так же, не могу сообразить, стоит ли менять систему с защитой/уворотом. Ведь в ближнем бою есть большая вероятность парировать даже успешный удар. Как вычислять броню(доспех) и урон, в таком случае?
Если кто-то уже это делал, поделитесь, ссылкой, а?
Спасибо.
Пробовали ли Вы совместить систему Неизвестных Армий с сеттингом, где огнестрельное оружие отсутствует, а его место занимает холодное оружие? Дайте, пожалуйста, совет.
Хочется одновременно гибкий инструмент для кастомизации персонажа (ибо нет желания прописывать в чарнике десятки ненужных навыков).
Но, пока не знаю, как конверсировать систему урона под холодное оружие. Хочется, что бы меч (топор, булава) были не менее серьезным оружием, чем пистолет, но и бой не заканчивался через 1 оборот.
Так же, не могу сообразить, стоит ли менять систему с защитой/уворотом. Ведь в ближнем бою есть большая вероятность парировать даже успешный удар. Как вычислять броню(доспех) и урон, в таком случае?
Если кто-то уже это делал, поделитесь, ссылкой, а?
Спасибо.
17 комментариев
иначе говоря, можно просто закладывать шанс парирования в сложность попадания
систему, если что, не читал, просто за оборот зацепился взглядом
Закладывать, наверное тяжко будет.
и в ДнД механика тоже вполне располагает к такому подходу
повторюсь также, что я в глаза не видел UA, может быть тамошней механике такой подход и правда противопоказан
Unknown Armies: Conan-style fantasy. www.voidstate.com/rpg/Unknown_Ages.pdf
Вторая ссылка ведет к ПДФ, который отображается некорректно.
Доспехи:
Они тяжелые? Они покрывают все тело? Они жесткие? За каждый ответ «Да» защита увеличивается на +3 и все действия, связанные со Скоростью получают штраф в -10 (в воде -30).
Оружие
Все оружие считается как H2H-бой ака рукопашная схватка, то есть суммированием выпавших значений на броске Схватки. Дальше накладываются модификаторы:
Тяжелый +5
Большой +5
Острый +5
Двуручный +5
Итого двуручный меч будет наносить [20+результат броска] хитов урона. Так как средние хиты человека примерно 50 — с двух ударов двуром мы получим жмурика. С одного удара — травму слабо совместимую с жизнью и дальнейшим продолжением боя.
Парирование. Персонаж может похерить свои атаки в раунд в пользу успешного чека Схватки на парирование или чека Уворота.
Очень интересно.
С доспехами — ярость топора. Консервная банка.
А вот парирование — беда. Ситуация в бою меняется часто, иногда лучше парировать, чем атаковать.
И вообще никак не учитывается мастерство фехтовальщика (всякие там финты, вольты).
Буду думать.
Еще раз спасибо.
Либо ты не помнишь, либо я не врубаюсь о чем ты.
Эммм… Средневековое «фехтование», особенно двуручными мечами, финты и вольты не поощряло, если я его себе правильно представляю. Это раз. Второе — UA НЕ предназначена для тактической боевки с финтами, вольтами, мастерством фехтовальщика и прочей чешуей. Ибо раздел «Бой» в ней начинается с «семи способов избежать схватки». Не люблю давать советы, но если хотите тактическую боевку со всем вышеперечисленным — посмотрите в сторону других систем.
Без обид, ты не прав. В доспехе можно танцевать, а в некоторых, не поверишь, даже плавать. Они не такие тяжелые, вес распределен грамотно, да и сочленения подвижности мешают не сильно. Пруфов полно в интернете. Я, как историк, советую Григория Панченко.
Тут ты видимо прав. Хотя мне до сих пор не понятно, почему на атаку, в ближнем бою, нельзя ответить парированием. Это очень странно.
Рикаминдую WFRP 2ed.
Скорее бы уже Цвайхандер в каком-то готовом виде представили…
Щито, простите?
forum.strike-to-stun.net/viewtopic.php?t=4113&start=0
grimandperilous.com/