Три истории о поисках партии.
1. От лица игрока/мастера. Место действия: Санкт-Петербург, 2006-2009 годы. За это время с помощью одного единственного сайта (почившего ныне ролемансера) и сарафанного радио, без всяких социальных сетей и тяжелой артиллерии в виде конвентов, через мои руки и руки моего со-мастера прошло больше тридцати человек, и еще десяток был отсечен на этапе «встретились в кофейне, потрепались», сформировавших в итоге твердое ядро из кузнеца, трепача и доктора, которые кочевали между сеттингами и мастерами, цепляя к себе других игроков самых разных уровней опытности и пристрастий. Этакая золотая эра.
2. От лица игрока. Москва, 20010-2011. Перебрал три игровых команды разной степени слаженности, не остался ни в одной из них, пытался набиться в игроки еще к двум компаниям, но отказался «на этапе собеседований».
3. От лица мастера, Москва 2012. На Зилантконе 2011, на одном из семинаров которые вел, ляпнул про Неизвестные армии и тут же нашел себе двух игроков. Еще трех нашел кинув ссылку на rpg-world, еще одного взял по старой памяти. На текущий момент, после ротации, у меня опять четыре игрока, каждый из которых может попробовать притащить еще одного-двух человек.
Добавим к этому то, что я тяжелый в общении человек «с нотками социопатии». Вывод — раз уж два раза из трех получилось и у меня — проблема, как мне кажется, немного надуманная.
Не готов говорить за Нижний Новгород и даже за Казань (хотя и там и там есть несколько игровых компаний про которые я знаю), но в Мск и СПб, при наличии рпгворлда, конвентов и имаджинарии думаю сильных проблем быть не должно.
@Иван: мне кажется, что проигрывает она в мистическом ореоле из-за недостаточной популярности в Голливуде. Не раскрученый бренд, так сказать. Мистики там хватало. Белый рыцарь Тибета (Унгерн), генерал-теософ (Брусилов), свастика на деньгах Временного правительства и нарукавных знаках дивизии РККА... В общем если просто неглубоко копнуть - масса всякого мистического материала.
Зато гражданка сама по себе тема интересная и незаезженная, как мне кажется. Там и без супернатуральщины такое можно наворотить (охоту за золотым эшелоном, поход на Екатеринодар, рейды Унгерна по Внешней Монголии), что на пару-тройку кампейнов хватит.
Что до конкурентов, я, как человек слабо интересующийся "исконно русскими ролевыми продуктами исконно русской игровой индустрии" про Эру Водолея хотя бы что-то когда-то слышал (даже читал пару разгромных рецензий на первую редакцию), а вот про Красную землю услышал только на Ролеконе. Так что ситуация "не знали о существовании конкурентов" - нормальна. Многие ли здесь слышали про "Фронт" - систему по Великой Отечественной? *ехидничая* Или про "АААРРГХЪ!" ?
Что до "Набор патчей к оригинальной системе, проверенных бетатестом и здравым смыслом" - надеюсь эррату они сделают, рано или поздно.
"единственный продвигатель" - это пока. Вроде как на Ролеконе должен быть рассказ про эту систему/сетинг, плюс Константин собирался еще и на Зиланте нечто похожее рассказать.
Подозреваю что все немного проще. Больше таких ссылок на сайт с переводом/игрой - больше посещаемость сайта - выше место в выдаче поисковых систем (хотя с логикой работы SEO я не очень знаком) - больше людей узнают о переводе/игре - больше скачиваний книг, в которых больше ссылок на сайт ... ну в общем круг замкнулся.
Эрих Треми - безопасник второй венской капеллы, бывший любовник регентши этой самой капеллы. После отыгрыша своей роли в одном модуле внезапно превратился в NPC в следующем, потом опять перешел в мои руки и неплохо, как мне кажется, раскрыл причину своего разрыва с регентшей.
Вацлав Гордиевский - второредакционный социальный гангрел, которого вентру держали за своего в Вене. Водил шашни с оборотнями, умудрился в результате получить низкие уровни Винкулума с ассамитом-шабашитом и девочкой-тореадором, погостить у Ласомбр, получить перстень шабаша, близко и положительно познакомиться с архонтом Вентру... В общем тот еще кадр был.
Не знаю как в Новосибирске, но в Барнауле вместо кабинетки говорят Лангедок. Такое было лет шесть назад, сейчас может что-то изменилось. Был еще термин МИР (Модуль Иной Реальности), которым назывались вождения по самопальным сеттингам.
А критерии пост-апокалипсиса какие? Например, есть Hellfrost, в котором пять веков назад цивилизацию смели армии ледяных гигантов, драконов и прочей нечисти, после чего все земли Хельфроста накрыло почти вечной зимой - это пост-апокалипсис?
Ну не приснились же мне с Lian' эти флаеры. Дома покопаюсь, может они где-то уцелели. Помню, мы еще стебались потому что место конвента - на другом конце зеленой ветки в СПб.
1. От лица игрока/мастера. Место действия: Санкт-Петербург, 2006-2009 годы. За это время с помощью одного единственного сайта (почившего ныне ролемансера) и сарафанного радио, без всяких социальных сетей и тяжелой артиллерии в виде конвентов, через мои руки и руки моего со-мастера прошло больше тридцати человек, и еще десяток был отсечен на этапе «встретились в кофейне, потрепались», сформировавших в итоге твердое ядро из кузнеца, трепача и доктора, которые кочевали между сеттингами и мастерами, цепляя к себе других игроков самых разных уровней опытности и пристрастий. Этакая золотая эра.
2. От лица игрока. Москва, 20010-2011. Перебрал три игровых команды разной степени слаженности, не остался ни в одной из них, пытался набиться в игроки еще к двум компаниям, но отказался «на этапе собеседований».
3. От лица мастера, Москва 2012. На Зилантконе 2011, на одном из семинаров которые вел, ляпнул про Неизвестные армии и тут же нашел себе двух игроков. Еще трех нашел кинув ссылку на rpg-world, еще одного взял по старой памяти. На текущий момент, после ротации, у меня опять четыре игрока, каждый из которых может попробовать притащить еще одного-двух человек.
Добавим к этому то, что я тяжелый в общении человек «с нотками социопатии». Вывод — раз уж два раза из трех получилось и у меня — проблема, как мне кажется, немного надуманная.
Не готов говорить за Нижний Новгород и даже за Казань (хотя и там и там есть несколько игровых компаний про которые я знаю), но в Мск и СПб, при наличии рпгворлда, конвентов и имаджинарии думаю сильных проблем быть не должно.
http://krugovorot.rolevik.ru/
Сразу предупреждаю, это творение креативной группы "Круговорот", авторов ТриМ'а.
Что до конкурентов, я, как человек слабо интересующийся "исконно русскими ролевыми продуктами исконно русской игровой индустрии" про Эру Водолея хотя бы что-то когда-то слышал (даже читал пару разгромных рецензий на первую редакцию), а вот про Красную землю услышал только на Ролеконе. Так что ситуация "не знали о существовании конкурентов" - нормальна. Многие ли здесь слышали про "Фронт" - систему по Великой Отечественной? *ехидничая* Или про "АААРРГХЪ!" ?
Что до "Набор патчей к оригинальной системе, проверенных бетатестом и здравым смыслом" - надеюсь эррату они сделают, рано или поздно.
Вацлав Гордиевский - второредакционный социальный гангрел, которого вентру держали за своего в Вене. Водил шашни с оборотнями, умудрился в результате получить низкие уровни Винкулума с ассамитом-шабашитом и девочкой-тореадором, погостить у Ласомбр, получить перстень шабаша, близко и положительно познакомиться с архонтом Вентру... В общем тот еще кадр был.