На весь фильм две адекватные сцены: там где Хью Джекман посылает Магнито и Ксавье (хотя сцена вдребезги разбивает хронологию Х-менов) и "Хотите еще фокус?" когда Ксавье принуждает какого-то ЦРУ-АНБ-Что-то-там-еще поехать с ними.
В Damnation City на страницах 131-137 есть "Сто людей, которых вы раньше не видели" - этакий список городских жителей, с которыми вы можете столкнуться на улицах. Можно использоваться как таблицу энкаунтеров.
Да ну... Там вся Ересь - один облом на другом. Альфарию сказали, что во благо людей он должен встать на сторону Хоруса. Альфарий встал, но чуда не случилось. В тяжелой схватке Лион Эль'Джонсон отбил штурмовые машины у Хоруса ради того, чтобы отдать их Пертурабо. Магнус проломив защиту Земли ради предупреждения о мятеже огреб гнев Императора, отправившего за его головой Космоволков. В общем там провал на провале со всех сторон. Шаблон "Примархи-неудачники" - вполне возможен.
Может посмотреть в сторону игр изначально заточенных под команду? Стая оборотней, клан охотников, кабал Гейстов - у них есть свои причины оставаться вместе, ибо по отдельности их разорвут в клочья основные антагонисты.
А вообще, как показывает моя практика, все дело в [s]волшебных пузырьках[/s] сыгранности игроков. Я не помню особого "склочного" индивидуализма ни у своей алтайской группы, ни у питерской компании. Может быть дело в том, что каждый из игроков хочет чего-то своего? Нельзя запрячь в одну упряжку коня и трепетную лань, в конце-концов.
@Макс: судя по слову "Традиции" новым WoD'ом там и не пахнет.
@Александра: Если чувствуешь что полный фейл, честно скажи игрокам об этом и не продолжай модуль. Меня, например, на вторую часть "Клонов и клоунов" по Неизвестным армиям не хватило, о чем я честно признался.
Но если это старый мир Тьмы, и товарищи успели "погулять", то что мешает кому-нибудь из амальгамы ZXT-488 отдать приказ на "устранение объектов, мешающих реализации Таблиц Времени"? То бишь мы не сваливаем на них всю Технократию разом, а отправляем для начала человека "на поговорить" со всеми вытекающими последствиями.
Ну и наконец, всегда есть возможность "сплита". Хотят они играть индивидуальные партии - пусть играют, отдельно друг от друга. Для мастера больш сложностей, но может быть игроки получат то, что они хотели.
Интересно, почему огнестрел для тебя получился бесполезен? Дефенс против него не идет (кроме ситуации ну уж совсем ближнего боя), наносит леталы, добавляет дайсы к броскам. Штраф на "безнавыковый" бросок по физике -1, таким образом при второй Dex и легком револьвере мы получаем три дайса на атаку леталом при 0 навыке.
В качестве примера раздаточных материалов можно еще смотреть кампайн-буки и рулбуки "Зова Ктулху". Там образцы телеграмм соответствующих эпох, примеры дипломов Университета Мискатоника, выписки из больничных карт, визитки и официальные листы различных фирм. В книгах по nWoD это тоже есть (освидетельствования больных в Asylium, газетные вырезки в Hunter Core book и так далее.)
Ну а по теме: у меня не получается оставаться в роли. Поэтому я не вожу и не играю классический хоррор, у меня он всегда превращается в "Застеби ктулху".
@AremihC: кхм, знаю немало людей, которые с этим не согласятся. Кстати вот еще один пункт - вампиры с серебряными катанами против оборотней с десятым рэйджом.
А вообще, как показывает моя практика, все дело в [s]волшебных пузырьках[/s] сыгранности игроков. Я не помню особого "склочного" индивидуализма ни у своей алтайской группы, ни у питерской компании. Может быть дело в том, что каждый из игроков хочет чего-то своего? Нельзя запрячь в одну упряжку коня и трепетную лань, в конце-концов.
@Александра: Если чувствуешь что полный фейл, честно скажи игрокам об этом и не продолжай модуль. Меня, например, на вторую часть "Клонов и клоунов" по Неизвестным армиям не хватило, о чем я честно признался.
Но если это старый мир Тьмы, и товарищи успели "погулять", то что мешает кому-нибудь из амальгамы ZXT-488 отдать приказ на "устранение объектов, мешающих реализации Таблиц Времени"? То бишь мы не сваливаем на них всю Технократию разом, а отправляем для начала человека "на поговорить" со всеми вытекающими последствиями.
Ну и наконец, всегда есть возможность "сплита". Хотят они играть индивидуальные партии - пусть играют, отдельно друг от друга. Для мастера больш сложностей, но может быть игроки получат то, что они хотели.
Ну а по теме: у меня не получается оставаться в роли. Поэтому я не вожу и не играю классический хоррор, у меня он всегда превращается в "Застеби ктулху".