Я про то и спрашиваю. Как Мастер будет определять бонус? >от чего зависит - от степени прописанности квенты и конкретно уделению в ней строчек по кулачному бою >пофик, что мой оппонент - хикки-интроверт, допустим, который не любит лить воду, а я, допустим, лучший менеджер по продажам Кирби и защищал диссертацию на тему "Кулачный бой для чайников в условиях, приближенных к реальным."? В том и вопрос.
>ты кидаешь д6 + стат, противник тоже д6 + стат. То есть оцифрованная квента, в данном случае - статы все же важна/важны? Ведь в данном случае мы используем именно их.
А если я схожусь с мастером такого же уровня? Или еще хуже - неясно какого уровня? Может, он немного хуже меня? Или немного лучше? Или если сходятся два игрока, от чего зависит - от степени прописанности квенты и конкретно уделению в ней строчек по кулачному бою (допустим)? И если так - пофик, что мой оппонент - хикки-интроверт, допустим, который не любит лить воду, а я, допустим, лучший менеджер по продажам Кирби и защищал диссертацию на тему "Кулачный бой для чайников в условиях, приближенных к реальным."?
З.Ы.: Я уловил, что в данной системе/у тебя нет скилла "Кулачный бой", привожу для примера.
>>вот и пример того что квента для тебя попросту не существует, только ее проявление через статы
>Почему же? В моей квенте написано, что я хороший кулачный боец, в статах написано, что у меня характеристика "Кулачный бой" - Х+1, что мне очень по нраву, ведь я знаю, что подобная харктеристика у простых людей - Х-1. Где несоответствие квенты и статов?
Конкретный вопрос для понимания твоего видения ситуации.
>Что касается квенты, статов и отыгрыша, то я, например, вообще не понимаю, как можно представить себе личность и биографию персонажа независимо от его статов.
Можно. Но выльется в кучу спорных ситуаций во время игры.
И да, нонсенс, ты так мне и не ответил. А я, между прочим, жажду.
>вот и пример того что квента для тебя попросту не существует, только ее проявление через статы
Почему же? В моей квенте написано, что я хороший кулачный боец, в статах написано, что у меня характеристика "Кулачный бой" - Х+1, что мне очень по нраву, ведь я знаю, что подобная харктеристика у простых людей - Х-1. Где несоответствие квенты и статов?
А вообще рассуждения нонсенса напоминает мне недавно толпу ФРПГшников, набижавших на мою страницу, которые орали, что дайсы убивают фантазию и отыгрышъ, все, кто используют популярные системы - "мудачные тупари без фантазии" и "автоматы по киданию дайсов". Смешно, право слово...
1. Интересный подход с пропуском сессий. У меня обычно после пропуска трех сессий без уважительной причины, все желающие игроки с радостью и визгом диаблерят пропускающего.
2. Ну, с частотой игры - спорно. Игры реже, чем раз в неделю не так задерживаются в памяти, есть риск что-то забыть. А лично мне - я хз, мне раз в неделю мало. Для меня два раза в неделю - минимум. Приемлемый, но минимум.
Самые распространенные варианты. For me, естественно.
Бард. Музыкальные инструменты и подвешенный язык. Рапира и кольчуга. Мастер на все руки, но не мастер ни в чем. (с) Кражи. Забалтывание. Внутрипартийные дрязги.
Священник. Вдохновлять народ, лечить, прославлять божество. Длинный меч и святой символ. Справляется хорошо со всем внутри домена своего бога. Лидерство. Дипломатия. Боевка с нежитью/врагами бога.
Паладин. Увещевать, причинять добро, ставить на путь истинный. Двуручный меч и латы, естественно. :3 Уничтожение нежити, вразумление заблудших. Detect Evil. Kill it with fire. Save the princess.
Ты утрируешь.
>от чего зависит - от степени прописанности квенты и конкретно уделению в ней строчек по кулачному бою
>пофик, что мой оппонент - хикки-интроверт, допустим, который не любит лить воду, а я, допустим, лучший менеджер по продажам Кирби и защищал диссертацию на тему "Кулачный бой для чайников в условиях, приближенных к реальным."?
В том и вопрос.
>ты кидаешь д6 + стат, противник тоже д6 + стат.
То есть оцифрованная квента, в данном случае - статы все же важна/важны? Ведь в данном случае мы используем именно их.
З.Ы.: Я уловил, что в данной системе/у тебя нет скилла "Кулачный бой", привожу для примера.
sfx
>Почему же? В моей квенте написано, что я хороший кулачный боец, в статах написано, что у меня характеристика "Кулачный бой" - Х+1, что мне очень по нраву, ведь я знаю, что подобная харктеристика у простых людей - Х-1. Где несоответствие квенты и статов?
Конкретный вопрос для понимания твоего видения ситуации.
Можно. Но выльется в кучу спорных ситуаций во время игры.
И да, нонсенс, ты так мне и не ответил. А я, между прочим, жажду.
Почему же? В моей квенте написано, что я хороший кулачный боец, в статах написано, что у меня характеристика "Кулачный бой" - Х+1, что мне очень по нраву, ведь я знаю, что подобная харктеристика у простых людей - Х-1. Где несоответствие квенты и статов?
А вообще рассуждения нонсенса напоминает мне недавно толпу ФРПГшников, набижавших на мою страницу, которые орали, что дайсы убивают фантазию и отыгрышъ, все, кто используют популярные системы - "мудачные тупари без фантазии" и "автоматы по киданию дайсов". Смешно, право слово...
Удваиваю благородного дона.
2. Ну, с частотой игры - спорно. Игры реже, чем раз в неделю не так задерживаются в памяти, есть риск что-то забыть. А лично мне - я хз, мне раз в неделю мало. Для меня два раза в неделю - минимум. Приемлемый, но минимум.
Бард.
Музыкальные инструменты и подвешенный язык.
Рапира и кольчуга.
Мастер на все руки, но не мастер ни в чем. (с)
Кражи. Забалтывание. Внутрипартийные дрязги.
Священник.
Вдохновлять народ, лечить, прославлять божество.
Длинный меч и святой символ.
Справляется хорошо со всем внутри домена своего бога.
Лидерство. Дипломатия. Боевка с нежитью/врагами бога.
Паладин.
Увещевать, причинять добро, ставить на путь истинный.
Двуручный меч и латы, естественно. :3
Уничтожение нежити, вразумление заблудших.
Detect Evil. Kill it with fire. Save the princess.
Спасибо.
Мне показалось, что в этом фото просто зашкаливающее количество СТРАДАНИЯ. И рога. И СТРАДАНИЕ. Ну ты понел.
2Абашкин
Я не говорил о правилах, я говорил о сути.
http://cs407125.userapi.com/v407125110/194c/5n7JbUrfpzE.jpg