Второй диалоговый подкаст

Ведущие: [link='http://imaginaria.ru/index.php?do=/am_/']am_[/link] и [link='http://imaginaria.ru/index.php?do=/wizzardrick/']Wizzard_Rick[/link]

Тема:  "Как начать?" или "Базовые проблемы в организации НРИ".

  • Проблемы до игры: размер идеальной партии, как донести идею будущей игры до игроков, как собрать игроков вместе, распространение литературы среди них и что делать с не читающими.
  • Проблемы на игре: обиды и несправедливости, активность и пассивность, “слишком” лидер, проблемы очередности заявок.
  • Анонс: Следующий подкаст будет посвящен сюжетопостроению для начинающих мастеров. 
    Будут обсуждаться: разные типы сюжетов/игр, как мастерить “на лету”, как готовиться к игре, что принести с собой, а что оставить на откуп игрокам. 
  • нет
  • avatar
  • 0

45 комментариев

avatar
И я - серьёзно.
Смешанные у меня предчувствия.
Но, спасибо за интерес.
avatar
Продано, Даме в третьем ряду!
Бинго!
На том - и порешим.

upd: Правда, все будут считать это годом рождения... (конспирологически хихикает)
avatar
Наверняка, какой-нибудь подвох. )
Вероятно - будут зачитывать оглавление.
avatar
Хм. "ЭМ95" Это звучно...
avatar
тяжко по нику

Можешь называть меня "Мой Повелитель" А что ж делать-то?
Другого - нету.
avatar
АЭмCимвол 95 по таблице ASCII
avatar
э, окей, будем почаще поименно обращаться.
методы мы не отрицаем, а скорее дополняем, но принято, что такое впечатление возникает.
вообще am_ тяжко по нику называть. -)
avatar
Спасибо, что слушаете.
Вдохновляет ]

А "афтершоу" надо опробовать.
С постепенным добавлением собеседников.
Таким образом, мы сможем выяснить эластичность технологии.
avatar
Первое: вы зря регулярно отрицаете методы друг друга.

Насколько я могу судить:
"не думаю, что это сработает, но у меня есть другое предложение"
звучит хуже чем
"интересный способ, есть еще такой вариант"

Пример:
Встречаются две женщины:
— Как дела?
— Замечательно! Ты знаешь, любовник обещал купить мне норковую шубу...
— Потрясающе!
— ...а ещё он обещал мне купить "Ягуар"...
— Потрясающе!
— ...а ещё мы с ним поедем отдыхать на Канарские острова!
— Потрясающе!
— А что у тебя нового?
— Я учусь в школе хороших манер.
— И чему же там учат?
— Ну вот, например, на последнем занятии нас учили вместо "Не пизди!" говорить "Потрясающе!"

пардон за мой французский



Второе: больше обращений, так как не все вас знают по голосам.

Самое начало:
"-Здравствуйте..в виртуальной студии am_ и Wizzard Rick."
Сразу возникает вопрос, ху из ху?

Лучше было бы (ИМХО конечно):
"-Здравствуйте..в виртуальной студии вас приветствую я - "am_" и Wizzard Rick.
-Приветствую вас."


и больше обращений к друг другу по именам в процессе дискуссии:
"-Скажи Rick, а что ты думаешь на этот счет"
"-Am_, а как вы решаете эту проблему"




Большое спасибо, что делаете это. Вдохновляет.
avatar
я согласен, что лучше чтоб не все говорили одновременно, а как-то регламентировать. Хотя, это смотря сколько участников будет Smile
avatar
Тут наверное лучше вести речь об автершоу, без упора на запись (в смысле пусть пишется как выйдет), без жесткой структуры, но зато больше интерактива и мнений.
avatar
интерактив приветствуется. Однако ж есть смысл брать самого проскиллованного собеседника, его интервьюировать, а остальные могут задавать вопросы в скайп-чате. Много собеседников может конфа не выдержать и голосовая запись выйдет не очень.
но вообще идея интересная.
avatar
Я бы тоже был заинтересован в таком интерактиве.
avatar
О, спонтанные скайп-семинары! Я б тоже послушал )
avatar
Если будете обсуждать в это время, может и меня пригласите?
avatar
Часиков в 19, по Москве?
Скайп, дес?
avatar
по подкасту спорных? Излагай, запишем эррату)
avatar
придется общаться долго, как с человеком


А ещё, можно его отдельно водить. Если уж - интересен.
avatar
Игровые санкции применить не успел, да и не осознавал - водил слишком большую(6 человек) партию и все развалилось за две-три встречи.
Сейчас вожу двух человек, доволен, брат жив.
avatar
решение зависит от ситуации сильно, на самом деле. Бывает, что с игроком потом придется общаться долго, как с человеком (не только же НРИ людей связывает), а он может обидеться.
Игровые санкции не помогали?
avatar
Вот так и восстанавливается баланс.
Ничего страшного.
Типовая ситуация.
Верное решение.
avatar
Как-то я водил партию в который был такой(38:03) игрок. Дело осложнялось тем, что он был поверплеером и любил время от времени поманчкинить. Игрок участвовал почти во всех важных сторонах жизни партии, даже если его персонаж там отсутствовал.
В итоге все свелось к тому, что игра превратилась в те самые "шахматы", о которых упоминали в подкасте и попытку "выиграть" у мастера. Разговоры ни к чему не привели, партию я завершил, а этого игрока больше не вожу. Было очень неприятно.
avatar
Увы, только замена оборудования покажет. =_=
avatar
Сначала комментарий технического плана: 40-60 минут как по мне идеальная длина подкаста. Я слушаю его на андроидфоне, он запоминает место, на котором я останавливаюсь. Однако более длинный Квази-Грейхоук я до конца дослушать так и не смог(возможно проблема не в длине, а в качестве записи).
avatar
Делайте таймстампы по началу обсуждения конкретных проблем.
Типа там:
5:45 Активность и пассивность игроков.
10:37 Размеры идеальной партии
avatar
Горнист, постараемся сделать. Будут в шоунотах сразу после анонсов.
avatar
upd: Теперь - со встроенным плеером.
avatar
Хм. Забавно слышать фразу про то, что человек может только 3-4 минуты с интересом слушать диалог в подкасте гораздо большей длины...
avatar
Я, пожалуй, останусь при своём мнении.
10-15.
Затем - изменение темы.
  • am_
  • 0
avatar
Зависит от того, что происходит. Была игра на которой я просто уходил из комнаты как только начинались разговоры про барыжество...
Были и наоборот, где либо я слушал общение с мастером, либо игроки вникали моему рассказу, который слышал лишь один из персонажей.
avatar
Мотивация сильно влияет, да.
Потому и "время внимания" может сильно варьироваться.
"3-4 минуты", это (как я понял) если слушаель слушает не связанный с ним диалог.
Но у меня-то всё взаимосвязанно. ]
  • am_
  • 0
avatar
1. Интересный подход с пропуском сессий. У меня обычно после пропуска трех сессий без уважительной причины, все желающие игроки с радостью и визгом диаблерят пропускающего.

2. Ну, с частотой игры - спорно. Игры реже, чем раз в неделю не так задерживаются в памяти, есть риск что-то забыть. А лично мне - я хз, мне раз в неделю мало. Для меня два раза в неделю - минимум. Приемлемый, но минимум.
avatar
Игры реже, чем раз в неделю не так задерживаются в памяти, есть риск что-то забыть.

Тут - конкретика. У меня часть игроков аж из соседнего райцентра ездит. И, именно, раз в неделю.
А в воспоминаниях, как ни странно, помогают подкасты и групповое упражнение "Расскажите мне, на чём вы закончили."

Для меня два раза в неделю - минимум.

Moarrrr....
До недавнего времени мне, банально - негде (и не с кем) было водится.
Поступил проактивно.
Ситуация выправляется...
  • am_
  • 0
avatar
Я как ни странно согласен с LEXX, я уже писал об этом, но серьезный (тот который серьезный-серьезный-серьезный) кампейн без регулярных двух раз в неделю, сложно провести. Если играть реже, то игроки успевают между сессиями вернуться в реальную жизнь, что плохо влияет на погружение ;)
Но с другой стороны водит сложный и обширный кампейн два раза в неделю, это по занятому времени фактически как на вторую работу устроиться. Я полгода с очень большим трудом выдерживал.

Конечно, когда мы все были студентами раздолбаями и 5 раз в неделю был не предел ;)))
avatar
>> когда мы все были студентами раздолбаями

Дааа...
Но тогда я не играл. [
И не водил. [[

>> серьезный-серьезный-серьезный

Фух. Ну, значит у меня всё нормально.
У меня - просто серьёзный (местами).
Мне - и так сойдёт. ]
  • am_
  • 0
avatar
про 4 минуты - это имеется ввиду не диалог, а монолог. Грубо говоря, через 4 минуты у монолога у человека теряется концентрация. У кого-то больше, у кого-то меньше, это среднее значение. После этого следующий вопрос в диалоге "обнуляет" счетчик и все идет по новой, если вопрос слушателю интересен.
Были исследования на эту тему, могу потом источник выложить.
Именно по этой схеме выкладываются новостные сюжеты в новостях(2.5 минуты обычный сюжет, 5 минут - специальный), по такому же принципу производят музыкальные клипы. Как-то так.
avatar
А в текстовом формате не будет? Не люблю слушать радио, люблю читать книги.
avatar
DIY же. )))
Слушаете, конспектируете и публикуете.
  • am_
  • 0
avatar
Не имею такой возможности, да и стимулов пока нет. В теории можно и все рулбуки по WHRP 2ed на русский перевести, но зачем?
avatar
Затем, чтобы увеличить количество играющих на территории этой страны.
К примеру.
(что, опять же, не подразумевает наличие стимулов к этому у кого бы-то ни было)

Но раз возник такой вопрос...
"В тексте" будет. После того как "в тексте" кто-нибудь сделает.
И не раньше. )
  • am_
  • 0
avatar
Расшифровывать час болтовни достаточно тяжело, кстати. Обычно из анонса и так понятно, о чем говорят.
avatar
Предлагаешь, всем любителям буковок, потреблять только анонсы?
0_o
  • am_
  • 0
avatar
а что, есть варианты?)
avatar
Да.
Вот, к примеру, предложенный мной вариант. )
  • am_
  • 0
avatar
сомневаюсь, что у нас будут фанаты, которые будут делать часовую расшифровку аудиозаписи)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.