+3303.50
Рейтинг
752.71
Сила

LEXX

  • avatar LEXX
  • 0
Тебе просто нравится делать мне больно!
  • avatar LEXX
  • 0
А. Ну она с седьмой постепенно умирала, так что не могу согласиться. А вот по Принцу я до сих пор рыдаю.
  • avatar LEXX
  • 0
Какую из них? Неужели Принца?
  • avatar LEXX
  • 0
Ой, да ладно тебе.
Я на клаве успешно играл/прошел во все доступное. Включая Resident Evil 4, Guilty Gear и Devil May Cry.
АК нормально заходит на клавомыши.

Но дропал первую часть я какое-то нереальное количество раз. Она скучная пиздец.
  • avatar LEXX
  • 1
Раз уж я начал со словесок, то вот — этот игрок напрочь отказывался изучать какие бы то ни было системы, придерживаясь мнения, что жёсткие рамки игровой механики стесняют полёт фантазии. При этом он неоднократно участвовал в играх по различным системам — уж не знаю, чем он уговаривал ведущих помочь ему с генерацией, и как для него выглядел процесс генерации.

О, у меня был такой игрок. Много пунктов, особенно этот совпадает. Как он генерился (а словески я вожу критически редко) — вообще песня. «Лекс, ну ты же знаешь, что мне нравится, накидай мне перса по-быстрому, окей?»
  • avatar LEXX
  • 0
Я сейчас на Имажинарии очень редко, кинь в личку какой-нибудь контактик, где можно реактивно и быстро расписать основные части и поотвечать на вопросы.
  • avatar LEXX
  • 1
У меня есть модуль для ВтМ с временной петлей.
  • avatar LEXX
  • 0
Меня запишите.
  • avatar LEXX
  • 1
Ну, с таким Эльфом.
Достаточно, я тебе скажу, эльфийским Эльфом.
  • avatar LEXX
  • 0
Ладно, убедил. :3
  • avatar LEXX
  • 0
Да. Он именно такой. :3
  • avatar LEXX
  • 1
Во-первых, не за что. ©
  • avatar LEXX
  • 0
Поэтому я и ок, что Истории Рассказчика могут задвигаться. Мой сюжет просто присутствует на горизонте, они могут туда войти или заниматься собой. Мир живет и без них.
  • avatar LEXX
  • 3
Ну, «что-то пойдет не так» — это не совсем то, что я ожидаю. Потому что я вполне ок с тем, что игроки могут не заинтересоваться тем, что я написал и уйти в глубины самокопания или личных амбиций. А в целом — да, так и играю.
  • avatar LEXX
  • 2
ход событий вашей хроники.
точки входа в эту самую Историю
История — чек.
Возможность игрока поучаствовать — чек.
Захотят — будет История Рассказчика, не захотят — я им Историю и из их деяний построю, не вижу противоречий.
  • avatar LEXX
  • 0
может быть ты меня с кем-то перепутал?
Давай проверим.

Где написано, что Историю не могут создавать игроки?
сидите и обсуждаете совместно, как коллектив писателей подбор персонажей и сцен для раскрытия таких-то тем, структурируете главы. Придумываете какие элементы декораций создать для того, чтобы передать нужное настроение и прочее
Хм. Пожалуй, нет, не перепутал.

есть ведущий, составляющий каркас истории
Тут согласен. Со словом «каркас» — особенно. А вот дальше можно пустить их просто «жить» в город, обозначив точки входа в эту самую Историю, поэтому вот с этим
Просто создать персонажей и отправить их в какой-нибудь город — просто «жить», это не в тему втм.
я уже не согласен. Я на эту тему целый пост писал, так что не буду расплываться мыслью по древу.
  • avatar LEXX
  • 0
При том, что ты вкладываешь в понятие «игроки создают Историю» — богомерзкий современный смысл, забывая о довольно базовых вещах.
Главы про сторителлинг — читал, а как же. И жестких рамок там, увы, не заметил.
  • avatar LEXX
  • 1
Нет, не делаем. Вы слишком погрязли в современных срачах, месье.
  • avatar LEXX
  • 3
про вплетение персонажей игроков в каркас развиваемой истории
Кто сказал, что История должна жестко регулироваться Мастером? Где написано, что Историю не могут создавать игроки? Где четкая привязка ко всему остальному?
  • avatar LEXX
  • 0
Да, один из любимых его артов.