Ой, да ладно тебе.
Я на клаве успешно играл/прошел во все доступное. Включая Resident Evil 4, Guilty Gear и Devil May Cry.
АК нормально заходит на клавомыши.
Но дропал первую часть я какое-то нереальное количество раз. Она скучная пиздец.
Раз уж я начал со словесок, то вот — этот игрок напрочь отказывался изучать какие бы то ни было системы, придерживаясь мнения, что жёсткие рамки игровой механики стесняют полёт фантазии. При этом он неоднократно участвовал в играх по различным системам — уж не знаю, чем он уговаривал ведущих помочь ему с генерацией, и как для него выглядел процесс генерации.
О, у меня был такой игрок. Много пунктов, особенно этот совпадает. Как он генерился (а словески я вожу критически редко) — вообще песня. «Лекс, ну ты же знаешь, что мне нравится, накидай мне перса по-быстрому, окей?»
Я сейчас на Имажинарии очень редко, кинь в личку какой-нибудь контактик, где можно реактивно и быстро расписать основные части и поотвечать на вопросы.
Поэтому я и ок, что Истории Рассказчика могут задвигаться. Мой сюжет просто присутствует на горизонте, они могут туда войти или заниматься собой. Мир живет и без них.
Ну, «что-то пойдет не так» — это не совсем то, что я ожидаю. Потому что я вполне ок с тем, что игроки могут не заинтересоваться тем, что я написал и уйти в глубины самокопания или личных амбиций. А в целом — да, так и играю.
История — чек.
Возможность игрока поучаствовать — чек.
Захотят — будет История Рассказчика, не захотят — я им Историю и из их деяний построю, не вижу противоречий.
Где написано, что Историю не могут создавать игроки?
сидите и обсуждаете совместно, как коллектив писателей подбор персонажей и сцен для раскрытия таких-то тем, структурируете главы. Придумываете какие элементы декораций создать для того, чтобы передать нужное настроение и прочее
Хм. Пожалуй, нет, не перепутал.
есть ведущий, составляющий каркас истории
Тут согласен. Со словом «каркас» — особенно. А вот дальше можно пустить их просто «жить» в город, обозначив точки входа в эту самую Историю, поэтому вот с этим
Просто создать персонажей и отправить их в какой-нибудь город — просто «жить», это не в тему втм.
я уже не согласен. Я на эту тему целый пост писал, так что не буду расплываться мыслью по древу.
При том, что ты вкладываешь в понятие «игроки создают Историю» — богомерзкий современный смысл, забывая о довольно базовых вещах.
Главы про сторителлинг — читал, а как же. И жестких рамок там, увы, не заметил.
про вплетение персонажей игроков в каркас развиваемой истории
Кто сказал, что История должна жестко регулироваться Мастером? Где написано, что Историю не могут создавать игроки? Где четкая привязка ко всему остальному?
Я на клаве успешно играл/прошел во все доступное. Включая Resident Evil 4, Guilty Gear и Devil May Cry.
АК нормально заходит на клавомыши.
Но дропал первую часть я какое-то нереальное количество раз. Она скучная пиздец.
О, у меня был такой игрок. Много пунктов, особенно этот совпадает. Как он генерился (а словески я вожу критически редко) — вообще песня. «Лекс, ну ты же знаешь, что мне нравится, накидай мне перса по-быстрому, окей?»
Достаточно, я тебе скажу, эльфийским Эльфом.
Возможность игрока поучаствовать — чек.
Захотят — будет История Рассказчика, не захотят — я им Историю и из их деяний построю, не вижу противоречий.
Хм. Пожалуй, нет, не перепутал.
Тут согласен. Со словом «каркас» — особенно. А вот дальше можно пустить их просто «жить» в город, обозначив точки входа в эту самую Историю, поэтому вот с этим
я уже не согласен. Я на эту тему целый пост писал, так что не буду расплываться мыслью по древу.
Главы про сторителлинг — читал, а как же. И жестких рамок там, увы, не заметил.