Бог здесь не при чём, я просто лучше сражался.
Предупреждение: присутствует нецензурная лексика.
Крошка-сын к отцу пришел. И сказала кроха: отец, ты чо, в Assassin's Creed не играл? Это не дело, чувак, давай немедленно знакомиться. Я закинул антологию за какой-то там год на винт, установил первую часть и традиционно забыл о ней. Но потом пришел крошка-дочь и сказал: не, пап, реально хорошо, играй давай. Не могу же я разочаровать детей!
Все время, пока я играю в эту крепкую франшизу (а на данный момент я на Brotherhood, но об этом позже), меня терзают смутные сомнения. То есть, даже не будучи знаком с серией, я, естественно, застал хайп школоты (вяло продолжающийся с выходом новой части) на тему АСАССИНЫ КЛИНКИ КАПЮШОНЫ ГРОБ ГРОБ ХОМЯКИ БИЛАЙН, который включал в себя понтовые аватарки, нелепый фотошоп и убогий косплей. И теперь я усиленно пытался понять, чем же этот самый школовосторг был вызван.
Нет, поймите меня правильно, игра действительно смотрится здорово. Вот мы убиваем жертву из засады, вот делаем прыжок веры в красивых декорациях, вот знакомимся с Ричардом Львиное Сердце или другой ЭПИЧЕСКОЙ фигурой. Круто-круто-круто. Просто дело в том, что это Просто Хорошая Игра. Ну не тянет она на культ. Может быть, моя проблема в том, что я играл в Хитмана, Принца Персии и Dishonored. Не знаю. AC дает нужный выброс эндорфинов, завораживает псевдоисторичностью, выдаёт на-гора сотни отсылок, справок и сведений, поражает ландшафтом, иногда притягивает подрочить мелкие квесты по сбору ебанись неведомой хуйни, но это, пожалуй, всё. Чего-то такого, чтобы АХ и восхищаться, как тем же Принцем, мне лично нихуя не хватает.
И, мне кажется, я понял, чего. Brotherhood был довольно странно воспринят мной. Видно, что над серией работали, прогресс очевиден и многое (например, саундтрек от горячо любимого мной Jesper Kyd (сами его на русском произносите, в пизду)) стало гораздо лучше. Однако, однообразность геймплея, в прошлых частях немного скрадываемая сайд-квестами и сюжетом, в этот раз начала проявлять себя во всей красе.
Через последний час игры я прямо продирался, уже совсем забив на сбор сокровищ и флагов, и пойдя по основному сюжету (а те, кто меня знает, в курсе, что для меня это ужас примерно равный некрофилии и телеканалу Культура) напролом.
И тут… Случилось чудо! Мне в руки дали отряд свежезавербованных асассинов! Я кровожадно заурчал и начал их одевать-обучать-отправлять. Я теперь не просто хуй с горы! У меня гильдия! И, где-то к серьезным достижениям моих драгоценных птенчиков, я вдруг понял. А ведь они мне нравятся гораздо больше, чем протагонист. Судите сами — у них есть централизованное управление, тщательное планирование, подбор обмундирования, регулярные командировки в места, где КАЖДЫЙ ВСТРЕЧНЫЙ, БЛЯДЬ, НЕ ЗНАЕТ ИХ В ЛИЦО, да, в конце концов, они даже не обязаны работать в одиночку! Они могут работать парами! В трио! В квартете! Подбирать себе партнеров под миссию! Могут прохлаждаться на базе!
Блядь, вот в этом я хоть как-то, хоть на писечку чувствую какую-то ОРГАНИЗАЦИЮ. Да, может быть, они не могут выпить вина с Никколо Маккиавели, не трахают Катерину Сфорца и не бьют в лицо Александра VI, но они работают плечом к плечу, получают необходимое снаряжение и знают, за что они сражаются. Согласитесь, выглядит как-то посерьезнее хрен пойми кого, который просто одел капюшон, взял кинжал и пошёл мстить за папку. Или хрен пойми кого, который всегда работает один, хотя даже сраные ньюфаги гоняют его по всему городу, когда не могут справиться сами.
Может быть, дело в том, что я вырос из подросткового максимализма и болезненного желание индивидуальности. Может быть, в том, что я не люблю одиноких волков-асассинов-аутсайдеров, который в одиночку свергают империи. Может быть, в том, что я не прочувствовать всю Суть™ серии. Не знаю, решайте сами. А у меня дела. Мне надо приказать моему няшеньке Бастиано Пульчи поднять бунт.
Крошка-сын к отцу пришел. И сказала кроха: отец, ты чо, в Assassin's Creed не играл? Это не дело, чувак, давай немедленно знакомиться. Я закинул антологию за какой-то там год на винт, установил первую часть и традиционно забыл о ней. Но потом пришел крошка-дочь и сказал: не, пап, реально хорошо, играй давай. Не могу же я разочаровать детей!
Все время, пока я играю в эту крепкую франшизу (а на данный момент я на Brotherhood, но об этом позже), меня терзают смутные сомнения. То есть, даже не будучи знаком с серией, я, естественно, застал хайп школоты (вяло продолжающийся с выходом новой части) на тему АСАССИНЫ КЛИНКИ КАПЮШОНЫ ГРОБ ГРОБ ХОМЯКИ БИЛАЙН, который включал в себя понтовые аватарки, нелепый фотошоп и убогий косплей. И теперь я усиленно пытался понять, чем же этот самый школовосторг был вызван.
Нет, поймите меня правильно, игра действительно смотрится здорово. Вот мы убиваем жертву из засады, вот делаем прыжок веры в красивых декорациях, вот знакомимся с Ричардом Львиное Сердце или другой ЭПИЧЕСКОЙ фигурой. Круто-круто-круто. Просто дело в том, что это Просто Хорошая Игра. Ну не тянет она на культ. Может быть, моя проблема в том, что я играл в Хитмана, Принца Персии и Dishonored. Не знаю. AC дает нужный выброс эндорфинов, завораживает псевдоисторичностью, выдаёт на-гора сотни отсылок, справок и сведений, поражает ландшафтом, иногда притягивает подрочить мелкие квесты по сбору ебанись неведомой хуйни, но это, пожалуй, всё. Чего-то такого, чтобы АХ и восхищаться, как тем же Принцем, мне лично нихуя не хватает.
И, мне кажется, я понял, чего. Brotherhood был довольно странно воспринят мной. Видно, что над серией работали, прогресс очевиден и многое (например, саундтрек от горячо любимого мной Jesper Kyd (сами его на русском произносите, в пизду)) стало гораздо лучше. Однако, однообразность геймплея, в прошлых частях немного скрадываемая сайд-квестами и сюжетом, в этот раз начала проявлять себя во всей красе.
Через последний час игры я прямо продирался, уже совсем забив на сбор сокровищ и флагов, и пойдя по основному сюжету (а те, кто меня знает, в курсе, что для меня это ужас примерно равный некрофилии и телеканалу Культура) напролом.
И тут… Случилось чудо! Мне в руки дали отряд свежезавербованных асассинов! Я кровожадно заурчал и начал их одевать-обучать-отправлять. Я теперь не просто хуй с горы! У меня гильдия! И, где-то к серьезным достижениям моих драгоценных птенчиков, я вдруг понял. А ведь они мне нравятся гораздо больше, чем протагонист. Судите сами — у них есть централизованное управление, тщательное планирование, подбор обмундирования, регулярные командировки в места, где КАЖДЫЙ ВСТРЕЧНЫЙ, БЛЯДЬ, НЕ ЗНАЕТ ИХ В ЛИЦО, да, в конце концов, они даже не обязаны работать в одиночку! Они могут работать парами! В трио! В квартете! Подбирать себе партнеров под миссию! Могут прохлаждаться на базе!
Блядь, вот в этом я хоть как-то, хоть на писечку чувствую какую-то ОРГАНИЗАЦИЮ. Да, может быть, они не могут выпить вина с Никколо Маккиавели, не трахают Катерину Сфорца и не бьют в лицо Александра VI, но они работают плечом к плечу, получают необходимое снаряжение и знают, за что они сражаются. Согласитесь, выглядит как-то посерьезнее хрен пойми кого, который просто одел капюшон, взял кинжал и пошёл мстить за папку. Или хрен пойми кого, который всегда работает один, хотя даже сраные ньюфаги гоняют его по всему городу, когда не могут справиться сами.
Может быть, дело в том, что я вырос из подросткового максимализма и болезненного желание индивидуальности. Может быть, в том, что я не люблю одиноких волков-асассинов-аутсайдеров, который в одиночку свергают империи. Может быть, в том, что я не прочувствовать всю Суть™ серии. Не знаю, решайте сами. А у меня дела. Мне надо приказать моему няшеньке Бастиано Пульчи поднять бунт.
39 комментариев
Более-менее понравился только «Черный флаг», да и то, вся эта муть с асассинами и паркуром там явно лишняя.
Понятия не имею, от чего игра так популярна.
Ну какая школота на это не клюнет? Это ж как ГТА где четко сказано что ты самый крутой парень в городе.
Я на клаве успешно играл/прошел во все доступное. Включая Resident Evil 4, Guilty Gear и Devil May Cry.
АК нормально заходит на клавомыши.
Но дропал первую часть я какое-то нереальное количество раз. Она скучная пиздец.
Сам очень люблю все игры про Эцио, и не переношу остальные.
Первая мне абсолютно не зашла в плане какого-то интереса к чему-то кроме сюжетной линии, что ли.
Эцио на фоне Альтаира выглядит очень живым и трехмерным.
Если пытаться оценивать, то:
Первая часть — 5,8 экзистенциальных шлюшек из 10
Вторая часть — 8,1
Братство — 7,3
Откровения — 7,6
К тому же, если ты оденешься в костюм спидермэна — на тебя на улице будут смотреть как на идиота (тем более что все знают, кто это). А костюм асассина не шибко то отличается от повседневной одежды. В смысле не вызывает такого лютого баттхерта у обывателя. А значит его можно носить регулярно.
Плюс, супермен или чиловек-поук — игра для младшего дошкольного возраста. А Альтаир ибн Ла-Ахад — вполне серьёзный чувак, наш человек, короче.
И играть в него тоже можно гораздо чаще.
К тому же весь этот культ Невидимого ветра смерти пропитан этакой романтикой, но не вампиро-готской, а… другой. Но тоже романтикой. А для подростка романтика очень важна (этот тот период, когда они ни во что не верят, но легко создают себе кумиров).
Вот. Я думаю, что дело обстоит как-то так.
P.S. Не играл ни в одну из игр серии, но много смотрел со стороны.
P.P.S.
И ничего из этого не отпугивает целевую аудиторию, привыкшую к МОБА, кантерстрайку и браузерным играм без смысла и цели.
Ты забыл упомянть нарды и шахматы. Смысла в них столько же.
И в нардах, и в шахматах смысл есть. Стратегическое мышление, расчет позиций, оценка действий противника. Стратегии.
Не скажу, что кантерстрайк или моба этого совсем лишены, но до нард и шахмат они не дотягивают.
Это значит, что ты просто плохо знаешь МОБА игры, особенно их профессиональную часть.
Меня не было на Имажинарии сколько? Год? Два? И ты ВСЕ ЕЩЕ ноешь о минусах?
У этого поста, к примеру, пять минусов, почему ты не вопишь о несправедливости?
Аррис, серьезно, тебе нужно хобби.
Может быть ты не в курсе, но сколько плюсов или минусов поставили к посту — видит только автор поста и, возможно, админ.
Остальные видят плашку с оценкой и всплывающий хинт: «Всего голосовало: 20». Причем «воздержался» тоже считается оценкой.
И вообще, не богохульствуй, еретик. А то отпущу.
Лекс, серьезно, у меня есть хобби.
Что я делаю не так?
Слушай, я как-то подпотерял нити мафии на Имке, расскажи, что там за ботва с твоим ботом или не ботом?
И да, рад видеть тебя на имажинарии. Больше слепых вампирёнышей-сетитов!
ботва. Очевидно, у нас в квартире один айпишник. Все остальное — интриги, скандалы, расследования.
P.S. Я имею право хранить молчание и так далее :)
Пятая поправка? Не свидетельствовать о совершенном преступлении против себя? Ловко. Одобряю.
Да ладно тебе, ботоводство это не так страшно. Просто ты зашел слишком далеко и неизящно. Во время этой борьбы с кармическими мельницами, помни, что иногда создание франкенштейна уничтожает и своего создателя тоже.
Статья 51 Конституции РФ. Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.
Слов о «совершенном преступлении», кстати, и в пятой поправке Конституции США нет.
Хотя, кстати, Верховный Суд США, упомянул и о последствиях, которые несёт за собой применение этой поправки: «Пятая поправка не запрещает суду сделать неблагоприятные выводы относительно позиции тех сторон в процессе, которые отказываются свидетельствовать в ответ на убедительное доказательство представленное против них» Baxter v. Palmigiano, 425 U.S. 308, 318 (1976).
«Как декларировал судья Брэндайс, говоря от имени всех судей, вынесших единодушное решение по делу Tod, „молчание — это зачастую доказательство наиболее убедительного характера“ Id. at 319 (quoting United States ex rel. Bilokumsky v. Tod, 263 U.S. 149, 153-154 (1923)). Отказ от опровержения утверждения… является доказательством согласия, только если в сложившихся условиях было бы естественным возражать на утверждение.» Id. (quoting United States v. Hale, 422 U.S. 171, 176 (1975)).
В любом случае, Пятая поправка — это не возможность не свидетельствовать о совершенном преступлении, а возможность не выступать свидетелем против себя в любом случае, когда затрагиваются интересы публичной власти, как проявление презумпции невиновности.
/зануда мод офф.