Самый упоротый игрок, которого я когда-либо знал

Дискуссии о словесках заставили меня вспомнить одного игрока, которого я когда-то знал, и с которым я когда-то вместе играл, — водить его или водиться у него мне, к счастью, не доводилось: даже при всей моей любви к наступанию на все возможные грабли было слишком очевидно, что таких ролевиков стоит обходить стороной. Это был самый упоротый игрок, которого я когда-либо знал, и он словно взял себе в качестве определяющего жизненного принципа «упоротый человек должен быть упорот во всём». Серьёзно, он был упорот в каждом возможном ролевом аспекте (и некоторых неролевых).

С чего начать рассказ о нём? Раз уж я начал со словесок, то вот — этот игрок напрочь отказывался изучать какие бы то ни было системы, придерживаясь мнения, что жёсткие рамки игровой механики стесняют полёт фантазии. При этом он неоднократно участвовал в играх по различным системам — уж не знаю, чем он уговаривал ведущих помочь ему с генерацией, и как для него выглядел процесс генерации.

Видимо, в качестве иллюстрации к тезису ballkrusher , когда он начинал рассуждать о том, как следует водить игры, он говорил, что «Чёрный произвол рулит. Если руки прямые». Он серьёзно предлагал, например, такой метод предотвращения внутрипартийных конфликтов: "На тебя упал выпрыгнувший из кустов рояль Внезапно сработала Магия Древних и усыпила вас, когда вы готовы были напасть друг на друга". Игроков, решавшихся водить у него, он честно предупреждал, что будет всеми доступными мастеру методами загонять игроков, решивших сойти с сюжетных рельс, обратно.

Игровая механика, как я уже говорил, для него мешала отыгрышу — но если бы вы видели тот отыгрыш, возможно, вы подумали бы, что такому отыгрышу мешать не только можно, но и нужно. Его стиль написания постов (ну, да, большая часть моего ролевого опыта приходится на форумные игры, и с этим человеком я познакомился именно через них) можно было охарактеризовать как «графоман под веществами» — например, он мог вместо «Персонаж подумал» написать (очень неточная цитата, потому что человеческий мозг не способен воспринять и передать всю упоротость оригинала) «Мысль сидела и читала газету. На футболке, в которую была одета мысль, было написано *то, что подумал персонаж*».

(А, и ещё именно благодаря этому человеку я когда-то впервые познакомился с таким невыносимо отвратительным словосочетанием, как «в нутрии», то есть с грамотностью его «литературных» постов всё тоже обстояло не слишком хорошо).

Ну и, чтобы довести градус упоротости до предела — этот человек генерил на редкость упоротых персонажей — таких, что вкупе с его литературным стилем он мог честно заслужить гордое звание «крейзилуни». То, что он имел привычку заявлять на игру персонажей с различными сексуальными девиациями, было «приятным» дополнением — он мог, например, в игру по ДнД про вылазку в данжен с монстрами создать абсолютно небоевого, абсолютно бесполезного во всех ситуациях персонажа (не потому, что его персонаж не имел никаких полезных способностей, а потому, что он не делал ничего полезного — как ни странно, этот персонаж сумел дожить до конца модуля, хотя минимум один раз его пытался убить один из сопартийцев).

Хотя, возможно, я предвзят по отношению к этому своему «знакомому» — ведь находились же люди, считавшие его хорошим игроком/ведущим, ведущие, принимавшие его к себе на игру, и игроки, водившиеся у него и не сбегавшие при первой же возможности…

Вот. А были ли среди ваших знакомых ролевики, насчёт которых вы рады, что не играете вместе с ними, не водите их и не водитесь с ними?

33 комментария

avatar
А были ли среди ваших знакомых ролевики, насчёт которых вы рады, что не играете вместе с ними, не водите их и не водитесь с ними?
Я даже не знаю, ты серьезно? Учитывая теорему о рассадке n ролевиков на x полей, я думаю, у каждого из здесь присутствующих найдется несколько таких примеров.
avatar
Ну, это, конечно, верно… Но «не хотеть садиться на одном поле» с тем или иным человеком можно по разным причинам.
avatar
А были ли среди ваших знакомых ролевики, насчёт которых вы рады, что не играете вместе с ними, не водите их и не водитесь с ними?
Учитывая, что я вожу онлайн, то они не остаются моими знакомыми надолго.
avatar
они не остаются моими знакомыми надолго
Ты их забываешь? (Прошу прощения за эту подколку).
avatar
Ты помнишь всех людей, с которыми водил или играл? У меня в Скайпе где-то 50+ контактов в группе «Ролевики», а знаю (достаточно, чтобы называть знакомым) хорошо если пять.
avatar
Беспорядочные ролевые связи?)
avatar
А, в этом смысле… Нет, разумеется, я не помню всех своих мастеров/игроков/соигроков, но обычно, если человеку удаётся оставить о себе такое яркое впечатление, как герою моего рассказа, то оно запоминается надолго.
avatar
Я их многовато видел для того, чтобы эти яркие впечатления остались уникальными и запоминающимися )
avatar
Ужас какой… Нет, мне, видимо, везёт с игроками и мастерами, потому что я своих неадекватов достаточно хорошо запоминаю на общем, более-менее нормальном, фоне.
avatar
Как ни странно, пришёл к выводу, что есть те, с кем я предпочёл бы не играть, но, наверное, нет тех, кого я был бы против водить. Видимо, как игрок я более требователен к окружению, а как мастер — готов к испытаниям.
комментарий был удален
avatar
отличался охунныенным, скажем так, чувством уместности.
И все мы знаем этого человека, ахахахаха.
комментарий был удален
avatar
А о ком вы сейчас говорите? О_о (Можно ответить в личку или по иным каналам связи)
avatar
Хм… Я бы сказал, что выяснять политические пристрастия своих (со)игроков — это совершенно лишнее: мы живём в такое время, в которое у каждого человека своя, более или менее (не)адекватная гражданская позиция, и если избегать каждого, чьи убеждения не совпадают с твоими, — не с кем будет общаться (и играть). Впрочем, я стараюсь оставаться в неведении относительно гражданской позиции своих игроков, и если бы кто-то начал передо мной своей позицией размахивать — у меня возникли бы сомнения в его адекватности.
комментарий был удален
avatar
Расизм — это не только и не столько политическое пристрастие. Так что я понимаю Крашер.
avatar
А мне нутрию жалко…
комментарий был удален
avatar
Раз уж я начал со словесок, то вот — этот игрок напрочь отказывался изучать какие бы то ни было системы, придерживаясь мнения, что жёсткие рамки игровой механики стесняют полёт фантазии. При этом он неоднократно участвовал в играх по различным системам — уж не знаю, чем он уговаривал ведущих помочь ему с генерацией, и как для него выглядел процесс генерации.

О, у меня был такой игрок. Много пунктов, особенно этот совпадает. Как он генерился (а словески я вожу критически редко) — вообще песня. «Лекс, ну ты же знаешь, что мне нравится, накидай мне перса по-быстрому, окей?»
avatar
Ну вот, а мне не верили, что я сталкивался с упоротыми игроками/мастерами и что такие вообще бывают!
avatar
Из упоротых мастеров помню одного главмастера форумки. Он вообще писал фанфик по супергероям, а потом решил сделать по нему форумную игру (да, по фанфику!). Пока люди играли персонажами, вписывающимися в его представления о фанфике про супергероев — все было хорошо. Но как только персонажи стали чуточку более интересными, чем Главгады, мутанты и злодеи — начались баны, крики о том, что это «противоречит генеральной концепции» и так далее.

К слову, разумный меч (как в «Путь меча» Олдей) он не пропустил. А вот феникс размером с самолёт, умеющий превращаться в маленькую девочку с учебником квантовой физики его представлениям о супергероях не противоречил… но это вряд ли пример именно упоротости.


Помню и мастера, который решил написать Новую Систему для Ролевых Игр. 37 параметров, из них за слух отвечают 4. Для вычисления хитов используются логарифмы.
Что курил мастер? Вы действительно хотите это знать?


А вот про действительно упоротых мне без мата и сказать то нечего…
avatar
Помню и мастера, который решил написать Новую Систему для Ролевых Игр. 37 параметров, из них за слух отвечают 4. Для вычисления хитов используются логарифмы.
Что курил мастер? Вы действительно хотите это знать?
По непровереным слухам, для физиков из НАСА рассчеты в Phoenix Command не сложнее чем для нас — подсчет успехов в фейте )))
avatar
Возможно, вскоре удастся проверить эти слухи. Я распечатал Phoenix Command и буду в отпуске (если он будет) его читать. И у меня даже есть ЦА для него :)
avatar
И кто же здесь будет вместо «физиков из НАСА»? ;)
«Во время этой игры ни один сотрудник НАСА не пострадал».
avatar
Да не, всё просто.

Один из моих игроков хочет систему, которая будет всегда очень четко описывать любое боевое взаимодействие с помощью очень жестких и строгих правил (благодаря чему не будет места неоднозначностям или мастерскому произволу).

При этом он не хочет гурпс :)

Игрок не против мастерского произвола, но считает так: эта игра в одни ворота недопустима. Если мастер позволяет себе произвол — то и игрок вправе позволить себе произвол. А если позволить ему произвол — начинается тааааакое!!!

К сожалению, некоторая часть сессий тратится на то, чтобы его убедить, что то, что он промахнулся из плазмагана по низколетящему дракону — это не произвол, а результат отсутствия навыка, баллистического компьютера и заходящего со стороны солнца противника.

Что будет занимать больше времени — игра по P.C. или объяснения — это еще предстоит выяснить.

Оставайтесь с нами, мы вам покажем бездны сверхтяжелых систем!
avatar
К сожалению, некоторая часть сессий тратится на то, чтобы его убедить, что то, что он промахнулся из плазмагана по низколетящему дракону — это не произвол, а результат отсутствия навыка, баллистического компьютера и заходящего со стороны солнца противника.
Ы-ы-ы, у меня давно такого не было.
Обычно я говорю «мы можем это обсудить, но после сессии», либо, если ситуация простая «я не уверен как сейчас должно быть, я считают вот так, а ваше мнение?» при этом я всегда говорю, что это правило будет распространятся на всех, а не только на ПЦ.
Вообще, мир — невероятное место. Возможны промахи почти в упор, возможны не летальные выстрелы в голову, не летальный выстрелы в упор из дробовика. Люди которые не верят в такое — пусть идут в интернет и гуглят.
Блин, молнии в людей попадают и они выживают, метеориты попадают в людей и убивают их, а вы про промахи из огнестрельного оружия говорите.
avatar
Вообще, мир — невероятное место.
Но даже в этом невероятном мире не может спецназовец прыгать по горам аки козлик, таская при этом на себе 2 пистолета, 2 автомата разных калибров, снайперку, пулемет, два десятка гранат и плазмаган (который правильнее называть плазменной мортирой, потому что большой, сцуко). И патроны ко всему этому. А вот он (в рамках своего произвола) хочет.

И, нет, дискуссия о том, что «в меня это все влезает» заканчивается походом в википедию, где мы собственно и зависаем. Вместо игры, ага.

Сложные случаи — серьезные инструменты ;-)
avatar
А в чем проблема-то? Посчитал вес — и шарах, правилами по нагрузке.
avatar
Я думаю, из
Один из моих игроков хочет систему, которая будет
было очевидно, что сейчас у нас таких правил и такой системы нет ;)

Но, конечно, когда будет… нет, прыгать он все равно захочет, но тогда уже будут правила ;)
avatar
Тоже с таким встречался. И тоже игрок интересовался PC, когда я рассказал про игру с реалистичной стрельбой. Правда сам чувак оказался достаточно адекватен, приняв что MtA не про это, а гипотеза эффективного рынка не позволяет разгонять гальку до околосветовых скоростей.
avatar
Возможно, будет в тему. Когда-то давно мы с nekroz имели радость познакомиться с совершенно фееричным игроком. Наткнулись мы на него на аж ролемансере. Водиться засели, как тогда было модно в клубе для мотыжников. Приходит этот черт, и сразу мы чуем, что что-то не так. Руки у парня все в ссадинах и корках, взгляд несколько безумный, весь в черном. Ну ОК, начинаем генережку, чувак сразу говорит, что играет только вампиров. Вообще сеттинг был не про это, но мастер пошел на уступку. Сеттингом, другими персонажами и прочими маловажными деталями он не заинтересовался, минут за пять он загенерил статы, а потом еще минут 10 или 15 он описывал нам внешность своего персонажа, главным образом выражение лица и цвет волос. Но это все оказалось мелкими недостатками, когда он в процессе игры он стал расковыривать свои ссадины и сдирать корки, обмазывая руки потекшей оттуда кровью и сукровицей. Посреди оживленного клуба, я напомню. Я с тех пор очень терпимо отношусь к игрокам, если все их недостатки сводятся к тому, что они мерисьюшничают или там не любят систему изучать.
avatar
Добрый день, меня зовут Влад и я люблю обмазываться кровью и отыгрывать вампиров…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.