+654.10
Рейтинг
232.18
Сила

Лазарь

Ну тут конечно сильно зависит от мастера.
Зло, напомним, наказуемо не менее.
Да, кстати в Аркануме женщинам было полегче играть.
Дмитрий, зачем так грубо? «Признался..»

И да, у меня вопрос — вот ты запрещаешь кросспол на своих играх. И вместе с тем «смеешься» над игровой условностью женщин-детективов в 30-ые годы.
Я запрещаю кроспол в большинстве сеттингов. Но, думаю, это другой вопрос.

А что в таком случае делать женщине-игроку у тебя? оО
Мы о ктулху или вообще?
Ктулху: тут ты прав — были женщины которые добились успеха, а значит, это возможно. Женщина-детектив — вряд ли, а вот женщина преподаватель/журналист/писатель — прошу. Негра-министра я бы не пропустил, женщину — главу отделения полиции или постовую — тоже.
Другие сеттинги: зависит от сеттинга. Если прописано что там прям тру-тру средневековье, дама вряд ли может быть рыцарем. Уж извините, такие времена. Если у нас фентези модернистское, то — прошу.
Разумеется.
  • avatar Lazarus
  • -1
A great theme in dark fantasy is the hero’s sacrifice
-пф!
Просто ради интереса:
А много у Вас социалистов и либералов в компании? Как они уживаются?
или ведущих, настрого запрещавших кросспол (но я видел и ведущих, которые отдельно запрещали использование картинок в стиле аниме для аватарок персонажей — нередко последние два множества пересекались).
лайк кстати.

Я редко разрешаю кроспол и не люблю аниме.
Ну да, логично.
Ну так и норм же?
Никого не обижает это?
думаю, быстро бы отучили.
— у Вас такое сильное влияние на игроков?
Есть мнение, что существуют определенные логические посулы. Очень здорово, что либеральный рулбук говорит что мужчины и женщины могут добиться одинаковых результатов. Есть мнение, что женщина может быть солдатом и это правда, однако какова их численность в общих масштабах? Когда в книге «Ктулху», мне говорят, что можно играть (есть там такой вариант) негром в южном штате Америки 1901 года или женщиной-полицейским на улицах Чикаго 30-х и добиться успеха я смеюсь, ибо это не просто абстракция, это полное изменение всей человеческой истории, тянущая за собой абсолютное изменение всего социального мира.

Есть мнение, что если заходя в комнату, сказать «а почему вы такие козлы нетерпимые, как дураки?», кто-то не будет объяснять «почему», а обидится. И обсуждение якобы существующей проблемы скатится в холивар.

Кстати, есть еще мнение (его наверное придумали ну совсем отмороженные люди), что сексизм и прочие предубеждения — это не смертный грех, а просто еще одна позиция сложившаяся на основе личного опыта.
Ну получилось у меня совсем не про то
Занимательно.
Можно на основе этого я напишу альтернативный взгляд?
если вышеуказанные навыки бесполезны, то какое место у тебя занимают умения Соколиной охоты, Металлургии, Астрофизики, Тайцзицюаня, Торпедной атаки, Чревовещания или даже Ведения бухгалтерии?

Видимо, придется пояснить эти навыки появляются в списке доступных для выбора, если они принципиально важны для сеттинга. Вот когда я готовился к игре по… короче «50-е годы, шпионаж, заговоры» — тогда в списке навыков была «бухгалтерия» — она позволяла сличать балансы и определять не было ли финансирования «из вне», и в ту игру это был очень важный навык, но так как игроки решили начинать простыми (не очень образованными) копами, этот навык можно было «докупить» (мол, до полиции пытался выучитьтся в колледже) из списка на выбор. Они решили, что углубленные навыки в дактилоскопии, взломе автомобилей (завести без ключа) и вождении — важней и не взяли бухгалтерское дело.

Сарказм, кстати, не уместен, ибо описанные мной навыки довольно распространены во многих ролевых системах.
Да, я не настаиваю на своей правоте, да и пример был не из самых удачных.
Зачем искать проблемы там, где их нет?

1. Пример из той же оперы:
Есть «Виззардс оф зэ кост или иже с ними. Они говорят писателю/автору приключения — пиши по Забытым Королевствам, мы хотим хоррор в фентези. Автор пишет. Визарды читают и понимают, что у этого автора один персонаж марсианин-киборг-космический пират. В каноне такого нет, ему дают от ворот поворот, либо изменяют его персонажа на иллитида-корсара Лунного моря.
Их мнение не считается субьективным.

2.Прямой пример из недавней игры по моему фентези-сеттингу Пепел и сталь.
Игрок прочитал рулбук, пишет квенту: мне 16 лет, я сын крестьянина и сельской ведьмы, знаю 4 языка, умею фехтовать.
Мастер говорит:
1. 4 языка — откуда, поясни, ведь в каноне написано что университеты год как разрушены, а тебе всего 16 и ты не мог учиться в них раньше.
2. Крестьяне языков не знают, ведьмы — это „знахарки“, они тоже не шибко образованные.
3. Фехтование — навык иных людей описанных в каноне — раубриттеров, студентов, бывших солдат.

Является ли мнение мастера субьективным? По-моему нет.
Ну вот, к примеру, Ловкость рук и Вскрытие замков — насколько эти два умения далеки по смыслу, чтобы выносить их в отдельные навыки?
Собственно я сейчас так и делаю. А описывал я ситуацию прошлого.
Я пришел к тому, что человек с этикетом, это тот кто чувствует себя комфортно в любой среде.
Мне как то не нравится постановка трактовки.

Он хотя бы представляет как там нужно общаться, представляет себе тип человека.
За что отвечает мудрость, опыт, интеллект, начитанность, банальное общение с другими. Я из этого исходу. Этикет — это не навык, это представление.

Согласись, умение ботать по фене может помочь только при коротком знакомстве. При основательной беседе нужно точно понимать, какого ответа ожидает собеседник загадывая тебе загадку про два стула.
— не понял.

Поделись опытом, что у тебя обычно делает «Наука»?
Зависит и от сеттинга от науки.
В Добрых людях:
Физика, механика, инженерия — дает бонус к техюзу.
Антропология/культурология — бонус к наблюдательности и социалке.
В прочих сеттингах:
Архитектура/инженерия давала бонусные навыки типа «ориентирование под землей», «взрывное дело» (как будет рушится дом, куда закладывать бомбы", знание улиц и так далее.
Ну есть же такая должность — редактор.
Мастер проверяет квенту на ее логичность/разумность/лор мира/не противоречивость/концептуальность/соотношение с анонсом приключения и сеттинга.

Разве это не очевидно?
По кускам, потому как не сильно понял вопроса:

насколько часто тебе встречаются действительно специфические навыки?
В зависимости от моего сеттинга. В фентези есть навык охота, у егеря/следопыта он бесплатен, у студента — нет. На прошлых выходных я играл в Первую Мировую, так там в навык инженерии входило поняти устройства траншей и ориентирование в тоннелях.

и где проходит граница между областями применения скиллов в твоих играх?
Я либо страшно туплю, либо… Можешь перефразировать вопрос?