1) Так немного понятнее, но на игре это казалось многоступенчатой интригой, в которой сам чёрт ногу сломит
2) Гуд. В следующий раз, если нужно будет подождать и обдумать что-нибудь, смело об этом говори ) у нас найдётся, о чём поболтать полчаса.
3) В принципе, это типичная проблема любой системы, которая даёт список способностей - ДнД 3.5 - 4, гурпс, etc... В самом дисбалансе ничего плохого нет, так как никто не идеален, мне просто кажется неправильным, что мой хакер круче дерётся, чем громила, который специально под это заточен.
4) Всё было бы прекрасно, если бы дистинкшены выбирал сам игрок. А так, когда их дают другие, не факт, что игроку будет интересно использовать навязанные ему дистинкшены. К тому же их не так и много, а постоянно использовать одни и те же приедается.
5) Про ООС-планирование - трудно сказать. Но вообще хотелось бы меньше метагеймить и больше играть. Надеюсь, в реальных Делах планирование можно будет отыгрывать в игре, а не "так, давайте сделаем так и так, чтобы наконец познакомиться".
Может быть, я просто не очень люблю генерёжку и притирку команды в игре...
Приятель (с довольно колоритным ганслингером, которого звали Меткий Фрэнк по кличке Джо) сделал пару снимков. Потрясу его завтра ) Но я вообще-то под кадрами имел в виду игровые сценки )
В начале корбука даются советы о том, как и когда играть. В таком заботливом тоне, типа "не засиживайтесь после 10 часов вечера, ибо игра захватывает, а до дома надо ещё добраться, а утром, может быть, вам на работу!" или "обычно игра начинается где-то через час после сбора, пока все перекусят/попьют чай/настроятся на игру".
Да. Сорри, наверное, выразился некорректно. Обычно боги и пантеоны у меня вызывают впечатление типа "А, очередной пантеон. Листаем дальше." А этот - нет.
Меня порадовал скорее друидически-элементальный концепт богов, частично павших жертвой выполнения собственных обязанностей. Между прочим, хорошо прокачанные друиды могут занять их место! Тяжело в двух словах пересказать идею Шайнтара, не думаю, что справлюсь
1) Deadlands - стилистика и сочетание вестерна и мистики рождают прекрасную основу для приключений. 2) Волчье Солнце - заранее - отличный сеттинг по современности. ДА очень не хватает таких сеттингов. Тем более, что он, возможно, будет интересен даже поднаторевшим в хрониках по Миру Тьмы мастерам. 3) Тут с минимальным отрывом идут Shaintar (как тру-фэнтези с отличной задумкой мира), TotD (как sword-and-sorcery в необычном антураже) и Hellfrost (за тундровых эльфов, ня!). Выбрать из них фаворита, право, нелегко, так что упомянул всех. Если обязательно нужно выбрать что-то одно, пусть будет Shaintar - его я из этой пачки читал первым.
2) Гуд. В следующий раз, если нужно будет подождать и обдумать что-нибудь, смело об этом говори ) у нас найдётся, о чём поболтать полчаса.
3) В принципе, это типичная проблема любой системы, которая даёт список способностей - ДнД 3.5 - 4, гурпс, etc... В самом дисбалансе ничего плохого нет, так как никто не идеален, мне просто кажется неправильным, что мой хакер круче дерётся, чем громила, который специально под это заточен.
4) Всё было бы прекрасно, если бы дистинкшены выбирал сам игрок. А так, когда их дают другие, не факт, что игроку будет интересно использовать навязанные ему дистинкшены. К тому же их не так и много, а постоянно использовать одни и те же приедается.
5) Про ООС-планирование - трудно сказать. Но вообще хотелось бы меньше метагеймить и больше играть. Надеюсь, в реальных Делах планирование можно будет отыгрывать в игре, а не "так, давайте сделаем так и так, чтобы наконец познакомиться".
Может быть, я просто не очень люблю генерёжку и притирку команды в игре...
http://s1.ipicture.ru/uploads/20111213/38ZFI2Ew.jpg
Размер - чуть больше 3 метров.
На этой фотке ave во второй день водит двоих ребят по ДА.
Второй день: http://imaginaria.ru/se/Leeder/blog/blinkom-2011-vtoroy-den/
В начале корбука даются советы о том, как и когда играть. В таком заботливом тоне, типа "не засиживайтесь после 10 часов вечера, ибо игра захватывает, а до дома надо ещё добраться, а утром, может быть, вам на работу!" или "обычно игра начинается где-то через час после сбора, пока все перекусят/попьют чай/настроятся на игру".
Так забавно было читать эти советы
Lorimo, удачи тебе. Увы, в обозримой близи от меня никто кроме как о ДнД думать не хочет...
2) Волчье Солнце - заранее - отличный сеттинг по современности. ДА очень не хватает таких сеттингов. Тем более, что он, возможно, будет интересен даже поднаторевшим в хрониках по Миру Тьмы мастерам.
3) Тут с минимальным отрывом идут Shaintar (как тру-фэнтези с отличной задумкой мира), TotD (как sword-and-sorcery в необычном антураже) и Hellfrost (за тундровых эльфов, ня!). Выбрать из них фаворита, право, нелегко, так что упомянул всех. Если обязательно нужно выбрать что-то одно, пусть будет Shaintar - его я из этой пачки читал первым.