Друзья, а назовите мне три самых классных сеттинга для savage worlds? Если есть что сказать - можете обосновать)
Меня сбор мнений интересует. Топ 3.
28 комментариев
Сразу предупреждаю - в случае с ДА я чукча-читатель, поиграть-поводить никак не сложится, поэтому скорее то, во что хочется играть и что порадовало качеством: 1. Totems of the dead - незатасканная(?), но очень узнаваемая основа, качественное исполнение, клевый арт. 2. Slipstream - просто меня безумно очаровывает старая бессмысленная фантастика. 3. Сложный выбор между Шаинтаром, Дедландами и Меньшим Злом (Neсessary Evil), пусть будет Зло просто за клевую задумку, а Шаинтар и Дедланды и без меня я думаю похвалят. Еще здесь возможно должна быть Красная Земля, но пока пропустим, поскольку только вышла и я еще ее достаточно внимательно не прочитал.
1) Deadlands - стилистика и сочетание вестерна и мистики рождают прекрасную основу для приключений. 2) Волчье Солнце - заранее - отличный сеттинг по современности. ДА очень не хватает таких сеттингов. Тем более, что он, возможно, будет интересен даже поднаторевшим в хрониках по Миру Тьмы мастерам. 3) Тут с минимальным отрывом идут Shaintar (как тру-фэнтези с отличной задумкой мира), TotD (как sword-and-sorcery в необычном антураже) и Hellfrost (за тундровых эльфов, ня!). Выбрать из них фаворита, право, нелегко, так что упомянул всех. Если обязательно нужно выбрать что-то одно, пусть будет Shaintar - его я из этой пачки читал первым.
Сознательно не упоминаю отечественные сеттинги: 1) Sundered Skies - мне очень нравится сама идея и реализация сеттинга. Испытываю слабость к летающим корабликам 2) Weird War II - оккультная война? реалии второй мировой, много интересных правил по действиям соединений. Отличное сочетание. 3) Realms of Cthulhu - классическая игра в мифосы, с большим количеством пальпа.
1. RunePunk, за оригинальность. 2. Totems of the Dead, за свежий взгляд на фентези. 3. Еще не вышедший Street of Bedlam, потому что я очень люблю нео-нуар.
Deadlands (вы не поверите! Мне нравится эстетика мистического дикого запада и как она реализована игромеханически через фишки, карты и кости), Necessary Evil (просто забавная идея играть за злодея, который спасает мир), Suzerain (его было очень удобно использовать для конверсии планарки).
Ааа, Сюзерен-то я и не приметил. Примерно так: 1) Suzerain (как уже сказали конверсия планарки, а также правила Epic Level Handbook) 2) Deadlands (сказано уже достаточно) 3) Runepank (очень необычная концепция)
А также интерес вызывает Faith&Demons: The Rising.
1. Sundered Skies - Очень интересный концепт. Сеттинг совершенно очаровал меня тем, что несколько лет назад я пытался создать очень похожий мир, но так и не довел его до ума. 2. Rippers - не так уж много существует игр в антураже Викторианской эпохи, да еще и с приключениями в стиле братьев ВИнчестеров. 3. DeadLands. Без комментариев.
Перечислю, но не в порядке топа, а просто так. Красная Земля - не из-за ололопатриотизма, а потому что мир действительно крут. Кампания, которую мы играем сейчас у Егора продолжает доставлять. Deadlands - все уже сказано выше. Pirats of the Spanish Main - everything is better with pirates!
1) Deadlands - отец прародитель Savage Worlds уверенно лидирует 2) Rippers - не зря же я по нему столько водил, не идея, а конфетка. Имлпанты, санити и управление организацией на уровне выше индивидуальных охотников.... 3) RunePank - как я и писал в свое время в рецензии, очень хотелось бы поиграть и эта идея так меня и не покинула.
Я уточню пару моментов, ок? Leeder: А в чём соль задумки мира в Шантаре? Cyan: Ок. Покажи мне, где взглянуть на май сэведж пони, правда) Фунт: А что в Рипперах сделано про управление организацией?
Меня порадовал скорее друидически-элементальный концепт богов, частично павших жертвой выполнения собственных обязанностей. Между прочим, хорошо прокачанные друиды могут занять их место! Тяжело в двух словах пересказать идею Шайнтара, не думаю, что справлюсь
Да. Сорри, наверное, выразился некорректно. Обычно боги и пантеоны у меня вызывают впечатление типа "А, очередной пантеон. Листаем дальше." А этот - нет.
28 комментариев
1. Totems of the dead - незатасканная(?), но очень узнаваемая основа, качественное исполнение, клевый арт.
2. Slipstream - просто меня безумно очаровывает старая бессмысленная фантастика.
3. Сложный выбор между Шаинтаром, Дедландами и Меньшим Злом (Neсessary Evil), пусть будет Зло просто за клевую задумку, а Шаинтар и Дедланды и без меня я думаю похвалят.
Еще здесь возможно должна быть Красная Земля, но пока пропустим, поскольку только вышла и я еще ее достаточно внимательно не прочитал.
2) Волчье Солнце - заранее - отличный сеттинг по современности. ДА очень не хватает таких сеттингов. Тем более, что он, возможно, будет интересен даже поднаторевшим в хрониках по Миру Тьмы мастерам.
3) Тут с минимальным отрывом идут Shaintar (как тру-фэнтези с отличной задумкой мира), TotD (как sword-and-sorcery в необычном антураже) и Hellfrost (за тундровых эльфов, ня!). Выбрать из них фаворита, право, нелегко, так что упомянул всех. Если обязательно нужно выбрать что-то одно, пусть будет Shaintar - его я из этой пачки читал первым.
1) Sundered Skies - мне очень нравится сама идея и реализация сеттинга. Испытываю слабость к летающим корабликам
2) Weird War II - оккультная война? реалии второй мировой, много интересных правил по действиям соединений. Отличное сочетание.
3) Realms of Cthulhu - классическая игра в мифосы, с большим количеством пальпа.
2. Totems of the Dead, за свежий взгляд на фентези.
3. Еще не вышедший Street of Bedlam, потому что я очень люблю нео-нуар.
Примерно так:
1) Suzerain (как уже сказали конверсия планарки, а также правила Epic Level Handbook)
2) Deadlands (сказано уже достаточно)
3) Runepank (очень необычная концепция)
А также интерес вызывает Faith&Demons: The Rising.
2. Rippers - не так уж много существует игр в антураже Викторианской эпохи, да еще и с приключениями в стиле братьев ВИнчестеров.
3. DeadLands. Без комментариев.
Pirates of the Spanish Main
Suzerain
Deadlands
Rippers
Красная Земля - не из-за ололопатриотизма, а потому что мир действительно крут. Кампания, которую мы играем сейчас у Егора продолжает доставлять.
Deadlands - все уже сказано выше.
Pirats of the Spanish Main - everything is better with pirates!
ps Сэведжевый сеттинг по MLP меня поразил)
2) Rippers - не зря же я по нему столько водил, не идея, а конфетка. Имлпанты, санити и управление организацией на уровне выше индивидуальных охотников....
3) RunePank - как я и писал в свое время в рецензии, очень хотелось бы поиграть и эта идея так меня и не покинула.
Leeder: А в чём соль задумки мира в Шантаре?
Cyan: Ок. Покажи мне, где взглянуть на май сэведж пони, правда)
Фунт: А что в Рипперах сделано про управление организацией?
У организации есть несколько параметров, каждый из которых для развития требует вложения денег и неких спец условий, но дает бонуса.
Например: параметр численность, дает некоторое количество статистов разной степени крутости, (которыми можно жертвовать) которые помогают в миссиях.
Параметр спец-помещения, дает помещения с уникальными абилками, например лечить перманентные травмы, разрабатывать рипертех и т.д.
Гдето на Девиант арте лежал. Прогуглите, мне сразу нашлось.
А может я его здесь, на имаджинарии, выложу? вещь фанатская, распространяется бесплатно под лицензией Sawage Fun.
Гдето на Девиант арте лежал. Прогуглите, мне сразу нашлось.
А может я его здесь, на имаджинарии, выложу? вещь фанатская, распространяется бесплатно под лицензией Sawage Fun.
(если п.2 не подходит - Sundered Skies)