+380.00
Рейтинг
59.06
Сила

Александр Leeder

  • avatar Leeder
  • 0
Она всегда чарники забирает. И забывает их потом зачастую.
  • avatar Leeder
  • 0
1) Так немного понятнее, но на игре это казалось многоступенчатой интригой, в которой сам чёрт ногу сломит Smile

2) Гуд. В следующий раз, если нужно будет подождать и обдумать что-нибудь, смело об этом говори ) у нас найдётся, о чём поболтать полчаса.

3) В принципе, это типичная проблема любой системы, которая даёт список способностей - ДнД 3.5 - 4, гурпс, etc... В самом дисбалансе ничего плохого нет, так как никто не идеален, мне просто кажется неправильным, что мой хакер круче дерётся, чем громила, который специально под это заточен.

4) Всё было бы прекрасно, если бы дистинкшены выбирал сам игрок. А так, когда их дают другие, не факт, что игроку будет интересно использовать навязанные ему дистинкшены. К тому же их не так и много, а постоянно использовать одни и те же приедается.

5) Про ООС-планирование - трудно сказать. Но вообще хотелось бы меньше метагеймить и больше играть. Надеюсь, в реальных Делах планирование можно будет отыгрывать в игре, а не "так, давайте сделаем так и так, чтобы наконец познакомиться". Smile

Может быть, я просто не очень люблю генерёжку и притирку команды в игре...
  • avatar Leeder
  • 0
Обязательно! Smile
  • avatar Leeder
  • 0
В результате нормально получилась только одна фотка:
http://s1.ipicture.ru/uploads/20111213/38ZFI2Ew.jpg

Размер - чуть больше 3 метров.
На этой фотке ave во второй день водит двоих ребят по ДА.
  • avatar Leeder
  • 0
Wildmage, да.
Второй день: http://imaginaria.ru/se/Leeder/blog/blinkom-2011-vtoroy-den/
  • avatar Leeder
  • 0
Приятель (с довольно колоритным ганслингером, которого звали Меткий Фрэнк по кличке Джо) сделал пару снимков. Потрясу его завтра ) Но я вообще-то под кадрами имел в виду игровые сценки )
  • avatar Leeder
  • 0
Нет, у меня был неорганический дистанционно управляемый робот Smile А пропеллер моего коллеги, доктора Матана, к сожалению, не засветился ни в одном кадре Sad
  • avatar Leeder
  • 0
Хорошо. Будут вопросы - задавай. Когда надумаешь (если надумаешь), пиши в ту ветку.
  • avatar Leeder
  • 0
О! Вспомнил момент, который меня очень порадовал.

В начале корбука даются советы о том, как и когда играть. В таком заботливом тоне, типа "не засиживайтесь после 10 часов вечера, ибо игра захватывает, а до дома надо ещё добраться, а утром, может быть, вам на работу!" или "обычно игра начинается где-то через час после сбора, пока все перекусят/попьют чай/настроятся на игру".

Так забавно было читать эти советы Smile
  • avatar Leeder
  • 0
Тогда с удовольствием почитаю обзор Smile
  • avatar Leeder
  • 0
Борис, ну я вкратце черкну, обязательно. Правда, это не скоро будет. До этого надо много чего ещё почитать, начиная с 2 и 3 редакций WHRP.
  • avatar Leeder
  • 0
leorik, ну глава с situational combat rules в корбуке больше, чем special attacks в коре ДнД %) Ну или по крайней мере сопоставима.

Lorimo, удачи тебе. Smile Увы, в обозримой близи от меня никто кроме как о ДнД думать не хочет...
Ты почему шифруешься от меня? Smile Завтра подходи знакомиться!
Вот ведь работу проделали О_о
Занёс себе в список to read
  • avatar Leeder
  • 0
Да. Smile Сорри, наверное, выразился некорректно. Обычно боги и пантеоны у меня вызывают впечатление типа "А, очередной пантеон. Листаем дальше." А этот - нет.
  • avatar Leeder
  • 0
Leeder: А в чём соль задумки мира в Шантаре?
Меня порадовал скорее друидически-элементальный концепт богов, частично павших жертвой выполнения собственных обязанностей. Между прочим, хорошо прокачанные друиды могут занять их место! Тяжело в двух словах пересказать идею Шайнтара, не думаю, что справлюсь Smile
  • avatar Leeder
  • 0
1) Deadlands - стилистика и сочетание вестерна и мистики рождают прекрасную основу для приключений.
2) Волчье Солнце - заранее - отличный сеттинг по современности. ДА очень не хватает таких сеттингов. Тем более, что он, возможно, будет интересен даже поднаторевшим в хрониках по Миру Тьмы мастерам.
3) Тут с минимальным отрывом идут Shaintar (как тру-фэнтези с отличной задумкой мира), TotD (как sword-and-sorcery в необычном антураже) и Hellfrost (за тундровых эльфов, ня!). Выбрать из них фаворита, право, нелегко, так что упомянул всех. Smile Если обязательно нужно выбрать что-то одно, пусть будет Shaintar - его я из этой пачки читал первым.
  • avatar Leeder
  • 0
Второй расклад.
  • avatar Leeder
  • 0
О да, после вдохновления Красным Смехом только пальп и водить Smile причём чем более шизофреничный он будет, тем лучше. Как кстати, что получилось в итоге?