+380.00
Рейтинг
59.06
Сила

Александр Leeder

ИМХО чуть-чуть побольше ))
  • avatar Leeder
  • 0
Сейчас найти внезапно понадобившуюся книгу в сети можно быстрее, чем на винте.

Кому как... хотя лично я на винте держу не так и много из своей библиотеки. Куда больше лежит в моей папке на файлообменнике, откуда я и забираю книгу, если она мне нужна. Там всё удобно организовано, и по сути эта папка скорее у меня на винте, чем "в сети". В любом случае, не вижу, чем даже лишняя книжка на винчестере может осложнить жизнь.
  • avatar Leeder
  • 0
Ну я активно использую элементы разных механик даже в играх по ДнД. Более того, вожу по Рокугану и Седьмому морю. Если по Рокугану я начал водиться спонтанно, Седьмое море скачал, изучил, и начал водить вполне осознанно. То же самое с AFMBE - скачал, изучил, сагитировал друзей изучить, теперь играю на форуме. Абсолютно разный опыт и впечатления от этих игр. btw, мильон книжек по старому Миру Тьмы оказался очень полезен - в минувшей хронике я использовал по-чуть-чуть из нескольких десятков книг.

Более того, после окончания текущих своих игр (запланировано на 8 месяцев вперёд, но кто знает, как получится) я собираюсь начать вождение по одной из экзотических систем, также изученных мною из многогигабайтового хранилица. Какой - пока неясно, опросы ещё буду проводить. Так что не знаю, как остальные, а я не храню инфу на винче просто так, чтоб лежала ) все активно используются.
  • avatar Leeder
  • 0
От как... Значит, самоограничение и шоры облегчают жизнь. А ведь верно. Вот только я предпочту знать больше и иметь больше возможностей. Как-то предпочитаю развиваться, а не сидеть на том, что уже есть. Так что спасибо за совет, но, пожалуй, нет.
  • avatar Leeder
  • 0
Хммм. 3-16 я не пробовал, но проблем вроде не было. И Рокуган, и Седьмое море вряд ли назовёшь рулез или сеттинг-лайт играми, но идут вполне нормально. ДнД (рулез хэви) со своим сеттингом тоже испытывал нормально. Совсем по рулез-лайт как-то не приходилось пока водить Smile
  • avatar Leeder
  • 0
Ну это как-то слегка чересчур )) Однако в Рокугане, в отличие от других виденных мною систем с достоинствами и недостатками, хорошая система, мягко мотивирующая игроков соблюдать стереотипы. Если Крабы вспыльчивы, то за вспыльчивость игрок Краба получает больше плюшек... Если Львы имеют высокую честь, то за неё они будут получать бонусы в бою...
  • avatar Leeder
  • 0
СкиллЧелленджи ДнД4 в их расширенном понимании. Позволяют ввести нарративку, чуть ли не HeroQuest класса, в игру с детальной и качественной боёвкой.

+много к уже вышеперечисленному.

Конструирование паверов в Wild Talents. И оттуда же вбиваемый в голову мастера принцип "ну позвольте наконец игрока играть крутыми, если они этого хотят".

Система бросков в Hell for Leather. Там надо кидать кубики в нарисованный на поле круг, чтобы они оказались внутри, и при этом не уронили столбик других кубиков в центре этого круга.

Система магии в Искусстве Волшебства (позже встреченная мною и в одном из ГУРПСовских вариантных правил). Бедной вариацией этой системы является магия в водовском МтА. Основная суть - заклинание строится на ходу, формируясь из Глагола и Существительного. Всего там было 5 глаголов и 10 существительных, и манипулируя ими, можно было Создавать Плоть, Управлять Магией, Разрушать Животных и т. п.

Система "успех/неуспех отдельно от игровых последствий", впервые увиденная мною в DRYH.

Генерёжка написанием рассказа в HeroQuest2.

Впечатлили боевые стили в Spellbound Kingdoms. Правда, я не очень пока представляю, так ли они хороши на практике...

Общая стилистика и язык, которым написаны книги правил Dresden Files RPG.

Простая, но гениальная идея, лежащая в основе ГАМШУ.

Концепция разных парадигм восприятия магии, и соответственно, разных методик кастования, влияющая на игромеханику. Впервые встретил её в MtA, и оттуда она расползлась почти по всем моим играм. Smile

Ну вот так навскидку. Smile