Продолжая тему телепатических ш&
Возвращаясь к телепатическому генштабу: в играх со сложным тактическим боем, выделенным в отдельную подсистему часто происходит "выпадение" боя из ткани игры - он просто не воспринимается как ее часть, особенно если ведущий не прикладывает к этому дополнительных усилий.
32 комментария
И получаеться, что вся тактическая и боевая часть игр (ну к примеру всю то же ДнД, где бой - одна из главных шапок системы) улетает в трубу за ненадобностью.
Я утрирую конечно, ибо люблю песочницы, но как же рендом энкаунтеры? Понятно, что в сюжете могут быть как "нужные" бои, построенные на главном конфликте, но и "левые". Ибо персы любят влипать в неприятности.
2) Еще лучше сказать игрокам - вы победили
3)Если хочется тактического боя - штаб неизбежное зло.
4) А зачем нужны левые бои?
И "левые" бои, раз уж играем "в атмосфере D&D".
Однако, спасибо Глеб.
Хорошее разъяснение.
Ну я, как раз, люблю делать сложные условия боя и "нелинейных" монстров.
Потому, проблем не испытываю.
А сейчас пришла в голову мысль - если уж штаб организуется сам собой, может как-то вписать его в механику? В моей партии был лидирующий персонаж - сказать ему "кидай лидерство" с модификаторами в зависимости от обстановки. Пробросил - молодец, штаб есть, совещайтесь. Не пробросил - персонажи слишком разобщены что бы координировать действия.
P.s. По четверке был ряд статей по кастомизации соло-монстров. Навскидку вспоминается world-breaker - специальные действия, которые происходят при снятии каждой четверти хитов.
Спасибо, Борис.
Гремлин, в тройку - зачастую тоже.
Был обманут вашей страстью.
Лично мне навык Лидерства не понравился, от броска будет зависеть количество слов?
Добавлю +1 к теме Ворлдбрейкеров. Выглядело шикарно, да и вообще, фазовые боссы — не самый плохой выбор. Кроме того, каждый соло-босс должен иметь возможность сбрасывать все негативные эффекты, хотя бы раз-два за бой.
Насчёт рандомных боёвок. Я их не люблю. Ни в своих играх, ни в чужих. Ни одна деталь в игре не должна быть лишней. Можно ввести нападение бандитов, но не просто так, а чтобы они напали по наводке злодея.
Что касается проходных боёвок — они проходятся скилл челледжами. В зависимости от набранных успехов выдавать результаты.
Дающей объёмность, которую я и ценю.
Если ты путешествуешь по фронтиру, ты имеешь честные шансы на встречу с разбойниками.
Или паломниками.
Или отрядом продразвёрстки в составе львов, к примеру.
А можешь никого из этих замечательных людей не встретить и доехать, себе, в свой Изумрудный город...
Это - жизненно и объёмно, ИМХО
Если у классов прописаны роли (танк-контроллер-баффер-дд), а часть умений прямо воздействует на сопартийцев, то совещания - важный элемент игры, без которого партия будет сливать достойным противникам.
Оказывается, люди думают по другому.