+750.30
Рейтинг
397.00
Сила

Leviathan

Книга о клане Мехет прошла вычитку и получила короткое дополнение. Просто перекачайте файл и будьте счастливы.
Спасибо! До финала уже не так много осталось: порядка 320 персонажей.
I. Шесть глав Masks: 1000 Memorable NPC for Any Roleplaying Game – исполинской книги, содержащей ровно тысячу запоминающихся персонажей для любой ролевой игры. Перевод содержит микроскопические сокращения, но уже описывает почти 700 ярких образов. Я даже затрудняюсь описать, насколько полезным считаю этот монументальный труд.
Что в нём есть:
• Множество потрясающе интересных личностей: мрачных и юмористических, детей и взрослых, безнравственных и добродетельных
• Подробное описание внешности и характера
• Советы по отыгрышу каждого персонажа
• Сюжетные зарисовки
• Возможность отыгрывать этих героев в качестве протагонистов

Полезные ссылки
Другие потрясающие сборники персонажей:
Ночные кошмары: Бессмертные грешники – для Vampire: the Requiem
Ночные кошмары: Необузданная стихия – для Mage: the Awakening
Ночные кошмары: Измученные – для Promethean: the Created
Ночные кошмары: Недремлющий враг – для Demon: the Descent
Ночные кошмары: Доблестные герои – для Beast: the Primordial

Мотивация для переводчика:
• 2202 2002 1360 1238 (Сбер)
• 5559 4928 1211 5452 (Альфа)


II. Большинство моих переводов (полных и сокращённых) в одном архиве.
По очевидным причинам в архиве нет:
• Лицензионных переводов для Студии 101
• Переводов для проекта Россия в Ночи
• Соавторских работ (Guildbook Haunters, первой редакции WtF, Midnight siege и так далее).
Последний раз редактировалось
Устранил несколько опечаток и ровно одну игромеханическую ошибку в Vampire: the Requiem Second Edition. Прошу всех заинтересованных скачать файл заново — оно того стоит!
Хорошо, надо добавить.
Спасибо!
Возможно, сделаю обновление. Это довольно важный факт.
Ох ты ж) Глупо-то как)
Спасибо!
Спасибо! Понемногу буду вставлять, вы ещё загляните.
Спасибо! Запомнил, понемногу буду менять.
Тремеры были именно орденом? Не наследием? Где это прочитать? Вообще, я на личей прозрачно намекнул в описании Наследий, однако их правда можно упомянуть вместе со Скелести более открыто (в имени Скелести, кстати, второй идёт именно буква «к»).
Нимб, Янтры и зрение я счёл игромеханическими частностями, которые только усложнят беглое ознакомление с сеттингом для новичков. Если настаиваете, я добавлю. Однако, на мой взгляд, это уже вполне конкретная игромеханика: по этой причине я, например, не стал описывать Арканы, а просто раскидал намёки на таковые. По моему замыслу, читатель должен получить только общее представление об игре, не погружаясь в тотальное изучение целого спектра факторов.

Архимаги действительно не Восходят, а только стремятся к нему, надо поменять. Дайте мне некоторое время.

О том, что далеко не все маги верят в предание об Атлантиде, я сказал несколько раз. Кроме того, я пытаюсь абстрактно вместить обе редакции в общее описание. Если настаиваете, добавлю ещё одно упоминание куда-нибудь, но, на мой взгляд, это только загромоздит текст. Новичку разницу между двумя редакциями всё равно будет объяснять на месте Рассказчик.

Что думаете?
Основная претензия формулируется как собственное исследование автора статьи. То есть много заметок с примерами, слов о том, как ведут себя опытные игроки, и так далее. Местами, говорит, похоже на инструкцию по игре.
Спасибо за теплейшие слова, особенно на фоне этой охоты на ведьм)
Если готовы взяться, скажу вам искреннее спасибо. Но я взорвусь это ещё и туда переписывать)
Это вы молодец.
Если хотите, копируйте любые части википедийных текстов: они целиком мои, никто об «авторских правах» не заикнётся.

Статьи о магах и демонах как допишу, если не забуду, сразу сообщу вам. Если разместите, будет здорово.

Я хорошо понимаю, что у вас тоже мало времени, но если я начну заниматься лурком и посмотрели, мне придётся пересаживать мозг)
Студия переводит её минимум с 14 года, когда автор ещё не начал всё переписывать на ходу)
Более точную информацию знает Ермаков. Но официальная работа точно ведётся давным-давно.
Ах да. Есть ещё одна причина. Начиная с конца 2016, меня отслеживает один википедийный «удалист», считающий любые статьи об играх лишними на Википедии. Статью о Хищниках его усилиями удалили. Подменышей пока отстаивают, но их исчезновение также весьма вероятно. Это несколько деморализует с точки зрения написания новых статей.
Прежде всего, там нет ещё и демонов. Да и общую статью о Мире Тьмы было бы здорово переписать более увлекательным языком и добавить сведения о малых сеттингах вроде Slasher и Innocents.

Во-вторых, я очень заморачиваюсь над тем, чтобы статья отлично читалась и была не только информативной, но и атмосферной. Это требует нескольких дней работы. А со временем у меня всегда тяжко.

Вместе с тем, написание статьи всё ещё планируется.
В последнем: Студия поддерживает с автором прямейший нон-стоп контакт.
Информация примерно такая.
Устранение перевода из распространения правообладателя на словах удовлетворило. На вопрос, будет ли продолжено юридическое расследование и ожидать ли мне судов с выплатами, «Парадокс» промолчал. Хочется верить, из-за текущей занятости.
Колоссальное вам за это спасибо!
Серьёзно, я вчера впервые за всю свою жизнь наблюдал как около сотни ролевиков, годами споривших о ерунде, занимаются ДЕЛОМ. Мне уже начали помогать, но в случае острой необходимости обращусь и к вам лично. Спасибо, цветения вам и счастья.
Вы бы знали, что происходит.