Статья по Mage: the Awakening
Вашему вниманию — статья Mage: the Awakening на Википедии. Учитывая, что за моими статьями охотится один фанатичный удалист, есть вероятность, что провисит она там недолго. Если интересно — успейте ознакомиться.
В этом свете напоминаю о существовании других статей по центральным сеттингам Мира Тьмы:
Werewolf: the Forsaken
Promethean: the Created
Hunter: the Vigil
Changeling: the Lost
Geist: the Sin-Eaters
Beast: The Primordial
Vampire: the Requiem
Mummy: the Curse
В этом свете напоминаю о существовании других статей по центральным сеттингам Мира Тьмы:
Werewolf: the Forsaken
Promethean: the Created
Hunter: the Vigil
Changeling: the Lost
Geist: the Sin-Eaters
Beast: The Primordial
Vampire: the Requiem
Mummy: the Curse
6 комментариев
— в список Орденов неплохо бы добавить Тремеров, которые являются вполне полноценным, хоть и малочисленным, Орденом и были некогда частью Пентакля, и Сцелести, которые Орденом не являются, но достаточно многочисленны и влиятельны, чтобы заслужить упоминания вместе с Истребителями.
— упомянуть про некоторые вещи, пришедшие или ставшие более важными со второй редакцией: Янтры (общее обозначение для магических инструментов), Нимбус (аура магов), два вида Пробуждений, магическое зрение и так далее.
— Архимаги не Восходят и значительно уступают по силам Взошедшим Сущностям (Ascended Beings) — Экзархам, Взошедшим архимагам, Небесным Богам и так далее. Пакс Арканум не запрещает менять вселенную, но лишь ограничивает доступные способы это делать.
— в 2е легенда об Атлантиде — это именно легенда, упражнение в философии. Маги не верят серьезно в существование Атлантиды как физического места, но верят в нее как в Небесный Символ идеального магического общества.
Тремеры были именно орденом? Не наследием? Где это прочитать? Вообще, я на личей прозрачно намекнул в описании Наследий, однако их правда можно упомянуть вместе со Скелести более открыто (в имени Скелести, кстати, второй идёт именно буква «к»).
Нимб, Янтры и зрение я счёл игромеханическими частностями, которые только усложнят беглое ознакомление с сеттингом для новичков. Если настаиваете, я добавлю. Однако, на мой взгляд, это уже вполне конкретная игромеханика: по этой причине я, например, не стал описывать Арканы, а просто раскидал намёки на таковые. По моему замыслу, читатель должен получить только общее представление об игре, не погружаясь в тотальное изучение целого спектра факторов.
Архимаги действительно не Восходят, а только стремятся к нему, надо поменять. Дайте мне некоторое время.
О том, что далеко не все маги верят в предание об Атлантиде, я сказал несколько раз. Кроме того, я пытаюсь абстрактно вместить обе редакции в общее описание. Если настаиваете, добавлю ещё одно упоминание куда-нибудь, но, на мой взгляд, это только загромоздит текст. Новичку разницу между двумя редакциями всё равно будет объяснять на месте Рассказчик.
Что думаете?
Это весьма забавно, учитывая, сколько копий я сломал в хроникодискорде по поводу того, что Нимб и Магическое Зрение не имеют достаточно/нормального механа. Но вообще лично я считаю, что по крайней мере описание Магического Зрения очень важно для понимания того, как маги видят мир и почему они себя ведут так, как они себя ведут. Хотя бы следующий абзац: