Статья по Mage: the Awakening

Вашему вниманию — статья Mage: the Awakening на Википедии. Учитывая, что за моими статьями охотится один фанатичный удалист, есть вероятность, что провисит она там недолго. Если интересно — успейте ознакомиться.

В этом свете напоминаю о существовании других статей по центральным сеттингам Мира Тьмы:
Werewolf: the Forsaken
Promethean: the Created
Hunter: the Vigil
Changeling: the Lost
Geist: the Sin-Eaters
Beast: The Primordial
Vampire: the Requiem
Mummy: the Curse

6 комментариев

avatar
Учитывая, что за моими статьями охотится один фанатичный удалист
Значимость не доказана?..
avatar
Основная претензия формулируется как собственное исследование автора статьи. То есть много заметок с примерами, слов о том, как ведут себя опытные игроки, и так далее. Местами, говорит, похоже на инструкцию по игре.
avatar
Спасибо за статью. Как человек, неравнодушный к системе, отмечу несколько вещей, которые неплохо бы добавить или изменить. Если автор треда не сделает этого, то сделаю я, когда руки дойдут.
— в список Орденов неплохо бы добавить Тремеров, которые являются вполне полноценным, хоть и малочисленным, Орденом и были некогда частью Пентакля, и Сцелести, которые Орденом не являются, но достаточно многочисленны и влиятельны, чтобы заслужить упоминания вместе с Истребителями.
— упомянуть про некоторые вещи, пришедшие или ставшие более важными со второй редакцией: Янтры (общее обозначение для магических инструментов), Нимбус (аура магов), два вида Пробуждений, магическое зрение и так далее.
— Архимаги не Восходят и значительно уступают по силам Взошедшим Сущностям (Ascended Beings) — Экзархам, Взошедшим архимагам, Небесным Богам и так далее. Пакс Арканум не запрещает менять вселенную, но лишь ограничивает доступные способы это делать.
— в 2е легенда об Атлантиде — это именно легенда, упражнение в философии. Маги не верят серьезно в существование Атлантиды как физического места, но верят в нее как в Небесный Символ идеального магического общества.
avatar
Спасибо! Запомнил, понемногу буду менять.
Тремеры были именно орденом? Не наследием? Где это прочитать? Вообще, я на личей прозрачно намекнул в описании Наследий, однако их правда можно упомянуть вместе со Скелести более открыто (в имени Скелести, кстати, второй идёт именно буква «к»).
Нимб, Янтры и зрение я счёл игромеханическими частностями, которые только усложнят беглое ознакомление с сеттингом для новичков. Если настаиваете, я добавлю. Однако, на мой взгляд, это уже вполне конкретная игромеханика: по этой причине я, например, не стал описывать Арканы, а просто раскидал намёки на таковые. По моему замыслу, читатель должен получить только общее представление об игре, не погружаясь в тотальное изучение целого спектра факторов.

Архимаги действительно не Восходят, а только стремятся к нему, надо поменять. Дайте мне некоторое время.

О том, что далеко не все маги верят в предание об Атлантиде, я сказал несколько раз. Кроме того, я пытаюсь абстрактно вместить обе редакции в общее описание. Если настаиваете, добавлю ещё одно упоминание куда-нибудь, но, на мой взгляд, это только загромоздит текст. Новичку разницу между двумя редакциями всё равно будет объяснять на месте Рассказчик.

Что думаете?
avatar
Тремеры были именно орденом? Не наследием? Где это прочитать?
В Left-Handed Path, страницы 79-87. Там описана расширенная структура Тремеров, которые теперь намеренно ищут другие Наследия Reaper'ов, уничтожают их, после чего пытаются «воспроизвести» их Наследия, сделав их частью Тремеров. Также есть следующий sidebar из корника второй редакции:
A blasphemous combination of Reaper and Lich, the Tremere started as a Legacy that used twisted magic to alter their own souls to the point that they can live forever — though they have to consume the souls of others. At first glance, supernatural creatures not familiar with the Tremere may confuse them for vampires or some other form of immortal parasite. The Tremere have organized to the point that they are more a Nameless Order than a Legacy, with individual Reaper Legacies as “Houses” within them. Every Tremere becomes a near-immortal soul-eater as part of joining the Order. That much is not optional. Those who reject the transformation, or who fall to Paradox, become Pretas — monsters that seek out human flesh rather than souls.

Нимб, Янтры и зрение я счёл игромеханическими частностями, которые только усложнят беглое ознакомление с сеттингом для новичков.
Это весьма забавно, учитывая, сколько копий я сломал в хроникодискорде по поводу того, что Нимб и Магическое Зрение не имеют достаточно/нормального механа. Но вообще лично я считаю, что по крайней мере описание Магического Зрения очень важно для понимания того, как маги видят мир и почему они себя ведут так, как они себя ведут. Хотя бы следующий абзац:
Mages can’t shut their Gnosis off. Once your soul is opened to the insights of a Path, it’s always there. Every supernatural event, from the least ghost using its Influences to the greatest cosmic Mysteries, stands out to a mage without trying. She feels an itch, or a faint aura, or a sense of someone walking over her grave.
Constantly.
avatar
Спасибо! Понемногу буду вставлять, вы ещё загляните.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.