+259.30
Рейтинг
18.80
Сила

Lorimo

  • avatar Lorimo
  • 0
Кстати, я подумываю как-нибудь к выходу русского делюкса попробовать провести ваншот-другой по ДЛР для желающих ознакомиться с системой и сеттингом (а так же друг с другом Biggrin).
  • avatar Lorimo
  • 0
Касаемо "больше сыра - больше дырок, больше дырок - меньше сыра", т.е. количества кранча, то имхо в саваже его в самый раз. Система достаточно легка и проста, чтоб ее можно было быстро освоить - но в то же время любители кранча не остаются совсем уж не у дел. И да, для мастера она очень хороша. Особенно здорово на нее сводить бывших дндшников.
  • avatar Lorimo
  • 0
Скажем так, я ожидал несколько бОльшей заинтересованности игроков в проблем-солвинге, но с ваншотами невозможно угадать никогда, получится или нет. Отыгрыш несколько скрасил все, но в целом к действительно удачным играм я бы эту не отнес.

Впрочем, это был первый опыт вождения совершенно незнакомых людей, без предварительной подготовки и настройки оных на тематику и стиль игры. Фэйлы - тоже опыт Smile
  • avatar Lorimo
  • 0
Ничего не знаю! Для стороннего зрителя это был трэш, угар и содомия с дележкой женщин, с пленником, которому сперва выстрелили в голову, а затем стали о чем-то расспрашивать, с головами негров на поясе одного из капитанов и т.д. Где побеждал тот, кто всех переорет и сможет дать заявку. Biggrin Как обычно, мастерские теории и задумки не выдерживают столкновения с кучкой вандалов-игроков.
PS. Особенно если дать им взрывчатые вещества.
  • avatar Lorimo
  • 0
Бессовестный бамп, первый и последний. *посыпает голову пеплом, но все равно хочет играть*
  • avatar Lorimo
  • 0
Ответы на данный вопрос могут отличаться.

На всякий случай уточню, что естественно без предварительной беседы с игроком никто не собирается ставить эксперименты. Вопрос скорее стоит как - "а стоит ли в принципе заморачиваться такими вещами, и если да, то как при этом не обидеть нечаянно, особенно если игрок переоценит свои возможности по адаптации". Не надо сразу начинать думать о сценах насилия, выходом за комфорт-зону может оказаться необходимость скажем отыгрывать персонажа, потерявшего руку - который задумывался изначально как рыцарь в сияющем доспехе.
  • avatar Lorimo
  • 0
Не всегда годится, увы. Этим можно периодически отделаться, но поход скажем одинокой блондинки ночью по кварталу отребъя, чтоб купить себе ружье в магазине... который, естественно, закрыт - но можно же поорать, пользуясь тем, что хозяин живет в том же доме. Или игрок может жаждать использовать какой-то свой навык, взятый "для флавора" и отмазки воспринимает с трудом. Вот честное слово, если б не проблемы со временем, я б попробовал прибегнуть к способу одной мастерицы - взять и начать играть от первого лица вообще все диалоги в игре. Без исключения. Это через некоторое время отбивает желание стрдать фигней довольно эффективно.
Ну, во-первых, спасибо за советы Smile
Поговорил с игроком. Выяснилось, что словам ПП насчет того, что вот мол виновница всего произошедшего, с тобой рядом - игрок просто не понял. В принципе ПП специально высказал это несколько завуалированно, чтоб посеять некое недоверие к членам команды вообще, а не вызвать немедленную бурную реакцию и разборки, но увы... Причем это не в первый раз натыкаюсь, что если подавать информацию не в лоб, ее никто не видит. Где же, черт побери, знаменитая паранойя приключенца! Гррр!!! Ладно.
С Бондом забавно, правда подобный ход уже был использован в этом кампейне - с другим персонажем. Японцем, самураем, который искал убийцу своего босса. Сплошные фукусюси, ага. В итоге когда партийный хакстер - Вэйтли (см. предыдущий пост блога) поменялась местами со своим злобным близнецом, а та в свою очередь использовала на всех героях спелл Hunch, дающий видения прошлого, и высказала в лицо нашему самураю, что он а)редиска конченный, а не герой вовсе б)"спящий агент" с детства - и успел ранее уже убить не только босса, но и приемных родителей, подчиняясь кодовой команде... в общем он сеппуку совершил.
В общем, будем думать дальше - а пока пришлю-ка я капитану письмо с информацией, которую он как-то запрашивал. С досье на ПП. Где и будет четко и недвусмысленно фигурировать, на кого тот работал и почему.
>>>Зато в середине кампейна можно начинать к этому готовиться.
Ну это как раз основной квест и есть, опосредованно.
Он в принципе немножко развивается, не останавливается на изначальном, но все же не совсем так, как хотелось бы. Вот чего больше всего, пожалуй, не хватает, так это бОльших заморочек между РС. В форумке с этим, как ни странно, проще. А в настолке люди стесняются.
Пожалуй, стоит расписать подробнее. Итак, наш герой - экс-капитан флота Ее Величества Королевы Британнии. Лет примерно около пятидесяти, в отставке по состоянию здоровья. Прибыл в Калифорнию в поисках некоего П.Питерсона, который несколько лет назад организовал ограбление банка в Лондоне. В момент ограбления в помещении банка находились сам герой и его мл. сестра с мужем. Будучи человеком прямым, как палаш, моряк вступил с грабителями в драку на пару с одним из охранников банка. Все закончилось тем, что заряд взрывчатки, которым те собирались взорвать дверь в хранилище, отлетел в толпу заложников и взорвался там. Будучи не в состоянии признать для себя, что в произошедшем есть его вина, он видит в П.П. единственного виновника гибели семьи и, узнав что тот объявился в Лост Энджелс (играем по DLR), садится на пароход в Америку...
Спустя почти 9 месяцев игры, наш капитан успевает несколько раз встретить своего врага, но каждый раз обстоятельства складываются не в его пользу и П.П. неизменно ускользает, не преминув едко облажать героя. Более того, в последней встрече он упоминает, что вообще-то банк он брал по заданию французской разведки, которые хотели изъять из ячейки важные чертежи новейшей торпеды, скопированные подкупленным чиновником - который в последний момент перед передачей спалился и был схвачен властями. И, какое совпадение, экс-резидент Франции в Лондоне, а впоследствии беглянка от своих же соотечественников, мадам Изабелла де Соф, путешествует аккурат в компании нашего моряка. Ха-ха-ха, типа. Увы, мадам отнекивается, а вражине моряк не верит. Он вообще на редкость прямолинейный и рыцарственный. Настолько, что не стесняется наехать на помощника шерифа при исполнении за то, что тот ударил мешающую проведению обыска женщину.
Конечно же, на этом история не закончилась, но особо много из нее не выжать при всем желании. Ну, передумал он убивать ПП, решил что виселица после суда это правильнее. Только вот в штатах за преступления в Англии не вешают, да и пойди докажи еще вину. Да, есть и глобальный квест (играем The Flood), но бросаться на амбразуры и пробивать лбом стены ради спасения мира утомляет и настоящих паладинов, особенно если мир частенько дает понять, что его в принципе не стоит спасать. Я немного рассчитывал на какую-нибудь драму между РС и выяснение отношений, но как-то не сложилось.
Такие дела.
Единственное, что пока удалось понять из желаний игрока - ему не хватает масштаба. Такого, чтоб пушки гремели и флаги развевались и враги в ужасе разбегались, когда победоносный флот входит в гавань Л-А. Оно в принципе реализуемо, но не в середине же кампейна. Это по сути достойно финала. А пока хз чем его занять, таким чтоб не в очередной раз что-то спасать и т.д.
Да нет же, преград к респеку я не ставлю никаких. Просто стартовая мотивация исчерпалась. Перс всего лишь хотел отомстить одному NPC и ехал заниматься этим делом. В процессе игры они несколько раз встретились и в итоге персонаж переосмыслил свое отношение к этому вопросу. Конечно, он все еще хочет отдать того под суд, но в системе исполнительной власти успел разочароваться. Конечно же, есть еще мотивация по основному мотиву кампейна, но она, как это обычно случается с длиннорастянутыми квестами, недостаточна для бурной реакции. Ну да, есть злодеи, с которыми мы боремся... но они слишком глобальное и абстрактное зло. Хочется чего-то здесь и сейчас. И не обязательно нового злодея, а может даже и наоборот. Чего-нибудь личностного, персонального.
Ну так и я о чем. Просто в Релоадеде про них мало очень, пришлось немножко покопать классику. Перса-то начинала не зная, что она Вэйтли и работала в классической манере. Более того, боялась темной стороны своей магии и никогда не использовала Deal with the Devil. И вообще не убивала никого принципиально, добренькая и наивная. А потом внезапно появляется сестра-близнец и наша героиня оказывается перед непростым выбором... Более того, спустя десяток сессий она из любопытства надевает на себя зачарованный амулет (Heart of Rahashimir), который оживляет мертвецов - но исключительно с самым черным сердцем... и, естественно меняется с сестрой местами. Каковая сестра чуть не подводит партию под монастырь, а заодно едко выстапвляет напоказ грязное белье всех без исключения героев. Которые те еще ребята в прошлом. И после превозмогания злобной магички партии как раз и предстоит прогулка в Хантинг Граундс, чтоб спасти партийную любимицу.
  • avatar Lorimo
  • 0
5160, там же написано вроде.
  • avatar Lorimo
  • 0
Такая же ерунда. Единственное, PMMM понравилось, но там первые три серии классического махо-седзе сетапа вымораживают.
  • avatar Lorimo
  • 0
Crest of the Stars 1999го, а SO - 2005. Или наоборот, настояться должно сперва? Smile Само аниме там конечно так себе, но спейс комбат понравился. Звездный крест никак не рискну посмотреть, графика отпугивает.
  • avatar Lorimo
  • 0
Starship Operators не пробовали?
  • avatar Lorimo
  • 0
Первое.
  • avatar Lorimo
  • 0
На жаргоне любителей ММО rang-rang значит fuck off, можете в urbandictionary проверить Smile
  • avatar Lorimo
  • 0
Открыл последний комикс, там на предпоследней странице телефон звонит Rang!!! Rang!!! Улыбнулся Smile
Мне пока что еще не встречалось официального чаршита по любой из прочитанных систем, который бы устраивал на 100%. Наверное, это проклятие такое. По счастью, взаимосвязи со степенью удовлетворенности системой от чаршита не прослеживается.