+258.50
Рейтинг
18.80
Сила

Lorimo

  • avatar Lorimo
  • 0
Спросонья не так прочитал и подумал, что ванталосеттинг по «Черной Библии» )))
  • avatar Lorimo
  • 2
В Savage Worlds можно довольно вольно комбинировать базу заклинания, т.н. трэппинг и модификаторы. То есть допустим у нас есть заклинание, наносящие Х урона по заданной площади. Мы можем навесить на него трэппинг, будь то огонь (и получить фаерболл) или любой другой (дождь кислоты, синие бабочки, альвы-садисты)и модификаторы, меняющие эффект.
В днд на самом деле так тоже можно, но конкретно в 5е сложнее.
Это решение хорошо подходит, если хочется просто делать более тематично, но на привычной механике.
Если же хочется более фриформ магии, то вслед за Геометром подпишусь про систему магии из BoL/Everywhen.
  • avatar Lorimo
  • 2
В тюрячке, конечно! Хоть пленниками дроу (см. Out of Abyss), хоть неправедно схваченными в хуман-доминант городе :)
  • avatar Lorimo
  • 0
Как раз, читая статью, подумал — так, а где же летайцы? А вот они :3
  • avatar Lorimo
  • 0
Как раз хотел написать, что для определенного типа героев СФ очень подошел бы параметр «смекалка».
  • avatar Lorimo
  • 0
Рипперы хорошие :)
Еще рекомендую глянуть Kerberos Club — почему-то очень малоизвестный викторианский сеттинг под саважку. Незаслуженно, я б сказал, малоизвестный. Даже если не играть по нему, в рулбуке много интересных штук по викторанке.
  • avatar Lorimo
  • 2
Но чем более механистично мы подходим к теме, тем более однозначным и прогнозируемым получается ответ, нет? Мне видится более интересным вариант, что персонажи изначально не подчинены и не завязаны механически на тематику человечности. А закладываясь изначально, мы довольно сильно подменяем процесс поиска на игре, выборов и дилемм, выносом всего этого в изначальный концепт и оцифровку.
  • avatar Lorimo
  • 3
Мне кажется, если задача именно потыкать в эту тематику, пошатать персонажей и игроков философскими штуками, поисследовать, то любая механическая составляющая будет вредна. Просто играйте, создавайте ситуации и смотрите какой ответ получился у ваших персонажей в том или ином случае.
  • avatar Lorimo
  • 0
С такими хотелками я бы взял Savage Worlds, ну или Pathfinder for Savage Worlds.

Ну или мириться с тем, что вот в днд так всё устроено, что поделать.
Мне кажется, в дндшной космологии божественность определяется наличием портфеля. Т.е. divine portfolio — домен(ы) и вот это все. А не способностью грантовать силу.
www.reddit.com/r/CurseofStrahd/comments/rs9ex0/alternatecurse_of_strahd/

В целом там Фаерун и т.д. не нужны, как и 5е.
Историю можно сыграть по другой системе, хоть той же саваге. Именно саму драму Страда, да и приключение как таковое пока выглядит отлично конвертящимся.
Спасибо. Как раз читаю Страда. В лоб если водить, оно наверное так себе — но там уже столько материалов понаписали фанаты, что можно очень неплохо наполнить интересностями. Мне еще понравились параллели Равенлофта с Changeling: the Lost. Кто-то даже на реддите пошел еще дальше и предложил рескин приключения под Новый Орлеан 30-х.
Магичка в последней игре у меня была неопытная, 2ой лвл, без слотов. Но озаботилась засейвить один портент и поюз фита Lucky на убегание и прятки. Поэтому повязали всех остальных, кроме нее.
Представил себе стаю сухопутных пираний, которые наводятся на запах зелья лечения в выдохе и поте жертвы.
Кмк в вашем рефлейворе недостаточно рефлейвора. Там же весь смысл в том, чтобы оставив статы, переделать побольше флаффа.
В случае мантикоры у нас есть некая сущность с определенными параметрами стр/декс и т.д., флай спидом, дарквиженом и мили/рэнжед атаками. Это может быть хоть гоблин с пачкой дротиков верхом на химере летучей или некая разновидность патрульно-охранного робота с пропеллером.
  • avatar Lorimo
  • 2
Спасибо, отличныый обзор!
Соглашусь, слишком часто подобная литература либо представляет собой сборник цитат КО, либо просто налита водой под завязку — поэтому я не большой фанат читать книжки по гмству. Как здорово, что ты осилила всё и проставила аннотации и отметки на наиболее интересных главах. Снимаю шляпу.
  • avatar Lorimo
  • 4
Так же несложно и решить с игроками вопрос, играете ли вы в игру где такое норм, или нет. Можно бесконечно придумывать всякую все более усложнящуюся хрень и так же бесконечно придумывать, почему она не работает.

В случае с «трубочками» игрок опять пытается сделать нестандартную заявку, используя только те штуки, которые выгодны — и закрывая глаза на те, что нет. Я бы даже дал наверное изобретателю пользоваться такой фигней, если бы ни у кого от этого не ломался сод. Но определенно поиск нужной трубочки, вытаскивание зубами пробочки и так далее… это время. Потрать-ка действие, дружище. Ах, ты как раз хотел обойти это правило? Ну извини. Зато за приличную цену в деньгах у тебя есть автопоилка и не нужно иметь свободную руку, уже плюс. Вполне на уровне магического предмета.
  • avatar Lorimo
  • 9
Заливаваешь во флягу-гидратор собранную из меха и кишок несколько порций лечебных зелий

Хотелось бы заметить, что зелье это не просто условная водка, которая дает эффект за счет своего состава. Захотел больше выпил, захотел — меньше. Каждое зелье это заклинание, стабилизированное и выполненное в удобной для употребления форме. Что будет, если смешать разные заклинания? Непредсказуемый эффект, от потери стабильности до чего угодно. Даже если взять простой аналог с ружьем, у которого порох расфасован по патронам и сказать — да я все высыплю в мешок, а потом буду на глазок насыпать для стрельбы. В какой-то момент ты сыпанешь чуть больше нужного и ружье просто разорвет. А в случае с целебной магией этот ствол — твое собственное тело, служащее проводником магии. И это еще порох куда стабильнее волшебства.
  • avatar Lorimo
  • 0
Да как бы саму возможность выстрелить никто не отменяет.