+95.30
Рейтинг
70.00
Сила

MihailKuleshov

ну, Рекс это и пояснил)
Изначальная проблема была в том, что я был уверен что все сеттинги историчка+монстра одинаковые. Оказалось нет, и в хексен действительно другие правила)
Что, на мой взгляд, огромный плюс к сеттингу.
Про зачеркнутое повеселило) рад что не все забыли про Баал.
А к чему клиент? К тому что помогать эльдарам можно, будучи радикалом? Ну, я об этом и писал.
К тому, что тираниды живтоньки и не могут добровольно работать на обезьян? Ну, я этого и не писал о_0
О, спасибо за ответ)
Вывод первый: не все сеттинги про историчка+монстры одинаковы, при всей внешней схожести.
Вывод второй: я хочу поиграть в хексен)

Я надеюсь все понимают что я не пытаюсь кого-то убедить в том, что мы играли правильно, а вы нет. Особенности сетинга оказались очень важными)
Про покаяние писал не я)
Но вообще, мне довольно сложно судить, не дочитав о мире игры в правилах.
Вопрос такой, (и тебе и Урзуму) в Хексен есть способы насильного превращения монстра в человека?
Мы водились по миру, очень похожему на описанный (только 17 век, а не 18 и управляли всем злом вампиры) — и там как раз и возникали случаи о которых я писал в самом первом коменте:
— волка сковывают серебрянными цепями и проводят с ним три ночи в месяц, для чего выделяют целый подвал и двух здоровых тюремщиков
— священник изгоняет демона из тела девочки, с 70% шансом девочку убить
— тот же священник гибнет, пытаясь вырвать из ведьмы «сердце магии», чтобы освободить ее от влияние темных силы
— вампира сковывают цепями, заколачивают в гроб и прячут, в надежде найти способ его исцелить.

При этом, мы массово убивали священников, рыцарей и прочих ублюдков, насаждавших вокруг себя мракобесие и трындец, то есть гумантистами особо не были. Ну и скрывались от властей и церкви, конечно же.
Варвара после этого выгнали с игры, я надеюсь? о_0
Это же тупо.
Ну и да, в этой истории гоблин то выглядит нормальным, а варвар… ух, таких игроков легче не звать, чем перевоспитывать, да.
Cправедливости ради, в любом сеттинге про Темную Европе, противостояние системы по умолчанию видится как одна из тем. По крайней мере, когда я читал твой пересказ сеттинга (до нового рульника еще не добрался, сорян), мои мысли были именно об этом.
Да и наверное любой мир, в центре которого нетерпимость и мракобесие, вызывает у игроков желание строить социализм нести хоть какой-то свет.
Не бывает финала противоречащего духу сеттинга. Это как утверждать, что в дарк хереси мы не можем убивать космодесант и сотрудничать с эльдарами.
Просто есть герои, идущие наперекор стандартным для мира ситуациям, и да, зачастую именно такие герои и интересны)
… и на третью ночь их хуевой дуэли, Соня зашибла Конана своим аномальным клитором.
Я в общем-то и не отрицаю подхода. О_0
Прошу прощения, если мои слова были поняты как «у, вы не правильно играете». И в мыслях такого не было.
Наоборот, я считаю что вышло очень клево)
Знаю, и даже в таких условиях мы привыкли спасать монстров и рисковать шкурой почем зря. Видимо особенности каждой конкретной игровой группы.
У вас действительно выходит чертовски атмосферные игры, судя по описанию. Очень круто)
Самим фактом. Я даже не думал что игрокам может прийти в голову убивать оборотней, а не спасать их, искать лекарства, помогать устраивать логова в которые можно уходить в полнолуние, создавать серебряные кандалы и превращать волков в полезных членов общества.
Отличный. Жду-не дождусь эпичного тпк.
Вообще, я так часто играл в сюжеты о «деревне с оборотнем», и так часто видел и участвовал в самых разных вариантах спасения этого оборотня, что слегка шокирован таким поведением игроков. Это неимоверно круто.
Большое спасибо за обзор.
Автолайк, увы прочитать и откоментить смогу уже завтра (
Большое спасибо! Это прекрасно)
Ну, как подарок на любой праздник игра очень хороша.
Я все еще мечтаю одному знакомому… кхм, «мастеру» подарить Фатал.
Заслужил.
Например в советский производственный роман, где нужно Выполнять План и Пиздить Детали.

Это лучшее что было на Имке, наравне с Дуркой от Птица *_*
1) сорян за случайный минус. Сраный планшет стал выкидывать такие фортели пугающие часто.
2) спасибо за обзор, как он вторит моема собственному впечатлению от игры: красиво, но пусто. Вряд ли я когда-нибудь захочу в это играть, хотя ради антов книжку купить надо.
Благодарю за ваш рассказ. Он будет очень и очень полезен начинающим авторам.
Собственно, при публикации Кровозды столкнулся со всеми этими проблемами) вы большой молодец.
Весь остров нейтральная территория. Заходить на чужую — нельзя. Табу. Автор приключения сказал нельзя.
Когда патрули натыкаются друг на друга, они часто закусываются и выясняют отношения, но крупных столкновений нет. Пиркод запрещает.
Пиратский кодекс в приключен описан примерно так:
— на нейтральных территориях пираты не нападают друг на друга.
— если один пират что-то украл другого пирата, обманул его или влез на его территорию, то его можно мочкануть.

Три победы подряд вполне в голове орка формируются в цепочку: жульничество-обман-можно мочить.

Пиркод, это идиотское слово из фильма «дерзкое дно».