+702.60
Рейтинг
126.95
Сила

Mr.Garret

В сеттинге есть две версии происхождения вселенной. Это важно для некоторых игровых фракций.
Борьба льда и огня одна из основных движущих сил сеттинга.
Я на днях в ВК общий концепт выложу.
Аррис то прав, выбирать не из чего. При этом система должны быть простой и не быть Pathfinder-ом. Делать свою систему для нас не вариант, потому что я хочу сосредоточить все силы на сеттинге.
Последний раз редактировалось
Это тут тоже есть. Мир на верху не вымер, но стало намного холоднее.
Последний раз редактировалось
На русском у Первушина в одной из книг вроде было довольно подробное описание доктрины. Но лучше конечно самого создателя почитать. Там круто.
Последний раз редактировалось
Рейх крепко хранит свое оккультное знание. Забавный момент, начало этому сеттингу было положено, когда я получил на свой сотовый случайный звонок из Антарктики. Те кто на Имке давно обитают, наверное, помнят эту историю.
На логотип Ронина нужна, а на логотип True 20 она свободная, если правилам следовать.
Если переводить на игры, то это скорее Старый Wolfenstein + Новый + Doom. Элдрич хоррор тут тоже есть, но он отличается от Лавкрафтианского (хотя бы потому что космоса не существует в нашем понимании).
Последний раз редактировалось
Спасибо!
Поддерживать авторов тоже полезно. Это позволяет им набраться опыта.
Будем стараться.
Самое забавное, что цена на мягкую обложку была на уровне себестоимость + доставка. Но тяга к халяве у отечественого игрока не победима, хотя ведь ясно, что при наших тиражах нам каждый рубль в помощь, а каждая украденная книга может сказаться на следующем проекте, потому что собранные деньги не в карман нам идут.
Последний раз редактировалось
Мы это пробовали на песке. Крадут :(
Про сеттинг и идею. Это игра мечты, к которой я иду уже 20 лет. С каждой итерацией я подхожу все ближе и ближе к той игре про оккульный рейх, о которой я мечтал в конце 90-ых. Надеюсь, что в этот раз будет все правильно. У нас есть опыт, мы знаем как реализовать тех. составляющую проекта и с художественой частью все ок.
Последний раз редактировалось
Вы Achtung Cthulhu Eastern Front видели? Нейтронная ночь — это все то, что мы хотели реализовать в Ктулхе, но не смогли по причине а) органичений Chaosium и б) потому что товарищ Хит забрал себе кучу вкусных штук, типа дисколетов и колокола.

В Песке мистической стороны не было вообще изначально. Я ее приделал во время стартера, чтобы форму не терять.

При этом нейтронная ночь будет сильно отличаться от A!C по стилю игры. Там сражались коммонеры, а здесь в битву пойдут практически, супергерои (с внушительным арсеналом способностей и продвинутым оружием). Дракончик RPG News скоро получит более детальную информацию по этому делу.

Ну и история с летающими тарелками у нас будет подробно рассмотрена. Этакий, кхм, X-COM наоборот.
Последний раз редактировалось
Я понял вашу проблему. Мы что-нибудь придумаем.
Возможно, мы придумаем какой-то альтернативный вариант решения этой проблемы. Понятно, что все игроки у мастера книгу покупать не будут.
Европа это не континент если что, а спутник Юпитера :)
Увы, «Багровый песок» показал, что так лучше не делать. Даже несмотря на то, что PDF раздавались только участникам стартера, ее стащили практически сразу. Короче, мы намек поняли и приняли тот факт, что узкая ниша нас на спасет. Отсутвие нейтронной ночи в PDF — это прямое следствие работы наших пиратов, а совсем не наша злая воля.
Последний раз редактировалось