Аррис то прав, выбирать не из чего. При этом система должны быть простой и не быть Pathfinder-ом. Делать свою систему для нас не вариант, потому что я хочу сосредоточить все силы на сеттинге.
Рейх крепко хранит свое оккультное знание. Забавный момент, начало этому сеттингу было положено, когда я получил на свой сотовый случайный звонок из Антарктики. Те кто на Имке давно обитают, наверное, помнят эту историю.
Если переводить на игры, то это скорее Старый Wolfenstein + Новый + Doom. Элдрич хоррор тут тоже есть, но он отличается от Лавкрафтианского (хотя бы потому что космоса не существует в нашем понимании).
Самое забавное, что цена на мягкую обложку была на уровне себестоимость + доставка. Но тяга к халяве у отечественого игрока не победима, хотя ведь ясно, что при наших тиражах нам каждый рубль в помощь, а каждая украденная книга может сказаться на следующем проекте, потому что собранные деньги не в карман нам идут.
Про сеттинг и идею. Это игра мечты, к которой я иду уже 20 лет. С каждой итерацией я подхожу все ближе и ближе к той игре про оккульный рейх, о которой я мечтал в конце 90-ых. Надеюсь, что в этот раз будет все правильно. У нас есть опыт, мы знаем как реализовать тех. составляющую проекта и с художественой частью все ок.
Вы Achtung Cthulhu Eastern Front видели? Нейтронная ночь — это все то, что мы хотели реализовать в Ктулхе, но не смогли по причине а) органичений Chaosium и б) потому что товарищ Хит забрал себе кучу вкусных штук, типа дисколетов и колокола.
В Песке мистической стороны не было вообще изначально. Я ее приделал во время стартера, чтобы форму не терять.
При этом нейтронная ночь будет сильно отличаться от A!C по стилю игры. Там сражались коммонеры, а здесь в битву пойдут практически, супергерои (с внушительным арсеналом способностей и продвинутым оружием). Дракончик RPG News скоро получит более детальную информацию по этому делу.
Ну и история с летающими тарелками у нас будет подробно рассмотрена. Этакий, кхм, X-COM наоборот.
Увы, «Багровый песок» показал, что так лучше не делать. Даже несмотря на то, что PDF раздавались только участникам стартера, ее стащили практически сразу. Короче, мы намек поняли и приняли тот факт, что узкая ниша нас на спасет. Отсутвие нейтронной ночи в PDF — это прямое следствие работы наших пиратов, а совсем не наша злая воля.
В Песке мистической стороны не было вообще изначально. Я ее приделал во время стартера, чтобы форму не терять.
При этом нейтронная ночь будет сильно отличаться от A!C по стилю игры. Там сражались коммонеры, а здесь в битву пойдут практически, супергерои (с внушительным арсеналом способностей и продвинутым оружием). Дракончик RPG News скоро получит более детальную информацию по этому делу.
Ну и история с летающими тарелками у нас будет подробно рассмотрена. Этакий, кхм, X-COM наоборот.