+673.30
Рейтинг
126.95
Регрессивный рейтинг

Mr.Garret

Багровый песок

Сегодня бэкеры получили финальную версию игры «Багровый песок», посвященной войне в Афганистане. Будучи одним из них, я пока что бегло просмотрел полученную пдфку, и готов поделиться первыми впечатлениями.

Сразу хочу сказать, что выбор системы для данного проекта меня изначально не обрадовал. Но это, в целом, дело вкуса. Тем не менее, на общую механику я особого внимания не обращал, и говорить о ней особо не буду. Единственное, что бросилось в глаза, это обилие узких навыков.

Вообще,
Читать дальше →

Мечты, Мечты

Вчера вскочил ночью с мыслью, что хочу рпг про сибирский фронтир. Про Ермака и шаманов, снега и тайгу, монстров таежных да про легенды севера и Арктики. Про коренные народы и столкновение культур. Чтобы, как в Седьмом Море, но про Сибирь и Урал.

Про Дикий Запад и фентези много всего, а про русский-ненецкий север или нет, или
Читать дальше →

Рельсы против энтропии и бездарей.



Некоторые представители общественности считают, что ролевые игры – это про свободу выбора. Хочу иду по желтой дороге, хочу иду по красной, а хочу сражаюсь вон с тем бихольдером. Оно действительно так, пока мастер не приходит к выводу, что игра – нечто большее, чем игра и кроме фана, она должна нести некие идеи, которые мастер, хочет вложить в головы своих игроков. Ежели идеи не нужны, то и ТРПГ вообщем-то бессмыслена. Она превращается в пустое времяпрепровождение и ее можно заменить коробкой
Читать дальше →

Кланвилль 3. Что мы делали в марте.



В феврале Кланвилль 3 стоял на стапелях, так как на автора сих строк (внезапно) упала работа по написанию д/з для очередной стратегической игры под смартфон. Пришлось уделить ей месяц драгоценного внимания. Не сказать, что было весело, но геймдизайнерский опыт на дороге не валяется.

Зато в марте была написана первая часть главы Экипировка, расписано все оружие (статистика отличается от стандартной savage worlds) и большая часть предметов. Кроме того, были описаны лошади. Их в игре несколько видов, начиная от дешевых кобыл в стиле Д'Артаньяна, кончая элитными скакунами за безумные тысячи золотых монет. В настоящее время ведется работа над разделом мода.

Написаны первые странице в главе «Бездна: Психические расстройства и фобии».

Вчера начал работу над главой магия и мистицизм. По обоюдному решению, разработчиков оверкаст теперь приводит к психическим болезням. Если малые расстройства можно вылечить у врачей, то большие, скорее всего, окажутся фатальными. Магия — вообще опасная вещь. Относительно спокойно в Клавилле могут кастовать только Ламиард.

Система социального комбата была упрощена и теперь находится в состоянии внутреннего тестирования.

Кланвилль 3. Архетипы персонажей.



О ходе работ. За январские праздники я написал вторую главу книги и начал третью (я пишу главы не по порядку, следуя логике развития игры). Кроме того, были созданы таблицы для раздела Gear и обновленный список оружия. Также был принят ряд стратегических решений по английской версии игры. В прошлые выходные на практике была опробована ролевая система Nymph, элементы которой будут инкорпорированы в Кланвилль 3 (боевка, социальный комбат, магия). Полноформатный вариант системы создается с прицелом для следующей инсталляции серии.

Выдержка из 2 главы. Герои Кланвилля.


Читать дальше →

Из Ада - FFG анонсировала в вторую редакцию Letters from Whitechapel.

ИЗ АДА…



FFG аносировала вторую редакцию Letters from Whitechapel. В «Письмах из Вайтчепела» один игрок берет на себя роль Джека Потрошителя, тогда как другие игроки, пытаются загнать безумца в угол и, как минимум, арестовать его. Джек, в свою очередь, пытается перехитрить детективов, нанося удары из тайных убежищ.

Игра идет четыре оборота – каждый оборот – одна мрачная осенняя ночь 1888 года.
Раз в оборот Джек убивает очередную жертву. Детективы находят место преступления и, пользуясь карточками улик, пытаются обнаружить истинное убежище Джека, выделив его из числа «ложных» домов и квартир. По большому счету, герои детектируют радиус преступления и пытаются сузить его в кратчайший срок. Не успеют за пять ходов, и Джек вновь растворится в холодных Лондонских туманах.



Для воссоздания мрачной атмосферы Викторианского Ист-Энда авторы создали аутентичную карту Вайтчепела, снабженную кровавыми метками и местами происшедших убийств. Кроме того, игра будет снабжена брошюрой, в которой будет описан таймлайн реальных событий.

Выход игры назначен на 2-ой квартал 2013 года.

lo