Ты делаешь стандартный варгеймерский стек, в котором смешаны сухопутные и наземные части. Зачем тебе два уровня доски, если у тебя маневров по вертикали нет? Рекомендую тебе не изобретать велосипед, а посмотреть как это делается в варгеймах от GMT и Compass Games.
В 7th sea вместо нормальной угрюмой России (с европейским наемниками, чекистами и т.п.) был выстроен какой-то лубок с медведями a'la Воростоков. Авантюрный век make Russia great again.
Имея двухлетний опыт игры в Alien RPG замечу, что играть в нее как в Хоррор невозможно. Все наперед знают все. В итоге приходится играть или в hard space про злые корпорации или в war movie про десантников. Учитывая что несколько недель назад вышел Colonial Marine expansion видно, что авторы проблему понимают, и делают из игры историю про Imperial Guard. Приключение Destroyer of the Worlds тоже фиговый хоррор, но вполне себе нормальный рассказ про войну и проклятых корпоратов.
>А делать можно всё что угодно: изобретать новые механизмы, добывать редкие драгоценные камни, первооткрывать руины заброшенных городов.
Вообще так начинается любая игра в которой есть убер-донат. Делать можно все, но «вот ты лично» не можешь сделать нифига, ибо не платил!
Ну а поскольку теперь еще вышел и Twilight 2000 4th edition я ее может и вообще не дочитаю.
Может проще на Путина поработать!?
>стартовый комплект новичка — одно оружие, один комплект доспехов
А зачем тебе второй комплект поц, тебя же первый монстр убьет!
А где путь Читака, который пользуется консольными командами для облегчения жизни?
>ОМ — очки мобильности. Дальность бега персонажа в бою
ОМ — это журнал такой был. А ходить то разрешается спокойным шагом?
>Усталость — мера утомления персонажа
Можно ли восстановить за донат?
Вообще так начинается любая игра в которой есть убер-донат. Делать можно все, но «вот ты лично» не можешь сделать нифига, ибо не платил!