Нейтронная ночь. Новая RPG Eternal Order.
Это первый из трех проектов, над которыми мы сейчас ведем работу.
Вторая мировая война завершилась 30 апреля 1945 года, после того, как союзники сбросили на Берлин первую в истории человечества атомную бомбу. Последовавший за бомбардировкой грандиозный атмосферный пожар едва не уничтожил планету. Земля была спасена благодаря внешнему “панцирю”, который сформировался из блуждающих осколков Вечного льда.
Ледяной покров дал цивилизации еще один шанс, но вместе с тем стал отражать падающие на планету солнечные лучи. Температура Земной поверхности упала ниже точки замерзания воды. Моря и океаны покрылись сверкающим панцирем холода, тогда как остатки послевоенного человечества перебрались под землю, в индустриальные склепы массивных суб-городов.
В жестоких условиях вечной зимы человечество совершило эволюционный рывок и дало жизнь сверхлюдям. В сердцах одних сверхлюдей пытал ядерный огонь, тогда как в телах других застыли осколки космического холода.
Однако угроза Земному будущему затаилась не только в холоде полярной ночи. Нацисты, взявшие под контроль Луну, мечтают о планетарной экспансии и уже нацелились на Марс и Венеру. Они еще не знают, что космос мертв и смерть его связана с древним секретом погибшей цивилизации, который может уничтожить саму Солнечную систему.
ЧТО ТАКОЕ “НЕЙТРОННАЯ НОЧЬ”
ТЕХНИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ
Вторая мировая война завершилась 30 апреля 1945 года, после того, как союзники сбросили на Берлин первую в истории человечества атомную бомбу. Последовавший за бомбардировкой грандиозный атмосферный пожар едва не уничтожил планету. Земля была спасена благодаря внешнему “панцирю”, который сформировался из блуждающих осколков Вечного льда.
Ледяной покров дал цивилизации еще один шанс, но вместе с тем стал отражать падающие на планету солнечные лучи. Температура Земной поверхности упала ниже точки замерзания воды. Моря и океаны покрылись сверкающим панцирем холода, тогда как остатки послевоенного человечества перебрались под землю, в индустриальные склепы массивных суб-городов.
В жестоких условиях вечной зимы человечество совершило эволюционный рывок и дало жизнь сверхлюдям. В сердцах одних сверхлюдей пытал ядерный огонь, тогда как в телах других застыли осколки космического холода.
Однако угроза Земному будущему затаилась не только в холоде полярной ночи. Нацисты, взявшие под контроль Луну, мечтают о планетарной экспансии и уже нацелились на Марс и Венеру. Они еще не знают, что космос мертв и смерть его связана с древним секретом погибшей цивилизации, который может уничтожить саму Солнечную систему.
ЧТО ТАКОЕ “НЕЙТРОННАЯ НОЧЬ”
- Это мир основанный на доктрине “Вечного льда” Ханса Хербингера и идеях Елены Блаватской. Забудьте о космосе, о котором люди мечтали в течений тысячелетий, ведь за пределами солнечной системы есть лишь пустота и сверкающие кристаллы доисторического льда.
- Это реальность, в которой жизнь на поверхности Земли погибла, а человечество продолжает свое существование в мрачных лабиринтах суб-городов.
- Это сеттинг, где сверхлюди существуют рядом с вымирающим человечеством.
- Это военная игра, поскольку Вторая мировая война продолжается не только в горах Антарктики, но и в ближнем космосе, а также на планетах Солнечной системы.
- Это игра о тайнах и артефактах, которые ждут своего часа в ледяных криптах Европы и зловещих склепах Марса.
- Это атомикпанк, ибо машины “Нейтронной ночи” от танков до космических кораблей работают на ядерных технологиях и атомных реакторах. Некоторые из них приводятся в действие двигателями, работающими на энергии Врил.
- Наконец, в этом мире существуют летающие тарелки, но управляют ими совсем не пришельцы!
ТЕХНИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ
- В качестве системы мы используем True 20, но если переговоры со 101-ыми завершаться удачно, то в России мы можем запустить версию под SW.
- Мы хотим выйти на стартер весной этого года на Crowdrepublic, о чем сообщим в другом анонсе.
- Печатная версия будет только в хардковере. Вариант в мягкой обложке и версии в PDF не будет.
- В этот раз мы отказались от DLC, но я бы хотел расширить историю сеттинга в трех новых книгах, каждая из которых будет сдвигать таймлайн на 10 лет вперед.
- Пока мы предполагаем, что будет несколько версий книги, которые будут отличаться технической реализаций и уникальными обложками (все хардковеры). И у нас будет самая красивая обложка сред всех русских игр.
- У нас сменился художник внутренних иллюстраций. Примеры артов будут на стартере.
- В планах есть английская версия, но выйдет она после русской.
- Наши референсы — это Wolfenstein (до Machine Games периода) и Гилленовский Uber.
62 комментария
И в нее врезалась огромных размеров ледяная планета. Да, она там была. Не знаю, откуда. Из Вечной Тьмы прилетела — итс компликейтед.
Это все хорошенько е… ануло и раскидало по Вселенной. Кароч, звезд нету. Вместо них здоровенные куски льда. А еще первоначально в нашей системе было 30 планет. А еще у Земли было 4 Луны. Три из них е… нулись на поверхность. 4-ая тоже е… нется.
Ну и к этому еще как-то прибабахана эзотерика о противостоянии Льда и Огня. НСДАП, конечно же, Огонь. Советы — Лёд. Ну, это в общих чертах.
Но потом они постепенно упали на Солнце, вызывая каждый раз большой пиздец.
И каждое падение вызывало сперва гигантизм всех живых существ (т.к. очередная луна, приблизившись к Земле предельно близко, притягивала их своей гравитацией вверх) — так получились всякие лютые твари от динозавров до мифических гигантов, которые в этой доктрине совершенно не мифичны — а потом чуть менее большой пиздец и массовое вымирание всех тварей кроме буквально пары штук от каждого вида (нечто вроде многократно повторяющегося Рагнарека, в котором гибнут даже боги, а остается 3,5 анонимуса). Вообще вся эта доктрина была очень густо замешана на катастрофизме, который объявлялся главной движущей силой всех исторических, биологических и геологических процессов.
Причем все это еще и циклично — когда Солнце поглотит все планеты, оно снова станет мегазвездой, а потом на нее снова упадет ледяная мегапланета, и все сначала.
Перед глазами так и стоят Белые Ходоки в гимнастерках и ифриты в форме от «Хьюго Босс». И все это под музыку Laibach.
Солнца и гравитации, притягивающей меньшие массы к большим. Эти силы не равны, начальная сила слабеет, ибо находящаяся в пространстве тончайшая материя из смеси водорода и водяного пара тормозит их движение. Кроме того, вода, которая падает на Солнце, наполняет пространство кристаллами льда. Поэтому планеты движутся по спирали и сближаются. Рано или поздно все они упадут одна на другую, и обледеневшая масса рухнет на Солнце. Произойдет новый взрыв и начнется новый цикл жизни, цикл борьбы льда и огня. Лед и пламя. Притяжение и отталкивание… Они вечно борются во Вселенной. Их война предопределяет жизнь, смерть и возрождение Космоса.
Когда-то наша Луна упадет на Землю. Сила притяжения Луны будет возрастать по мере ее приближения. Воды наших океанов, объединившись в грандиозном приливе, утопят тропики, покроют низкие земли и осадят высокие горы.
Живые существа, постепенно освобождаясь от веса своих тел, увеличатся в росте. Усилившись, космические лучи, влияя на хромосомы и гены, вызовут мутации и появятся новые расы людей, новые животные, растения, люди-гиганты. Все более приближаясь, Луна разломается от увеличенной скорости и превратится в кольцо из скал, льда, воды и газов. Так осуществится падение, возвещенное Апокалипсисом. Но избранные из избранных, самые сильные и наделенные всевышними тайными знаниями выживут.
Пройдут тысячелетия без Луны, Земля познает катастрофы и падения. Произойдут удивительные смешения старых, выживших во всем этом, и новых, возникших позже, благодаря этим выжившим, рас. И вновь из лучинки, зажженной выжившим сверхчеловеком, запылает пламя новой жизни. Человечество возродится и продолжится новая жизнь, непохожая на предыдущую.
Так было написано в брошюре Вель и так случилось в реальности «Нейтронной ночи». Луна действительно стала падать и разрушаться.
Для Гёрбигера нет постороннего подъема, развития. Он признает серии взлетов и падений. Нашему времени предшествовали люди-боги, люди-гиганты, сказочные по размаху и мощи цивилизации, и так длилось сотни тысяч, если не миллионы лет. Когда-нибудь люди, пройдя через колоссальные катастрофы, глубокие мутации, сделаются такими могучими, как их далекие предки.
Все в космосе подчинено циклическому движению. Законы неба таковы же, как законы Земли. Вселенная есть живой организм, где все отражается во всем. Удел людей связан с уделом звезд, происходящее там отражается здесь и обратно.
Т.к. заявляется, что Землю накрыло мерзлотой, автоматически рисует в воображении ледяные крипты на территории Франции, например )
Отдельно: сеттинг и идея охуенные!
Значит, будем сидеть, за неимением сканера, с фотоаппаратом.
Но — для коллекции.
С другой — в «Песке» мистическая сторона была еле-еле прилеплена и, кхм, не вызывала энтузиазма. Будем посмотреть.
В Песке мистической стороны не было вообще изначально. Я ее приделал во время стартера, чтобы форму не терять.
При этом нейтронная ночь будет сильно отличаться от A!C по стилю игры. Там сражались коммонеры, а здесь в битву пойдут практически, супергерои (с внушительным арсеналом способностей и продвинутым оружием). Дракончик RPG News скоро получит более детальную информацию по этому делу.
Ну и история с летающими тарелками у нас будет подробно рассмотрена. Этакий, кхм, X-COM наоборот.
Ну чего, ждем дракончика.
ГолубогоЗелёного Ронина? Или там открытая лицензия?Может, когда ХоббиВорлд пятерку издадут, тогда… но вряд ли.
А 2д20 под какой лицензией?
2d20, как мне кажется, не свободная, да и не очень распространенная.
https://vk.com/club177521537