Война большим количеством народа и большим количеством ресурсов просчитывается довольно точно, как любая другая задача из области управления. Гробить кучу народа могут не только штабисты, но и экономисты, но ты, наверное мал и 90-ые не помнишь.
По большому счету война и космос это самое важное, что есть в жизни современных цивилизаций.
Ты играешь в один и тот же модуль с одним и тем же мастером? Думаю нет, каждый раз твой десантник оказывается в разных ситуациях, которые интересно преодолевать. Когда ситуации начнут повторяться (давайте в 15 раз заштурмуем Мортис Тул), ты переключишься на что-нибудь другое. Ибо любой геймплей со временем надоедает, это аксиома.
И карт нет? И вообще никакого рандомизатора нет? В этом случае воля мастера является единственно определяющей дальнейший ход игры. А в сложившихся условиях выбор мастера единственный.
Думаю, что в настольное ролевые я играл больше и дольше чем ты, так что это не аргумент.
То что у тебя детерменизм кончается на Гольбахе, это сугобо твоя проблема. Не надо на меня ее перекладывать.
Меня больше удивляет то, что если автор на веки застрял в XVIII веке, то почему ты ходишь и каждый раз в каждом топике про это плачешь. Это вообще какой-то ортодоксальный мазохизм.
Ты ошибся. Это топик не является доказательством.
А доказательство работы рельс, которые есть под рукой — это Кланвилльский модуль.
Другой вопрос, что для тебя это опять же не доказательство. Увы, писать еще один валлпост времени нет.
Игрок — интерактивен, но его активность не носит хаотичный характер (сие немного похоже на театр, в котором актеры получают удовольствие от правильно сыгранных ролей).
Не верный вывод. Читатель не интерактивен. И фан от правильной рельсовой игры получают все. На этом, кстати, был основан феномен первых частей Call of Duty.
Поспрашивай у Razy он у меня по рельсам играл и в целом был доволен.
Я выдвинул концепцию, а обсуждать конкретный случай приложения рельс к практике у меня в ближайше 3 дня времени нет.
Мастерство рельсовой игры в том, что игроки в нее не должны становиться психопатами.
Любая японская JRPG это адские рельсы. Так теперь что — все фанаты жанра — безумцы?
Потому что и игра и война подчиняются, в целом, схожим правилам. Далее смотри учебник по теории игр и учебники военных ВУЗ-ов. Если что они в сети есть.
Мне секта не нужна.
А вот тебе очень даже, потому что ты даже в теории эксперименты не приемлешь. Ты предпочитаешь всем опытам на свете ортодоксальный фанатизим и чисто Муссолиневский лозунг «мое мнение правильное, потому что я так сказал».
Хотя я высказал исключительно свои предположения и тебя в данный топик не звал.
Так зачем же ты явился за моим тараканами, ежели они тебе не интересны?
По большому счету война и космос это самое важное, что есть в жизни современных цивилизаций.
То что у тебя детерменизм кончается на Гольбахе, это сугобо твоя проблема. Не надо на меня ее перекладывать.
Меня больше удивляет то, что если автор на веки застрял в XVIII веке, то почему ты ходишь и каждый раз в каждом топике про это плачешь. Это вообще какой-то ортодоксальный мазохизм.
А доказательство работы рельс, которые есть под рукой — это Кланвилльский модуль.
Другой вопрос, что для тебя это опять же не доказательство. Увы, писать еще один валлпост времени нет.
Я выдвинул концепцию, а обсуждать конкретный случай приложения рельс к практике у меня в ближайше 3 дня времени нет.
Любая японская JRPG это адские рельсы. Так теперь что — все фанаты жанра — безумцы?
А вот тебе очень даже, потому что ты даже в теории эксперименты не приемлешь. Ты предпочитаешь всем опытам на свете ортодоксальный фанатизим и чисто Муссолиневский лозунг «мое мнение правильное, потому что я так сказал».
Хотя я высказал исключительно свои предположения и тебя в данный топик не звал.
Так зачем же ты явился за моим тараканами, ежели они тебе не интересны?
Развернуто напишу завтра.
Это как воевать ради войны. Занятие возможное, но в реальности редко встречающееся.