+676.60
Рейтинг
105.00
Сила

Мистер Хомяк

Спасибо за поздравление! :3
Спасибо!
Спасибо! :3
Спасибо!
Да прям копия :3 Спасибо!
Спасибо! :3
Спасибо!
Мобы начали использовать малоэффективные тактики. Деталей, увы, я сам уже давно не помню.
Ну а то, что это было заметно — ну понятное дело, надо быть аутистом, чтобы не заметить изменения в тактике врагов, которые внезапно дают такую нужную передышку во время боя. Я не Дэвид Блейн, чтобы скрывать магией очевидное.
Друг мой, внимательно перечитай свой же пост.

Что интересно, я ни разу не наблюдал воплей о мастерском произволе, когда мастер меняет результат броска в пользу игроков.
Тебе вежливый хомяк вежливо отвечает, что это только потому, что ты играл не с тем типом игроков. Но нет, даже тут ты умудряешься увидеть наезд в свою сторону. Что-то с тобой не так, дружище.
А ты упорно не хочешь понять, что система:
1. помогает совместить ожидания
2. ограничивает личные бзики ГМа

А словеска — ну это просто словеска, пристегнитесь, сейчас вам принесут покушать на вас вывалят богатый внутренний мир ГМа.

P.S. То, что кто-то получает настоящий кайф от крокодила не означает, что крокодил — это хорошо. Так и тут, я повторяю снова, мало кому интересны прохладные истории про то, как вам всем было здорово и интересно, и только поэтому это что-то заслуживает внимания.
Значит ты играл не с теми игроками.
Мне вот до сих пор мои припоминают бой, когда я, чтобы пожалеть партию, подыграл партии (в основном даже не на бросках, а тактикой врагов). Окрестили «ну ты там за нас тогда всех врагов поубивай, да?».
Было дело примерно 8 лет назад наверно.
Гонишь, хомяк, ой гонишь.

Слышь, фраерок, ты с какого раёна?
Нет, не по любой. Вот собрались мы играть в Dark Heresy. Игроки заранее знают правила системы, знают, что она брутальна, что там отрывает руки/ноги и т.д. Короче им знакомо то, что может случится с их персонажами в игре, а главное знают как это может случится.
Соответственно если они согласились играть по Dark Heresy, то они заранее готовы к тому, что их может ожидать.

Другой пример. Пришли игроки к ведущему по имени Васян на словеску. Васян — большой любитель гуро. Они без понятия, что у него там в башке. Васян им кратко рассказал, что играем про солдат, бла-бла-бла, но игроки, как это всегда бывает, услышали из его путанных и кратких объяснений свое (ууу, у нас будет пафос и сплошная героика), а Васян подумал, что всем конечно же очевидно, что раз у нас игра про войну, то руки ноги отрывает просто на ура. Такие дела. Нет правил — не на что опираться. Сплошной Васянский произвол.
один-единственный неудачный бросок вывел одного из персонажей из игры в самом её начале и запустил цепь событий, которая привела к завершению игры сразу после начала. Правда, проблема здесь вряд ли была в неудачном результате броска — а не в том, что мастер вообще зачем-то сделал этот бросок
Проблема тут на самом деле в том, что игроки и мастер сели играть в разные игры. Мастер сел играть в игру, где реально есть шанс в самом начале игры сломать позвоночник, а игроки сели играть в игру (судя по всему), где такое случится не может.

Кстати, характерная особенность и проблема всяких словесок.
чот я сомневаюсь в том, что была табличка
1. Мы тут не грехи отпускаем, мы боремся со своей зависимостью от беспредела.
2. Беспределизм — это не греховное дело, это болезнь. Мы — жертвы.
гоните этого негодяя из нашего клуба! он пришел, чтобы показывать на нас пальцем! гоните его, насмехайтесь над ним!
Сударь, вы к нам спорить пришли, или своей историей поделиться?
Раз уж ты зашел на огонек, может расскажешь о чем-то, что ты как ГМ, считаешь произволом со своей стороны и тебе за это стыдно?
Я не только про характеристики боссов говорю. Был ли в твоей практике, как ГМа, случай, который ты сам считаешь произволом и за который тебе стыдно?
Ты давай не отшучивайся, а садись в круг и рассказывай о своих постыдных поступках!