То есть, ты можешь потратить FP, чтобы сказать, что вон того бандита есть нож или пушка, даже если ранее не было озвучено, что она у него есть
*Подавился кусочком сыра*
С каких это пор фейтпоинты позволяют такую ересь? Рероллы помню, добавлять успехи — помню, избежать смерть во славу императора — помню. Выдавать пушки НПЦшкам — не помню. Ты ничего не перепутал?
The participants in the games are divided between players, who control individual characters, and games masters (who may be represented in software for digital examples) who control the remainder of thegame world beyond the player characters. Players affect the evolution of the game world through the action of their characters.
Тут четко сказано, что игроки контролируют персонажей и влияют на мир через персонажей, а не просто влияют на мир через персонажей. Action Points / Fate Points / whatever — это просто очередная механика контроля персонажа, не хуже и не лучше механики накидки скиллов, фитов, паверов, талантов и так далее при очередном левелапе. Что очевидно является не in-game действием персонажа.
Определение очень даже работает, просто ты старательно вцепился в одну его часть и игнорируешь другую.
Это явно выходит за рамки контроля только лишь персонажа.
Нет. Точно так же, когда персонаж игрока садится в машину — игрок начинает контролировать машину через персонажа.
Вот если бы игрок мог управлять королевством, а персонаж был бы бомжом — вот тогда да, это нарушение определения.
во всех вышеперечисленных ситуациях мы видим только примеры того, как игрок влияет на персонажа. слот, стабилизация — все это персонаж, это не мир. так же как и получение способности, навыка и т.д. — решает игрок при левел апе. в определении есть четкое разделение — персонаж игрока и остальной мир. вот игрок и контролирует персонажа. в чем проблема — не ясно.
ну ты продолжаешь перечислять механики того как игрок может влиять только на своего персонажа. ну да, может влиять (контроллировать) на своего персонажа. где противоречие с определением?
Трата экшен поинта влияет на игровой мир (а именно, на персонажа или на успешность его действия)
Так все-таки трата экшн поинта влияет на мир напрямую или на успешность действия персонажа? Если последнее — то никакой проблемы нет. Влияние на мир все еще осуществляется через действия персонажей, а какая механика стоит за определением успешности действия — бросок д20, использование фейт поинтов и так далее — не важно.
А зачем универсальной системе набор скиллов для каждого возможного сеттинга?
Вантала, ты отличаешь схему «вот у нас прописаны скиллы для всех возможных сеттингов» и «вот у нас прописаны скиллы для большинства сеттингов, но это не закрытый список — добавляй не хочу»? Если да, то почему ты задаешь такие вопросы?
С того, что набор скиллов используемый в викторианском паропанке будет слегка отличаться от скиллов, используемых в мрачном будущем 40000 тысячелетия, и совсем слегка — от того, который будет в Плейнскейпе.
Ну как там в этой Фейт Коре — без понятия, я-то про линейку НРИ (согласно определению :) ) под названием WH40KRPG говорил.
*Подавился кусочком сыра*
С каких это пор фейтпоинты позволяют такую ересь? Рероллы помню, добавлять успехи — помню, избежать смерть во славу императора — помню. Выдавать пушки НПЦшкам — не помню. Ты ничего не перепутал?
Я тут на днях отсмотрел Daredevil, так вот над слепыми смеятся — плохо.
Вот цитата.
Тут четко сказано, что игроки контролируют персонажей и влияют на мир через персонажей, а не просто влияют на мир через персонажей. Action Points / Fate Points / whatever — это просто очередная механика контроля персонажа, не хуже и не лучше механики накидки скиллов, фитов, паверов, талантов и так далее при очередном левелапе. Что очевидно является не in-game действием персонажа.
Определение очень даже работает, просто ты старательно вцепился в одну его часть и игнорируешь другую.
Нет. Точно так же, когда персонаж игрока садится в машину — игрок начинает контролировать машину через персонажа.
Вот если бы игрок мог управлять королевством, а персонаж был бы бомжом — вот тогда да, это нарушение определения.
Так все-таки трата экшн поинта влияет на мир напрямую или на успешность действия персонажа? Если последнее — то никакой проблемы нет. Влияние на мир все еще осуществляется через действия персонажей, а какая механика стоит за определением успешности действия — бросок д20, использование фейт поинтов и так далее — не важно.
обычные смертныехомяки, ждем среды…Вантала, ты отличаешь схему «вот у нас прописаны скиллы для всех возможных сеттингов» и «вот у нас прописаны скиллы для большинства сеттингов, но это не закрытый список — добавляй не хочу»? Если да, то почему ты задаешь такие вопросы?
под одеяломне волнует игровую общественность — тут речь идет об оффффффициальной ролевой политике!trollface.jpg