Не, ну я не отрицаю, что ты больной человек :D
Но ты занимаешься благородным делом, с упорством какого-нить ученого, который попал в общество фриков (а-ля Катющик или Петрик), доказывая раз за разом, что черное — это черное, белое — это белое.
Я готов вести длинные разговоры в холиварных темах, но, действительно, копаться в темах за 2014 год… не, увольте. :3
В каждом конкретном случае они тебе, представь себе, говорят. Вот едешь ты, едешь по М-4 с севера на юг, а тут внезапно захотел поехать на восток. Но извини, бро, ПДД не разрешает тебе пробить ограждение и по полю, по полю… :3
Правила AW определяют, что на броске 6- ты не можешь просто сказать игроку, что у персонажа всё получилось, но не говорят тебе дословно, что ты должен ему сказать.
Ну это как примерно (и то я добавил конкретики!) было бы в ПДД «При превышении скорости на Х км/час вы обязаны выплатить штраф, а вот какой именно вам скажет инспектор ГИБДД». Нравится такое «правило»? :D
Я бы посмотрел на тех автолюбителей, которым нравится. :D
Лучше даже не здесь, а где-нить вконтакте. Ну чтобы по-настоящему нормальные люди убедились в том, до каких глубин могут опускаться культисты ЗвездочкаВэ в попытках опровергнуть очевидное.
Вот будь я культистом, я бы сказал что-то вроде: «Словеска с кубиками? Ну да, а что тут такого? Мы — творческие люди, нам некогда учить эти ваши правила, их рамки сковывают нашу фантазию» и напирал бы на творческое начало против власти грубой, бесчеловечной системы правил, у которой к тому же нет души.
Но нет, надо же потратить уйму времени, чтобы попробовать доказать, что белое = черное.
На мой взгляд, это не «теплое с мягким», а «теплое с кипящим», но шкала-то одна. Убеждения, они и в африке убеждения, касаются ли они хобби, здоровья, религии и т.д.
Но как я уже сказал выше, у тебя интересная жизненная позиция. Я ее не разделяю, для себя я не вижу причин, почему какие-то темы можно обсуждать/критиковать, а какие-то нельзя.
забавная жизненная позиция. теперь внимание…
барабанная дробь…
барабанная дробь…
барабанная дробь…
все приготовились к этому эпическому приему в дискуссии?
барабанная дробь…
А убеждения Гитлера ты тоже не считаешь правильным критиковать?
Все верно. В данном случае, ты говоришь про «сюжет игры», ее правила ПДД никак не регулируют. Зато они очень четко и крайне конкретно регулируют как именно ты будешь «ехать по этому сюжету», а не в стиле «хм… вижу знак кирпич, ну ничего, я сам могу решить, ехать через него или нет»
Хотя тут я не совсем точен. Ведь в аэропорту может стоять знак запрета проезда для грузовиков, а ты как-раз на грузовике решил проехаться по сюжету. Упс, не выйдет в аэропорт заехать.
Мастерский произвол — это не только когда игрок не получает, то что хочет, это еще и тогда, когда мастер, независимо от действий игроков, «делает им красиво». Когда игрок неопытный и не видит, что «вместо еды ему в рот кладут уже все пережеванное» — это здорово конечно, я не спорю.
Ну ты уж как-нить наскреби немного поинтов на бой, я уверен, большиснвто хэви-рул систем позволят тебе сделать такого персонажа, который при правильном управлении не будет помирать от случайных гоблинов. А если не позволят, то я бы такого персонажа не пустил бы просто в игру — нафига мне в игре про эпическое спасение мира от армии гоблинсов персонаж, который даже кошку в бою победить не сможет?
Я не хочу цепляться к краскам, но ты должен понять, что:
1. в правилах нет ни фишек, ни способностей, ни других элементов, которые включаются только при Chase. Это не 4 редакция ДнД, где была странная подсистема скилл челленжей, в ПФ ни одной такой системы нет.
2. поэтому независимо от того, есть этот режим или нет, нейтральный наблюдатель увидит точно такую же картинку, как без этого режима. а вот игроки увидят, как ДМ парится с какими-то лишними бумажками, на которых будет указано «что будет после той самой стены»
Я хочу лишь поправить — в принципе не бывает систем, которые правилами могут регламентировать хоть что-то
Ладно, на этом можно разговор закончить, я предупреждал.
Я пытаюсь до тебя донести, что есть погоня или нет — вопрос драматичности, которая определяется ведущим
Я все еще не понимаю, чем конкретно правила по погоням помогут тебе изменить остальные правила. :3
Да, это конечно же определяет в данном случае ДМ, но мякотка в том, что «включение» режима погони не меняет правила, а дополняет их.
Вот насколько ситуация соответствует — толкование мастера
Да, именно это правило с точки зрения системы — плохое. :3 Делает ли наличие этого правила всю систему плохой — нет, потому что в системе достаточно жестких правил. :3 Ну а то, что любая система НРИ состоит из баланса между MTP и правилами — ничего нового ты мне не сказал, я в оригинальном посте это указал, что не бывает систем, которые правилами регламентируют все.
Вот видишь — у тебя уже «вскарабкиваюсь» стало строго «лезу по», а не «прыгаю в процессе», что вообще-то начинается толкованием
Не жонглируй словами. Никакой трактовки тут нет. Лезу/карабкаюсь — это строго «I climb». Прыгаю — это строго «I jump». Будешь продолжать разговор в таком ключе, то мы тут же и закончим, я не хочу скатиться в некроз-стайл спор про «а ты знаешь, значение слова 'мама' вообще-то неоднозначно».
таких систем не существует вовсе вне ситуаций с жёстким списком выборов (комьютерные игры, книги-игры и пр). Потому что НРИ как минимум по одному из определений — игры, где воображаемые обстоятельства влияют на список возможных действий.
Таких систем полно. ЖУРПС, ПФ, ДнД, ВХ40КРПГ. Везде, где бросок против фиксированной заранее сложности может привести к строго детерминированным результатам, а не является вопросом пост-бросковой фантазии Ведущего в стиле «Хм, ты попал по этому гоблину, но ты… хм… щас придумаю, секунду… поскользнулся и сломал руку, да. Все так и было».
что ж вы так эмоционально на критику-то реагируете? прям помоями, прям поливаю. ты еще скажи, что предлагаю сжечь, расстрелять и изгнать, как делают некоторые. :3
госспади, опять понаписали 100500 слов про простую вещь
типичный пример прям уж конфликт, так конфликт резолюшена. два персонажа наперегонки хотят схватить бутылку водки со стола. кто же первый? вот тебе конфликт. зарезолюшень мне его, система :D
Но ты занимаешься благородным делом, с упорством какого-нить ученого, который попал в общество фриков (а-ля Катющик или Петрик), доказывая раз за разом, что черное — это черное, белое — это белое.
Я готов вести длинные разговоры в холиварных темах, но, действительно, копаться в темах за 2014 год… не, увольте. :3
В каждом конкретном случае они тебе, представь себе, говорят. Вот едешь ты, едешь по М-4 с севера на юг, а тут внезапно захотел поехать на восток. Но извини, бро, ПДД не разрешает тебе пробить ограждение и по полю, по полю… :3
Ну это как примерно (и то я добавил конкретики!) было бы в ПДД «При превышении скорости на Х км/час вы обязаны выплатить штраф, а вот какой именно вам скажет инспектор ГИБДД». Нравится такое «правило»? :D
Я бы посмотрел на тех автолюбителей, которым нравится. :D
Вот будь я культистом, я бы сказал что-то вроде: «Словеска с кубиками? Ну да, а что тут такого? Мы — творческие люди, нам некогда учить эти ваши правила, их рамки сковывают нашу фантазию» и напирал бы на творческое начало против власти грубой, бесчеловечной системы правил, у которой к тому же нет души.
Но нет, надо же потратить уйму времени, чтобы попробовать доказать, что белое = черное.
Согласен
Но как я уже сказал выше, у тебя интересная жизненная позиция. Я ее не разделяю, для себя я не вижу причин, почему какие-то темы можно обсуждать/критиковать, а какие-то нельзя.
барабанная дробь…
барабанная дробь…
барабанная дробь…
все приготовились к этому эпическому приему в дискуссии?
барабанная дробь…
А убеждения Гитлера ты тоже не считаешь правильным критиковать?
БА-ДУМ-ТСссссс
Ты только что оскорбил чувства сотен верующих в НРИ Мафию. :D
Хотя тут я не совсем точен. Ведь в аэропорту может стоять знак запрета проезда для грузовиков, а ты как-раз на грузовике решил проехаться по сюжету. Упс, не выйдет в аэропорт заехать.
Ты вообще за рулем-то сидел? :D Как раз таки в ПДД четко написано куда и как тебе ехать, потому что знаки, разметка, все дела.
Я не хочу цепляться к краскам, но ты должен понять, что:
1. в правилах нет ни фишек, ни способностей, ни других элементов, которые включаются только при Chase. Это не 4 редакция ДнД, где была странная подсистема скилл челленжей, в ПФ ни одной такой системы нет.
2. поэтому независимо от того, есть этот режим или нет, нейтральный наблюдатель увидит точно такую же картинку, как без этого режима. а вот игроки увидят, как ДМ парится с какими-то лишними бумажками, на которых будет указано «что будет после той самой стены»
Ладно, на этом можно разговор закончить, я предупреждал.
Я все еще не понимаю, чем конкретно правила по погоням помогут тебе изменить остальные правила. :3
Да, это конечно же определяет в данном случае ДМ, но мякотка в том, что «включение» режима погони не меняет правила, а дополняет их.
Да, именно это правило с точки зрения системы — плохое. :3 Делает ли наличие этого правила всю систему плохой — нет, потому что в системе достаточно жестких правил. :3 Ну а то, что любая система НРИ состоит из баланса между MTP и правилами — ничего нового ты мне не сказал, я в оригинальном посте это указал, что не бывает систем, которые правилами регламентируют все.
Не жонглируй словами. Никакой трактовки тут нет. Лезу/карабкаюсь — это строго «I climb». Прыгаю — это строго «I jump». Будешь продолжать разговор в таком ключе, то мы тут же и закончим, я не хочу скатиться в некроз-стайл спор про «а ты знаешь, значение слова 'мама' вообще-то неоднозначно».
Таких систем полно. ЖУРПС, ПФ, ДнД, ВХ40КРПГ. Везде, где бросок против фиксированной заранее сложности может привести к строго детерминированным результатам, а не является вопросом пост-бросковой фантазии Ведущего в стиле «Хм, ты попал по этому гоблину, но ты… хм… щас придумаю, секунду… поскользнулся и сломал руку, да. Все так и было».
типичный пример прям уж конфликт, так конфликт резолюшена. два персонажа наперегонки хотят схватить бутылку водки со стола. кто же первый? вот тебе конфликт. зарезолюшень мне его, система :D