Значит это уже не словеска. Если есть формальная сисетма правил — значит это не словеска.
Ребята, и еще. Я повторюсь, я не накуренный сейчас, поэтому не совсем понимаю сентенции «общее воображаемое пространство» в том ключе, в котором, вероятно вы его понимаете. Ибо оное пространство может быть даже в игре морской бой.
1. Што это? Опять какое-то инди? Без понятия, что там, честно, но видимо да.
2. Опять инди. :3 Не знаю что там за эмуляторы ведущих (речь идет о Neverwinter Nights 2, лол?), но подозреваю, что игра перестает быть настольной ролевой игрой, а становится CRPG
3. Конечно. Словеска — не игра, т.к. в ней нет собственно игры. С тем же эффектом вольную импровизацию в театре тоже можно называть настольной ролевой игрой
4. В ДнД можно все. Это конечно же накладывает на ДМа массу работы, но в ДнД игроку ничего не мешает так сделать — к тому же заявка «хочу интриг» — это явный метагейм, я же говорю про ингейм.
мой аргумент простой — игра по-сути мафия, только с некоторой добавкой правил. Ну для начала — нет ни прокачки и вменяемой оцифровки персонажа сисетмой, ни ведущего, ни свободы у игроков (т.е. грубо говоря в ДнД я могу сказать — «мой персонаж не хочет идти в ваше подземелье и начинает заниматься фермерством, у меня есть профессия фермер», то же самое в ГУРПС, то же самое, я уверен, даже в ДА). В мафии, как и в фиаско, нельзя сказать «чото мне надоел этот город и мафиозные разборки, пойду монстров мочить».
В трейтах подобного далеко не полно. В лучшем случае, если я правильно помню, то в Ultimate Campaign есть стори фит True Love. А черты характера — никаким образом не связана с тем, что они как-то будут игромеханически влиять на игру, как ты заявляешь выше.
Но ты не ответил: какому именно критерию не удовлетворяет Фиско, чтобы не считать её настольной ролевой игрой?
Я еще недостаточно поехал, чтобы думать о критериях, терминах и так далее. Если тебе интересно — то в Фиаско нет всего того, чего нет в Мафии, чтобы признавать Мафию настольной ролевой игрой. Ну это примерно как разница между Колл оф Дьюти и Масс Эффект. Вроде и там и там пострелушки и СЮЖЕТ, ан нет, Колл оф Дьюти — фпс, а масс эффект — рпг.
Ребята, и еще. Я повторюсь, я не накуренный сейчас, поэтому не совсем понимаю сентенции «общее воображаемое пространство» в том ключе, в котором, вероятно вы его понимаете. Ибо оное пространство может быть даже в игре морской бой.
2. Опять инди. :3 Не знаю что там за эмуляторы ведущих (речь идет о Neverwinter Nights 2, лол?), но подозреваю, что игра перестает быть настольной ролевой игрой, а становится CRPG
3. Конечно. Словеска — не игра, т.к. в ней нет собственно игры. С тем же эффектом вольную импровизацию в театре тоже можно называть настольной ролевой игрой
4. В ДнД можно все. Это конечно же накладывает на ДМа массу работы, но в ДнД игроку ничего не мешает так сделать — к тому же заявка «хочу интриг» — это явный метагейм, я же говорю про ингейм.
5. Никакой странности. Игры бывают разные.
мне видимо надо курнуть, чтобы понять о чем ты
Я еще недостаточно поехал, чтобы думать о критериях, терминах и так далее. Если тебе интересно — то в Фиаско нет всего того, чего нет в Мафии, чтобы признавать Мафию настольной ролевой игрой. Ну это примерно как разница между Колл оф Дьюти и Масс Эффект. Вроде и там и там пострелушки и СЮЖЕТ, ан нет, Колл оф Дьюти — фпс, а масс эффект — рпг.
????? ??????? ??? ?????? ??????? ???? ?? ???? ?????.
Ты с темы-то не уходи, а то тоже мне, нашелся блин, пацан. Ты прямо скажи — ты за свой базар ответить если что готов, коли пацан?