+676.60
Рейтинг
105.00
Сила

Мистер Хомяк

правил
Значит это уже не словеска. Если есть формальная сисетма правил — значит это не словеска.

Ребята, и еще. Я повторюсь, я не накуренный сейчас, поэтому не совсем понимаю сентенции «общее воображаемое пространство» в том ключе, в котором, вероятно вы его понимаете. Ибо оное пространство может быть даже в игре морской бой.
Чем такая игра принципиально отличается от бордгеймов типа Десцент?
практика применения сисетм никак не должна влиять на их суть. и да, про мафию вообщем-то согласен, про Архэм — очень спорно
1. Што это? Опять какое-то инди? Без понятия, что там, честно, но видимо да.

2. Опять инди. :3 Не знаю что там за эмуляторы ведущих (речь идет о Neverwinter Nights 2, лол?), но подозреваю, что игра перестает быть настольной ролевой игрой, а становится CRPG

3. Конечно. Словеска — не игра, т.к. в ней нет собственно игры. С тем же эффектом вольную импровизацию в театре тоже можно называть настольной ролевой игрой

4. В ДнД можно все. Это конечно же накладывает на ДМа массу работы, но в ДнД игроку ничего не мешает так сделать — к тому же заявка «хочу интриг» — это явный метагейм, я же говорю про ингейм.

5. Никакой странности. Игры бывают разные.
я-то понял, но это в моих глазах не делает Фиаско и Ужас Архэма ролевыми играми.
в мафии тоже не ты как правило решаешь выжил ты или нет
да, по диагонали читал, или в фиаске внезапно отменили шаблоны?
мой аргумент простой — игра по-сути мафия, только с некоторой добавкой правил. Ну для начала — нет ни прокачки и вменяемой оцифровки персонажа сисетмой, ни ведущего, ни свободы у игроков (т.е. грубо говоря в ДнД я могу сказать — «мой персонаж не хочет идти в ваше подземелье и начинает заниматься фермерством, у меня есть профессия фермер», то же самое в ГУРПС, то же самое, я уверен, даже в ДА). В мафии, как и в фиаско, нельзя сказать «чото мне надоел этот город и мафиозные разборки, пойду монстров мочить».
В трейтах подобного далеко не полно. В лучшем случае, если я правильно помню, то в Ultimate Campaign есть стори фит True Love. А черты характера — никаким образом не связана с тем, что они как-то будут игромеханически влиять на игру, как ты заявляешь выше.
Я в поцфиндере такого правила не знаю.
ну отойдем от мафии — почему в Ужасе Архэма такая ситуация маловероятна и не повлияет на игру? ничего не мешает это выдумывать и учитывать при игре.
воображение частью правил

мне видимо надо курнуть, чтобы понять о чем ты
какого рода аргументы ты ждешь? в терминосрач я влезать не намерен
Но ты не ответил: какому именно критерию не удовлетворяет Фиско, чтобы не считать её настольной ролевой игрой?

Я еще недостаточно поехал, чтобы думать о критериях, терминах и так далее. Если тебе интересно — то в Фиаско нет всего того, чего нет в Мафии, чтобы признавать Мафию настольной ролевой игрой. Ну это примерно как разница между Колл оф Дьюти и Масс Эффект. Вроде и там и там пострелушки и СЮЖЕТ, ан нет, Колл оф Дьюти — фпс, а масс эффект — рпг.
ну если уж Фиаско называть настольной ролевой игрой — то Ужас Архэма подавно.
Мафия — тоже про совместное создание истории отдельно взятого города.
Фиаско — не ролевая игра, а мафия 2.0
да ты чо
???? ? ???? ???? ?? ??? ????????, ?? ?? ? ????? ?????? ????? ?????? ?? ???? ?????? ?? ????? ???????? ???. ??? ??? ?? ????????, ???????? ???? ?????????.
ru.wikipedia.org/wiki/?????_????????_???

????? ??????? ??? ?????? ??????? ???? ?? ???? ?????.
Ты имеешь ввиду меня, как очередного виртуала Радагаста? В таком случае у тебя проблемы со зрением. Мой ник Мистер Хомяк aka Mrakvampire.

Ты с темы-то не уходи, а то тоже мне, нашелся блин, пацан. Ты прямо скажи — ты за свой базар ответить если что готов, коли пацан?