Неплохой отчет. Единственное что я заметил, то что в играх по DnD, в которые мне доводилось играть. Почти все стражники поголовно безразличные люди, которые продадут тебе свою алебарду за хорошую цену, и немедленно уйдут в кабак. Честно говоря приедается этот глупый стереотип.
Может быть, надо сделать небольшую подклассификацию к запчастям, чтобы можно было их распознавать по отдельности. Например ввести отдельные категории запчастей которые необходимы для конструирования комплексных видов оружия таких как автомат, и сделать так чтобы эти запчасти ты доставал либо непосредственно, либо разбирая именно то оружие в котором есть эта запчасть. (имеется ввиду вид — пулемет, пистолет и.т.д) А чтобы ограничить действо на метку топ-контент, надо просто логически подумать. Для того чтобы собрать оружие сложнее привичной охотничей винтовки наверняка понадобятся чертежи, а они скорее всего уже лежат у крупной вооруженной группы. Кто захочет маловероятную попытку взять чертежи взамен на смерть или даже несколько? Вторая зацепка от которой можно оттолкнуться, во первых логично ли действо при котором несколько револьверов барабанной системы подачи могут быть превращены в автомат? Может быть, но этот автомат будет офигенно громоздким и ты будешь должен заряжать все 40 пуль в мега-барабанный магазин вручную, потому что другой системы у тебя нет, а скрепив все это дело сваркой и скотчем получится стрелять только так и явно не с пулеметной скоростью. Поэтому надо сказать игрокам — нет у вас не выйдет собрать винтовку без этой запчасти. А если игроки спросят — что за запчасть? Ты им должен ответить узнайте у NPC или найдите методом многочисленных разборок оружия! Новый простор для отыгрыша и ради одной цели.
Чувак твой кругозор он, как то ограничен что-ли. Стимпанк, Хоррор, Сай-Фай, Модерн. Хардкор-Суй-Фай, Постмодерн Апокалепс, викториан киберпанк, викториан Сай-Фай, Мистика, Мистика про Космохоррор. Сколько бы ты жанров не скрестил вместе в итоге выйдет одно из тех что я чаще всего вижу. Это отстойно, почему так мало игр про реальное время например? Либо ты киберпанк и сай-фай, либо ты исландец в мире мифологии и житель берлина в 1939-1945 году. Реализм исчерпан.
Я тут вспомнил как ближнебоевое оружие скатилось в дерьмо в плане пехотного строя когда латника простреливали из самопала или мушкета. Поэтому вероятен вариант что изобрели некие современные латы которые не пропускают пуль, но уязвимы к оружию ближнего боя. Тобишь материал схожий по структуре с резиной но намного крепче, который возможно отталкивают пулю от себя не пропуская её, но могут быть порваны заточенным клинком, или возможно копьем. А если пуля не пробивает такую броню, то есть смысл перейти на клинок и порубать на мясцо человечину. Но самое главное чтобы эту супер-броню можно было бы пробить огнестрельным оружием, но с большим трудом, полная очередь пулемета на 50-60 патронов чтобы ослабить, и следующая очередь с шансом проникания пули сквозь броню. То есть большая затрата боеприпасов, а новые покупать не скоро, хороший стимул иметь с собой хотя бы короткий клинок. Главное не злобоупотреблять наличием этого бронижилета у вражеских НПС, и тогда если будет не у каждого и пострелять удастся и поколоть хитрецов которые защищены от пуль. А если надо завернуть сюжетный поворот то можно придумать мол что есть специальные дорогие и редкие заостренные пули которые пробивают броню но в обычных магазинах почти не продаются, и тогда дискриминация между стрелок-мечник и восвояси исчезнет. Поэтому это если не сделает равновесие то даст толчок к использованию оружия ближнего боя.
А насчет 4 варианта, тут есть пути только сверхъестественного, супер-скорость и.т.д, поэтому более менее реалистичной компании пройдет с трудом.
Замыленное досье это шот из разряда фантазии, если США уже может следить за тем как американец срет в толкане.
А чтобы фальсифицировать что либо тебе понадобится навыки криминального мира, проще говоря такую херню есть смысл вводить только при персонажах-криминальных личностей. Либо если у тебя есть кучу бабла которого у тебя нет, чтобы заплатить хакеру за взлом гос.системы которого могут пропалить и тоже арестовать, + еще больше бабла на подкуп должностных лиц, + при том факте что они могут не взять ваш подкуп и просто схватят вас как говнаря который только что пытался нарушить закон прямо перед ним, и при этом нарушил его еще пару недель назад успев скрыться. На основе удаления всех зацепок уйдет как миниум одна с половиной сессии, если конечно все происходит не слишком быстро и легко.
А если и лидирует в технологии слежки то не факт что используют на каждом.
И я не думаю что в мире киберпанка с еще более сносными технологиями слежки будут использовать пробковые доски с листовками «WANTED», которые можно содрать, у них наверняка есть крупные экраны на которых можно показать его рожу крупным планом, чтобы они обратили внимание и не связывались с этим преступником? Вообщем чел ты сам себе ответил на вопрос каким образом можно снижать уровень слежки. И честно признаюсь раньше я думал что киберпанк это что то вроде обычной современности при общем положений дел контролируемого государства, но без перегиба палки, но при этом с технологическим прорывом. Но это кое что другое, и посмотрел я на это изначально по другому.
про слежку достаточно глуповато. Если чел совершил преступление то его задницу будут преследовать пока можно, а не потому что его действия разрушительны. И я не думаю что слежка это кладезь любого киберпанка, возможно они могли бы обезопасить людей от влияния хакеров введя индетификацию по паспорту, или отпечатку пальца. Но не более. Камеры наблюдения у важных или общественных зданий конечно стоят, но не думаю что они запихают их в сортиры. Граждане имеют право конфеденциальности, это же тебе не низкоправное общество уровня средневековья. Массовая слежка возможна только по настоящему тоталитарных территориях или государствах. А снизить её никаким образом невозможно, либо ты скрываешься, либо тебя находят. карач дирьмово. Это никаким образом неактуально.
А насчет 4 варианта, тут есть пути только сверхъестественного, супер-скорость и.т.д, поэтому более менее реалистичной компании пройдет с трудом.
А чтобы фальсифицировать что либо тебе понадобится навыки криминального мира, проще говоря такую херню есть смысл вводить только при персонажах-криминальных личностей. Либо если у тебя есть кучу бабла которого у тебя нет, чтобы заплатить хакеру за взлом гос.системы которого могут пропалить и тоже арестовать, + еще больше бабла на подкуп должностных лиц, + при том факте что они могут не взять ваш подкуп и просто схватят вас как говнаря который только что пытался нарушить закон прямо перед ним, и при этом нарушил его еще пару недель назад успев скрыться. На основе удаления всех зацепок уйдет как миниум одна с половиной сессии, если конечно все происходит не слишком быстро и легко.
А если и лидирует в технологии слежки то не факт что используют на каждом.
И я не думаю что в мире киберпанка с еще более сносными технологиями слежки будут использовать пробковые доски с листовками «WANTED», которые можно содрать, у них наверняка есть крупные экраны на которых можно показать его рожу крупным планом, чтобы они обратили внимание и не связывались с этим преступником? Вообщем чел ты сам себе ответил на вопрос каким образом можно снижать уровень слежки. И честно признаюсь раньше я думал что киберпанк это что то вроде обычной современности при общем положений дел контролируемого государства, но без перегиба палки, но при этом с технологическим прорывом. Но это кое что другое, и посмотрел я на это изначально по другому.