+2215.80
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
Упс, а тут и третья глава подоспела:
www.onesevendesign.com/ladyblackbird/lord_scurlock.pdf
Играем за наследников и домоуправителя покойного имперского чернокнижника, к смертному одру которого слетаются хищные кредиторы. Похоже, очень годно для длительной игры в социально-детективном ключе.
А кстати, Exchange RPG. Ну или Tales of the Wild Blue Yonder с соответствующим набором трейтов и тэгов.
Две кружки травяного чая этому достойному брату!
Нет. Это тоже договоренность. Все это происходит вне компетенции правил игры. Группа договаривается во что и с кем будет играть. И в какой форме будут решаться спорные ситуации.
Что такое правило, как не договорённость?
А про «вне компетенции правил игры» это уже ни в какие ворота. В правилах Polaris и Fiasco нет разделения участников на ведущего и игроков. В правилах GURPS и DW есть, но там и там оно проводится несколько по-разному.
Вообще говоря, всё мешает.
словеска поддерживает своей системой любые действия мастера. ДВ тоже.
Я смею надеяться, что под «поддерживает» DarkStar всё-таки не имел в виду «позволяет совершать». (Да, «поддерживает» — плохое, негодное слово в контексте обсуждения правил настольных ролевых игр).
Почти с языка снял.
Да, такое употребление возможно, но оно встречается гораздо реже (сужу по устной речи, где они чётко различаются интонационным контуром) и немеметично.
Так уж и никто!
www.lib.ru/INOFANT/BUL/r_zmej.txt
Пропасть между дискурсом и практикой — обычное дело. В том числе и в НРИ.
А вот мнение Винсента Бейкера на эту тему. Ступайте теперь его дружно минусовать.
plus.google.com/118131565520525592332/posts/Chxmrp2WNpg

PbtA games don't share a system, they share an approach to system. «Powered by the Apocalypse» is the same kind of thing as «skill-based,» «point-buy,» «freeform,» «ads & disads,» «lifepath,» whatever else.
Можно вообще себя отыгрывать и не париться.
А можно и впердолить раскрываться.
«Ебать» в данном контексте давно грамматикализовалось в адмиративное наречие/частицу, так что предложение там, по идее, простое.
Близко к тому — если в предыдущих статьях некоторое рациональное зерно проглядывало, то в этой ололо лезет изо всех щелей.
Ни Кубрик, ни японские расовые JRPG не имеют прямого отношения к настольным ролевым играм, так что сворачивай трёп.
В принципе, годно. :)
«если отвлечься от намеренно гротескных и гиперболизированных элементов», а не придираться к каждой строчке, ферштейн?
«более правдоподобная, чем в подавляющем большинстве известных мне опубликованных фэнтези-миров» ≠ «правдоподобная», ферштейн?
Ну, если отвлечься от намеренно гротескных и гиперболизированных элементов, типа миллиона золотых и 30 тыщ конных орков, то картинка получается более правдоподобная, чем в подавляющем большинстве известных мне опубликованных фэнтези-миров. И главное, вполне способная наводить на мысли.
Ммм… ноуп. Какой смысл в биографии персонажа в отрыве от игры? Квента ж не самоцель, не?
В нашем хобби вообще немало людей, для которых игровая сессия — всего лишь повод поспорить о правилах/пооцифровывать что-нибудь под GURPS/пографоманить/пораскрашивать миньки, и т.п.
На то и намёк.