The Dyson Mega Delve
Во вторник Дайсон «Наше картографическое всё» Логос выложил 31-ю и последнюю карту своего мегаподземелья, над которым корпел последние 4 с половиной месяца.
Пещера Затерянной реки (восточная часть):
Железные Залы заброшенного дварфийского города:
Грибная пещера:
Храм лягушек:
Вся годнота по тегу тут: rpgcharacters.wordpress.com/tag/dyson-mega-delve/
Описания пока минималистичны и фрагментарны, многое надо придумывать самому (или ждать официального релиза в неопределённом будущем), но предполагаются стильные и оригинальный рандомные таблицы, вот, например, и вот.
Признаюсь, из всех виденных мною мегаподземелий, это одно из двух, которые мне хочется поводить больше всего (второе — The Caverns of Thracia).
Пещера Затерянной реки (восточная часть):
Железные Залы заброшенного дварфийского города:
Грибная пещера:
Храм лягушек:
Вся годнота по тегу тут: rpgcharacters.wordpress.com/tag/dyson-mega-delve/
Описания пока минималистичны и фрагментарны, многое надо придумывать самому (или ждать официального релиза в неопределённом будущем), но предполагаются стильные и оригинальный рандомные таблицы, вот, например, и вот.
Признаюсь, из всех виденных мною мегаподземелий, это одно из двух, которые мне хочется поводить больше всего (второе — The Caverns of Thracia).
19 комментариев
б) Даже если все для глаз мастера, то так намного проще держать в голове размер, расположение и материал пола разных комнат и локаций.
По мере продвижения партии я убирал эти листочки, давая игрокам заранее готовую карту фрагментами. Вышло хорошо.
И ещё — не выдавали ли разложенные бумажки своей формой и расположением общие очертания помещений?
Немного выдавали, но в пределах одного этажа. Этажи были небольшие, поэтому ничего страшного в этом не было. Бумажка покрывала еще и подходящие к комнате коридоры, что затрудняло предугадывание, так как листочки были изрядно больше самих помещений.
That's how dungeon crawl works, не вижу повода для смущения.
Ну, если какой-то кусок подземелья уже приключенцами исследован, взвешен, исчислен и измерен, то игрокам вполне можно выдать соответствующую карту. А так ведь это нормально, когда у ведущего на руках есть всякая красота — будь то закрученное хитросплетение интриг или коварное преступление — показать которую игрокам раньше времени значило бы отобрать у них фан.
Гигакс вон вообще за шкафом прятался и оттуда вёл игру. :)
Правда, карту для такого придётся специально рисовать и/или размечать.
Лично мне, впрочем, все эти развлечения не близки. Для меня очень важно во время игры ощущать себя в шкуре персонажа, видеть перед своим внутренним взором то, что открывается в данный момент его глазам. Постоянный взгляд на место действия сверху вниз из этого погружения несколько выбивает. Одна из причин, по которым я не особо жалую игры с террейнами и миниатюрами.