+2215.00
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
То есть, деталей тебе по-любому нужно много. Вопрос в том, какие из них стоит прописывать заранее, а какие можно додумывать на лету, так?
Аг'хинужнейшая вещь!
Всё правильно сделали.
Зато России придётся платить кучу денег за обеспечение тебя водой. И прочими ништяками.
В такой постановке вопрос не имеет смысла. Требуемая степень проработанности зависит от предполагаемого геймплея, используемой системы, планируемой продолжительности игры, наконец.

Если я хочу вести hexcrawl по, допустим, Swords & Wizardry, естественно, мне понадобится достаточно проработанная географическая и политическая карта. Когда я хочу вести игру по Apocalypse World, естественно, мне не нужно до первой сессии вообще никакой подготовки (разве что пересмотреть пару фильмов для вдохновения).
Вообще-то правильнее говорить так:
Стоило написать комментик, в котором был в крайне невыгодном свете упомянут Кририлл Румянцев, как сразу набежал Кирилл Румянцев, сказал, что я «сытая свиная харя», поматюкался, потом в комментарии заметил, что в России имеет место падение нравов. Точка.
Это и на нынешней Имаджинарии есть. Речь не об этом совсем.
Вопрос был сугубо к Аррису. Ты-то ответил почти одновременно с Бертом.

По поводу (а) — должен ли движок предупреждать тебя о новых сообщениях, которые появились где-то за тридевять подветок выше или ниже по треду от твоего?
Проблема не в технической стороне, а в том, что на древовидном и линейном форуме люди пишут по-разному. Как уже было объяснено выше, то есть, тьфу, ниже.

Кстати, а почему ты оставил здесь этот комментарий, хотя он потерял всякий смысл после ответа Берта, оставленного три часа назад строчкой ниже? Ты плохо умеешь читать или просто не заметил коммент Берта из-за неудобства древовидной структуры?
1. Сейчас тебе пришлось написать 4 комента в разных ветках вместо одного в конце потока.
А вот тут ты его потерял. Arris в припципе не любит писать один коммент там, где можно обойтись четырьмя.

Впрочем, учитывая специфическую манеру Arris 'а, я бы сказал, что если он называет какую-то схему удобной, это сильный аргумент в пользу того, что реализовывать эту схему ни в коем случае нельзя.
Потому что это было очень хорошо продемонстрировано, например, практикой старого Ролемансера и старого МРИ.
И как именно «нормально» ты предлагаещь сразу сделать?
Для этого удобнее завести отдельную тему.
Поддержу Берта. Линейная структура плохо подходит для беседы, распавшейся на десять локальных ручейков каждый о своём, но именно поэтому она стимулирует участников придерживаться темы и не увлекаться пространными обсуждениями седьмого пункта в двенадцатом посте снизу.
Я думаю, что в худшем случае у нас будет, например, модерируемый блог про GURPS и не модерируемый блог про GURPS, а у пользователя будет свобода выбора, куда нести свой контент.

И пожалуй, мне нравится эта картина.
Фу, какая мерзость.
Например, для удобства Миши, которому интересны и Петино D&D, и Васино.

Вообще, единая платформа с возможностью локального огораживания — решение, изоморфное устройству самого хобби. Чего не скажешь ни о россыпи уютных бложиков, ни о платформе без границ, где всё свалено в кучу.
Мне кажется, что средства огораживания, в частности, возможность забанивания «у себя в топике/тредике/бложике», абсолютно необходимы. И не надо бояться «фрагментирования сообщества» — сообщество уже фрагментировано в силу разнообразия и разнородности хобби, и это его нормальное, естественное состояние. Мы играем в разные игры, преследуем разные источники фана. Петино D&D и Васино D&D могут не иметь между собой ничего общего, кроме названия и базового броска d20. И будет только правильно, если Петя и Вася получат условия комфортно обсуждать каждый своё хобби со своими единомышленниками — вместо того, чтобы снова и снова сраться по поводу привычных терминов, в которые каждый из них неминуемо вкладывает свой смысл.
VS *W и медвежата.
Ну, супер! А я тут, вы будете смеяться, сел было набрасывать «дорожную карту», но теперь вместо этого смогу потратить свободное время на пост про механику разрешения AW для бреда.
Если механика действительно связана с происходящим, то добиться такой ситуации нелегко вне зависимости от оформления колоды. ;)