+2216.20
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
Только в более поздней ВТУЗовской версии. Поймал меня. ;)

Мля, теперь ведь придётся и это прорешать.
Ну вот с первым я не очень согласен.

Второе — да, но это уже отдельный вопрос. Впрочем, мне вообще все эти разговоры про соответствие системы и сеттинга кажутся off the point.
А можешь объяснить мне, в чём собственно шутка?
у кого нет тяжёлых травм детства, связанных с вычислениями.
Ahem.
Вот этот гнусный, снобский, вывернутый наизнанку аргумент про «покусала цифра» уже признаться, слегка подза… бал.

Когда я играю в ролевые игры, я хочу просто играть, по минимуму отвлекаясь на неинтересные мне вещи. И я не понимаю, что может быть интересного в сложении и умножении двузначных чисел, если только человеку не 7 лет отроду.

А если я захочу фана от расчётов, я открою раздел диффуров в задачнике Демидовича. Правда, блин, я его весь прорешал, когда мне было 15, но за столько лет оно основательно забылось, так что будет, как новенькое.
«Наследство» я в любом случае собираюсь доводить до ума и водить. Скорее всего, и записывать тоже — половина работы проделана. Будет ли это более длинное приключение с участием НПС и правилами по переносу Дженги между сессиями, или что-то камерное и односессионное, как сейчас, я еще не решил.
Отрадно слышать. Мне кажется, интересно было бы запилить просто плейсет для Dread.
Я думаю, больше толку было бы от развёрнутых «Когда я хочу Х, я беру систему У и не беру систему Й».
ну, автор не слишком удачно выразился, а переводчик усугубил.
Мне кажется, что этот рекламный слоган и в 1988 звучал несколько сомнительно. Ибо настройка GURPS под новый жанр/сеттинг тоже требует некоторых усилий, зачастую едва ли не больших, чем выучить новый Metamorphosis Alpha в добавление к уже известным LBB D&D. На пороге 2014 это вообще звучит смешно и жалко.

Так что реальный плюс изначально был не в том, что не нужно было учить новых систем. Реальный плюс был в том, что наконец-то появилась система для вождения по не оцифрованным официально игровым мирам.
Вам не придётся учить для этого новую систему.
НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!
Ну так не бывает баланса в вакууме, бывает баланс относительно некоторых внешних условий. Партия, сбалансированная для арены, может оказаться заметно разбалансированной в условиях подземелья, не говоря уже про дворцовые интриги.

Требовать от универсальной системы чисто игромеханического баланса — бессмысленно.
Известно же, что гурпсоярд равен одному метру, а гурпсофунт составляет ровно полкилограмма.
Русскоязычному ролевому сообществу аццки не хватает рекламных текстов на тему гурпсы. ;-)
Очень хорошие и чёткие ответы, спасибо!
Замечательные заметки. Многословные, но от того не менее дельные. Поклон автору.
Мне вот больше интересно, что я могу сделать для того, чтобы подобные «новости» туда больше не попадали. А то чтение очередного выпуска всё больше напоминает чтение оглавления форумов — с добавлением лишнего звена «испорченного телефона».
Очень здорово. С нетерпением жду продолжения.
по-моему, тебе всегда можно было играть в ролевые игры, и всегда можно будет, независимо от того, кто где что написал, сказал или напечатал.

возможно, конечно, существование книжки Файна лично для тебя превращает D&D в говно, но это твои личные проблемы, о которых я никак не могу судить.
При том, что наука антропология занимается повседневной жизнью людей. В частности тем, как они играют в хобби.

Небось не знал, что весьма известный и заслуженный антрополог Гэри Алан Файн ещё в 1983 году написал толстую научную книжку про D&D и игроков в неё?
У меня ещё иногда возникает ощущение (хорошо бы оно было ошибочным), что вопрос о соотношении настольных ролевых игр и юриспруденции слишком сложен для понимания Бреда.