Вот этот гнусный, снобский, вывернутый наизнанку аргумент про «покусала цифра» уже признаться, слегка подза… бал.
Когда я играю в ролевые игры, я хочу просто играть, по минимуму отвлекаясь на неинтересные мне вещи. И я не понимаю, что может быть интересного в сложении и умножении двузначных чисел, если только человеку не 7 лет отроду.
А если я захочу фана от расчётов, я открою раздел диффуров в задачнике Демидовича. Правда, блин, я его весь прорешал, когда мне было 15, но за столько лет оно основательно забылось, так что будет, как новенькое.
«Наследство» я в любом случае собираюсь доводить до ума и водить. Скорее всего, и записывать тоже — половина работы проделана. Будет ли это более длинное приключение с участием НПС и правилами по переносу Дженги между сессиями, или что-то камерное и односессионное, как сейчас, я еще не решил.
Отрадно слышать. Мне кажется, интересно было бы запилить просто плейсет для Dread.
Мне кажется, что этот рекламный слоган и в 1988 звучал несколько сомнительно. Ибо настройка GURPS под новый жанр/сеттинг тоже требует некоторых усилий, зачастую едва ли не больших, чем выучить новый Metamorphosis Alpha в добавление к уже известным LBB D&D. На пороге 2014 это вообще звучит смешно и жалко.
Так что реальный плюс изначально был не в том, что не нужно было учить новых систем. Реальный плюс был в том, что наконец-то появилась система для вождения по не оцифрованным официально игровым мирам.
Ну так не бывает баланса в вакууме, бывает баланс относительно некоторых внешних условий. Партия, сбалансированная для арены, может оказаться заметно разбалансированной в условиях подземелья, не говоря уже про дворцовые интриги.
Требовать от универсальной системы чисто игромеханического баланса — бессмысленно.
Мне вот больше интересно, что я могу сделать для того, чтобы подобные «новости» туда больше не попадали. А то чтение очередного выпуска всё больше напоминает чтение оглавления форумов — с добавлением лишнего звена «испорченного телефона».
У меня ещё иногда возникает ощущение (хорошо бы оно было ошибочным), что вопрос о соотношении настольных ролевых игр и юриспруденции слишком сложен для понимания Бреда.
Мля, теперь ведь придётся и это прорешать.
Второе — да, но это уже отдельный вопрос. Впрочем, мне вообще все эти разговоры про соответствие системы и сеттинга кажутся off the point.
Когда я играю в ролевые игры, я хочу просто играть, по минимуму отвлекаясь на неинтересные мне вещи. И я не понимаю, что может быть интересного в сложении и умножении двузначных чисел, если только человеку не 7 лет отроду.
А если я захочу фана от расчётов, я открою раздел диффуров в задачнике Демидовича. Правда, блин, я его весь прорешал, когда мне было 15, но за столько лет оно основательно забылось, так что будет, как новенькое.
Так что реальный плюс изначально был не в том, что не нужно было учить новых систем. Реальный плюс был в том, что наконец-то появилась система для вождения по не оцифрованным официально игровым мирам.
Требовать от универсальной системы чисто игромеханического баланса — бессмысленно.
возможно, конечно, существование книжки Файна лично для тебя превращает D&D в говно, но это твои личные проблемы, о которых я никак не могу судить.
Небось не знал, что весьма известный и заслуженный антрополог Гэри Алан Файн ещё в 1983 году написал толстую научную книжку про D&D и игроков в неё?