1. Ресурс всё-таки плохой и негодный, просто потому что обсуждение собственно AW там постоянно тонет в помоях, через строчку выливаемых участниками друг на друга по поводу и без повода. Плюс постоянно возникает обсуждение того, кто кого уделал, пора ли уже объявлять слив, и т.д. Уровень дискуссии дущераздирающе низкий, а следить за её ходом довольно тяжело.
2. Никакого «последовательно» там и близко нет, а что касается «с указанием правил», то вся аргументация про систему для тотального railroading'а (смешная для любого, кто хоть раз водил/играл *W), строится на вырванных из контекста пересказов из более ранней ветки. Конкретно «противниками AW» правила цитируются один раз и тут же передёргиваются до абсурда.
3. Жаргонизм «MTP» употребляется участниками в настолько общем смысле, что всякий практический смысл его пропадает.
В целом, the gaming den — это какая-то беспросветная помойка, и любую ссылку на этот форум, имхо, следует воспринимать исключительно как эвфемизм для «ты хуй».
У меня — нет, никогда такого не было. Были (очень давно) единичные случаи, когда хотелось выставить за дверь одного игрока, что я и делал, после чего продолжал с удовольствием водить остальных. Бывало, что хотелось удавиться в процессе сбора игровой группы/состыковки расписаний/ожидания опаздывающих, но с началом собственно игры весь этот негатив быстро рассеивался. Бывали случаи, когда я был недоволен игрой и хотел её побыстрее закончить — но не из-за отрицательных эмоций, а как раз из-за недостатка эмоциональной отдачи. Но чтобы «камнепад и все умерли» — нет, даже соблазна не было.
Надо ещё сделать на карте рельсы. Некоторые персонажи (Алита, Мрак) могут очень быстро перемещаться по рельсам, некоторые (Шестов, Абаш) способны также перевозить с собой других персонажей, некоторые (Шаповалов, Герасимов) не могут перемещать(ся) по рельсам, но могут их взрывать.
Не факт, что эта карта вообще предназначена для того, чтобы в ней разбираться игрокам. Хотя именно такую карту как раз неплохо использовать в качестве игроцкой — пусть сами обозначают на ней ориентиры и прочие места по мере знакомства с ними. Ну, как в CSotIO было.
В этом есть доля правды, но я думаю, что круг книг, которые больше нужны игрокам, всё-таки шире. Скажем, AW туда точно входит. ;)
А по поводу ДНД 1 — что характерно, предисловие к Gods, Demi-Gods & Heroes (1976) начинается словами «Well, here it is: the last D&D supplement». И далее про то, что мы своё дело сделали, а теперь вы хоумрульте, как хотите, это ваша игра. ;) Однако уже в том же году Гигакс садится за написание AD&D, и там предисловие начинается с того, что D&D все хоумрулят как хотят, хватит это терпеть, нужен единый стандарт правил. К вопросу о.
А если медведь заранее к нам шёл, да ещё в поле зрения, то ты и в DW не можешь об этом умолчать — это было бы нарушением принципов.
Я же не использую критику tgd как аргумент в пользу AW, заметим. Я использую критику tgd как критику tgd.
1. Ресурс всё-таки плохой и негодный, просто потому что обсуждение собственно AW там постоянно тонет в помоях, через строчку выливаемых участниками друг на друга по поводу и без повода. Плюс постоянно возникает обсуждение того, кто кого уделал, пора ли уже объявлять слив, и т.д. Уровень дискуссии дущераздирающе низкий, а следить за её ходом довольно тяжело.
2. Никакого «последовательно» там и близко нет, а что касается «с указанием правил», то вся аргументация про систему для тотального railroading'а (смешная для любого, кто хоть раз водил/играл *W), строится на вырванных из контекста пересказов из более ранней ветки. Конкретно «противниками AW» правила цитируются один раз и тут же передёргиваются до абсурда.
3. Жаргонизм «MTP» употребляется участниками в настолько общем смысле, что всякий практический смысл его пропадает.
В целом, the gaming den — это какая-то беспросветная помойка, и любую ссылку на этот форум, имхо, следует воспринимать исключительно как эвфемизм для «ты хуй».
Одно, конечно, сильно понижает практическую ценность карты — что она отражает состояние на 594CY. :((
Что до обезжиренных продуктов, они ведь тоже делаются преимущественно из дотированной кукурузы.
А по поводу ДНД 1 — что характерно, предисловие к Gods, Demi-Gods & Heroes (1976) начинается словами «Well, here it is: the last D&D supplement». И далее про то, что мы своё дело сделали, а теперь вы хоумрульте, как хотите, это ваша игра. ;) Однако уже в том же году Гигакс садится за написание AD&D, и там предисловие начинается с того, что D&D все хоумрулят как хотят, хватит это терпеть, нужен единый стандарт правил. К вопросу о.