+2215.00
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
Понятно. А когда, по-твоему, в таком случае появилась первая система?
Так он не шёл, он спал за соседним камнем, где его не было видно. А теперь проснулся, Spot уже поздно кидать.

А если медведь заранее к нам шёл, да ещё в поле зрения, то ты и в DW не можешь об этом умолчать — это было бы нарушением принципов.
Стандарт — на tgd у Сильвы, Фрэнка и Лорда Мистборна. В каждом втором посте.

Я же не использую критику tgd как аргумент в пользу AW, заметим. Я использую критику tgd как критику tgd.
И что из этого следует для настольных ролевых игр?
Игра, в которой все правила подлежат безальтернативной трактовке, не может быть ролевой. Увы.
Позволю себе заметить, что:

1. Ресурс всё-таки плохой и негодный, просто потому что обсуждение собственно AW там постоянно тонет в помоях, через строчку выливаемых участниками друг на друга по поводу и без повода. Плюс постоянно возникает обсуждение того, кто кого уделал, пора ли уже объявлять слив, и т.д. Уровень дискуссии дущераздирающе низкий, а следить за её ходом довольно тяжело.

2. Никакого «последовательно» там и близко нет, а что касается «с указанием правил», то вся аргументация про систему для тотального railroading'а (смешная для любого, кто хоть раз водил/играл *W), строится на вырванных из контекста пересказов из более ранней ветки. Конкретно «противниками AW» правила цитируются один раз и тут же передёргиваются до абсурда.

3. Жаргонизм «MTP» употребляется участниками в настолько общем смысле, что всякий практический смысл его пропадает.

В целом, the gaming den — это какая-то беспросветная помойка, и любую ссылку на этот форум, имхо, следует воспринимать исключительно как эвфемизм для «ты хуй».
Прошу прошения, я спрашиваю исключительно применительно к настольным ролевым играм. Более того, в контексте текущей дискуссии вокруг AW.
А в чём различия между принципами и правилами?
Она эта сделала!!! Я знал, что Мейер готовит что-то невероятное, но не знал, что настолько.

Одно, конечно, сильно понижает практическую ценность карты — что она отражает состояние на 594CY. :((
Thousand Suns (хотя нужно перепроверить. Возможно я чего-то сплагиатил)
Система за авторством Джеймса Малижевского, издана Rogue Games в 2008 году.
У меня — нет, никогда такого не было. Были (очень давно) единичные случаи, когда хотелось выставить за дверь одного игрока, что я и делал, после чего продолжал с удовольствием водить остальных. Бывало, что хотелось удавиться в процессе сбора игровой группы/состыковки расписаний/ожидания опаздывающих, но с началом собственно игры весь этот негатив быстро рассеивался. Бывали случаи, когда я был недоволен игрой и хотел её побыстрее закончить — но не из-за отрицательных эмоций, а как раз из-за недостатка эмоциональной отдачи. Но чтобы «камнепад и все умерли» — нет, даже соблазна не было.
А смешные моменты были?
Тупая и острая. ;)
Кстати, сходил бы ты взял адванс да кинул в новой ветке кубики на отношения с иконами, а?
Надо ещё сделать на карте рельсы. Некоторые персонажи (Алита, Мрак) могут очень быстро перемещаться по рельсам, некоторые (Шестов, Абаш) способны также перевозить с собой других персонажей, некоторые (Шаповалов, Герасимов) не могут перемещать(ся) по рельсам, но могут их взрывать.
City-State of the Invincible Overlord, первый опубликованный сеттинг для D&D.
Не факт, что эта карта вообще предназначена для того, чтобы в ней разбираться игрокам. Хотя именно такую карту как раз неплохо использовать в качестве игроцкой — пусть сами обозначают на ней ориентиры и прочие места по мере знакомства с ними. Ну, как в CSotIO было.
Ня!
Понятно, что там много факторов, и к началу 60-х США были уже немножко впереди планеты всей.

Что до обезжиренных продуктов, они ведь тоже делаются преимущественно из дотированной кукурузы.
В этом есть доля правды, но я думаю, что круг книг, которые больше нужны игрокам, всё-таки шире. Скажем, AW туда точно входит. ;)

А по поводу ДНД 1 — что характерно, предисловие к Gods, Demi-Gods & Heroes (1976) начинается словами «Well, here it is: the last D&D supplement». И далее про то, что мы своё дело сделали, а теперь вы хоумрульте, как хотите, это ваша игра. ;) Однако уже в том же году Гигакс садится за написание AD&D, и там предисловие начинается с того, что D&D все хоумрулят как хотят, хватит это терпеть, нужен единый стандарт правил. К вопросу о.