про АВ
Декк на стенке Алиты пишет мне «срачи у нас начинаются с того, что на имке нету места, где можно было бы спокойно обсудить, за что именно тебе не нравится в *В, чтобы при этом не набижали дикие любители *В и не начали срач.»
я же считаю, что все эти срачи вызваны тем, что претензии к АВ в этих постах сводятся к «ну вот давайте представим, что я мудак, а мастер — имбецил, разве у нас получится хорошо поиграть по АВ?»
при этом я считаю, что АВ — неидеальная система и к ней, как и к любой другой системе, можно озвучить нормальные претензии, которые можно обсуждать, не скатываясь в обычные для Алиты телеги типа «нет никаких критериев плохих систем, но ваш АВ — говно»
давайте попробуем
мне не нравится ход манипулейт в адрес игрока — в подавляющем большинстве случаев его применения я не знаю, как трактовать «если он отказывается — это действие под огнем» — это непонятная формулировка и я затрудняюсь придумать ситуацию, в которой из нее можно быстро и четко извлечь результат
мне не нравится вихрь — я хочу более генериковый пост-апок, чем тот, что получается с вихрем и провалы ходов на вихрь лишь слегка менее туманны, чем ход манипулейта в адрес игрока
мне не нравится ангел и оператор, я считаю, что их можно было сделать как-то иначе и интереснее
и я понимаю претензию Воскресенского относительно потери контроля — да, что-то такое и правда есть, хотя как раз этот момент в большей степени вкусовщина, чем остальные
я же считаю, что все эти срачи вызваны тем, что претензии к АВ в этих постах сводятся к «ну вот давайте представим, что я мудак, а мастер — имбецил, разве у нас получится хорошо поиграть по АВ?»
при этом я считаю, что АВ — неидеальная система и к ней, как и к любой другой системе, можно озвучить нормальные претензии, которые можно обсуждать, не скатываясь в обычные для Алиты телеги типа «нет никаких критериев плохих систем, но ваш АВ — говно»
давайте попробуем
мне не нравится ход манипулейт в адрес игрока — в подавляющем большинстве случаев его применения я не знаю, как трактовать «если он отказывается — это действие под огнем» — это непонятная формулировка и я затрудняюсь придумать ситуацию, в которой из нее можно быстро и четко извлечь результат
мне не нравится вихрь — я хочу более генериковый пост-апок, чем тот, что получается с вихрем и провалы ходов на вихрь лишь слегка менее туманны, чем ход манипулейта в адрес игрока
мне не нравится ангел и оператор, я считаю, что их можно было сделать как-то иначе и интереснее
и я понимаю претензию Воскресенского относительно потери контроля — да, что-то такое и правда есть, хотя как раз этот момент в большей степени вкусовщина, чем остальные
19 комментариев
посоны, вы знаете, мне не нравится фит Improved Disarm. Я не очень понимаю его смысл, да и бонусов он дает маловато. Короче плохой фит, раньше лучше как-то было, а с этим фитом как-то не удалось.
Вихрь сложная штука, но мне вообще-то нравится, когда я научился с ней справляться.
но а) боюсь как-нибудь не справиться и б) отрезан немалый пласт возможных постапоков без вихря вообще
Вагрант в посте из челленджа этот вопрос раскрывал достаточно полным образом
А насчет плейбуков я понял что мне больше всего нравятся бонусныей, есть в них какая-то изюминка, которая не во всех основных присутствует.
есть
у всех есть странно, почти у каждого есть ход на вихрь
«нельзя так просто взять и выкинуть вихрь»
тот же брейнер и без вихря в стилистике был бы хорош, кмк
но нужен чуть более располагающий к фантазиям на тему провалов интуиции вординг
кстати, ходы чтения тоже этим грешат, я помню, что ВСШ как то выдавал подробный список того, чем можно отвечать на провалы этих мувов, но в самой книге его нет
2. Я, пожалуй, согласен с Харпером в том, что seize by force следовало бы сделать периферийным мувом.
3. Несколько смущает формулировка тэгов close/far. Получается, что из снайперки нельзя при нужде завалить кого-то с нескольких метров — слишком близко.
4. Лёгкий осадочек от системы подчёркивания статов — ситуация, когда кому-то подчеркнули самый высокий стат, а кому-то самый низкий, ставит участников в слегка неравное положение. Хотя, наверное, на практике это не так важно. Но система DW с экспой за провалы мне нравится несколько больше.
если ты находишься со снайперкой на расстоянии нескольких метров от цели и есть какие-то сомнения в том, сумеешь ли ты ее пристрелить — то бросок не нужен, не сумеешь
если никаких сомнений нет — бросок опять таки не нужен, твой ствол приставлен к его голове, он связан, зачем кидать, он мертв
но у меня большой опыт всяких шутеров, там снайперка именно так и работает обычно на близких дистанциях
поэтому у меня никакой проблемы с таким восприятием нет