Очень хорошо написал, спасибо.
Что не отменяет того, что бездарность существенно экономит усилия, а потому в случае, когда речь идет о системе для себя любимого и десятка игроков (как у Гремлина), может быть вполне рациональным выбором.
Шестов: Рядом с тобой притормаживает тёмно-серый VW Passat. Что ты делаешь?
Игрок: Ну, я…
Шестов: *бьёт игрока кнутом* ЧТО? ТЫ? ДЕЛАЕШЬ?
Игрок: Я…
Шестов: *бьёт игрока кнутом* Водитель перегибается через салон, чтобы опустить стекло пассажирской двери. Через две секунды стекло опустится! ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?
Игрок: Э-э…
Шестов: *бьёт игрока кнутом* РАЗ! ДВА!
Игрок: *обхватывает голову руками* А-А-А!!!
Шестов: Стекло опустилось! На тебя смотрит молодой парень в дредах и пирсинге. Он вежливо спрашивает: «Простите, Вы не подскажите, как тут проехать к „Ашану“»?
Игрок: Э-э-э…
Шестов: *бьёт игрока кнутом* ЧТО? ТЫ? ОТВЕЧАЕШЬ?
Игрок: Я… я отвечаю…
Шестов: *поглаживая кнут* Да-а, так…
Игрок: Я… я г-говорю ему…
Шестов: *поглаживая кнут* Та-ак, молодец…
Игрок: «Сейчас на перекрёстке налево, потом на третьем светофоре направо!» *втягивает голову в плечи".
Шестов: Молодец! Умница! Вот это и есть настоящий отыгрыш, понял?! Парень благодарит тебя и уезжает.
Я думаю, что наши первые игры по ЗС не были по сути ролевыми. Я думаю, что постепенно они таковыми стали. Но насколько быстро это произошло, я вряд ли когда-нибудь вспомню.
Где-то около 1996 один мой игрок попытался склеить набор, но результат как-то не покатил (no pun intended). Вообще в то время люди уже активно ездили на загнивающий Запад, оттуда и привозили кубики.
Я…
… приверженец мнения, что система имеет значение
… обожаю данжен-кровл стайл игры
… не люблю классический Мир Тьмы в большинстве его проявлений
… похоже, единственный на Имке советский ролевик
… приветствую алкоголь на своих играх
… понимаю кросспол
… на протяжении 17 лет водился только людьми
… никогда не водил по России
Что не отменяет того, что бездарность существенно экономит усилия, а потому в случае, когда речь идет о системе для себя любимого и десятка игроков (как у Гремлина), может быть вполне рациональным выбором.
Игрок: Ну, я…
Шестов: *бьёт игрока кнутом* ЧТО? ТЫ? ДЕЛАЕШЬ?
Игрок: Я…
Шестов: *бьёт игрока кнутом* Водитель перегибается через салон, чтобы опустить стекло пассажирской двери. Через две секунды стекло опустится! ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?
Игрок: Э-э…
Шестов: *бьёт игрока кнутом* РАЗ! ДВА!
Игрок: *обхватывает голову руками* А-А-А!!!
Шестов: Стекло опустилось! На тебя смотрит молодой парень в дредах и пирсинге. Он вежливо спрашивает: «Простите, Вы не подскажите, как тут проехать к „Ашану“»?
Игрок: Э-э-э…
Шестов: *бьёт игрока кнутом* ЧТО? ТЫ? ОТВЕЧАЕШЬ?
Игрок: Я… я отвечаю…
Шестов: *поглаживая кнут* Да-а, так…
Игрок: Я… я г-говорю ему…
Шестов: *поглаживая кнут* Та-ак, молодец…
Игрок: «Сейчас на перекрёстке налево, потом на третьем светофоре направо!» *втягивает голову в плечи".
Шестов: Молодец! Умница! Вот это и есть настоящий отыгрыш, понял?! Парень благодарит тебя и уезжает.
Я думаю, что наши первые игры по ЗС не были по сути ролевыми. Я думаю, что постепенно они таковыми стали. Но насколько быстро это произошло, я вряд ли когда-нибудь вспомню.
Я…
… приверженец мнения, что система имеет значение
… обожаю данжен-кровл стайл игры
… не люблю классический Мир Тьмы в большинстве его проявлений
… похоже, единственный на Имке советский ролевик
… приветствую алкоголь на своих играх
… понимаю кросспол
… на протяжении 17 лет водился только людьми
… никогда не водил по России
Почти что Ди Терлицци нашего времени, прямо таки.