Группа скилов «экшена» оказывается самой большой и наиболее востребованной просто потому, что весь экшен на игре только моделируется. В отличие от социалки, которая по большей части отыгрвается, а броски дайсов там выполняют скорее модерирующую, чем моделирующую функцию.
Т.е. скилл «Убеждение» более широкий по сфере применения, чем скилл «Фехтование на рапирах», но будет ли он в твоих играх кидаться вдвое чаще?
Голосом, конечно. Я долгое время относился скептически, но недавно попробовал, и оказалось вполне ничего. Есть своя специфика, конечно, но она не так страшна, как её малюют.
Я бы поводил, но мне игра кажется несколько неинтуитивной, так что хотелось бы сначала посмотреть на неё в исполнении автора.
Очень хорошо написал, спасибо.
Что не отменяет того, что бездарность существенно экономит усилия, а потому в случае, когда речь идет о системе для себя любимого и десятка игроков (как у Гремлина), может быть вполне рациональным выбором.
Шестов: Рядом с тобой притормаживает тёмно-серый VW Passat. Что ты делаешь?
Игрок: Ну, я…
Шестов: *бьёт игрока кнутом* ЧТО? ТЫ? ДЕЛАЕШЬ?
Игрок: Я…
Шестов: *бьёт игрока кнутом* Водитель перегибается через салон, чтобы опустить стекло пассажирской двери. Через две секунды стекло опустится! ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?
Игрок: Э-э…
Шестов: *бьёт игрока кнутом* РАЗ! ДВА!
Игрок: *обхватывает голову руками* А-А-А!!!
Шестов: Стекло опустилось! На тебя смотрит молодой парень в дредах и пирсинге. Он вежливо спрашивает: «Простите, Вы не подскажите, как тут проехать к „Ашану“»?
Игрок: Э-э-э…
Шестов: *бьёт игрока кнутом* ЧТО? ТЫ? ОТВЕЧАЕШЬ?
Игрок: Я… я отвечаю…
Шестов: *поглаживая кнут* Да-а, так…
Игрок: Я… я г-говорю ему…
Шестов: *поглаживая кнут* Та-ак, молодец…
Игрок: «Сейчас на перекрёстке налево, потом на третьем светофоре направо!» *втягивает голову в плечи".
Шестов: Молодец! Умница! Вот это и есть настоящий отыгрыш, понял?! Парень благодарит тебя и уезжает.
Я думаю, что наши первые игры по ЗС не были по сути ролевыми. Я думаю, что постепенно они таковыми стали. Но насколько быстро это произошло, я вряд ли когда-нибудь вспомню.
Где-то около 1996 один мой игрок попытался склеить набор, но результат как-то не покатил (no pun intended). Вообще в то время люди уже активно ездили на загнивающий Запад, оттуда и привозили кубики.
Во чёрт, кажется, я только что попался на распространении вареза на Имаджинарии.
Т.е. скилл «Убеждение» более широкий по сфере применения, чем скилл «Фехтование на рапирах», но будет ли он в твоих играх кидаться вдвое чаще?
Я бы поводил, но мне игра кажется несколько неинтуитивной, так что хотелось бы сначала посмотреть на неё в исполнении автора.
Что не отменяет того, что бездарность существенно экономит усилия, а потому в случае, когда речь идет о системе для себя любимого и десятка игроков (как у Гремлина), может быть вполне рациональным выбором.
Игрок: Ну, я…
Шестов: *бьёт игрока кнутом* ЧТО? ТЫ? ДЕЛАЕШЬ?
Игрок: Я…
Шестов: *бьёт игрока кнутом* Водитель перегибается через салон, чтобы опустить стекло пассажирской двери. Через две секунды стекло опустится! ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?
Игрок: Э-э…
Шестов: *бьёт игрока кнутом* РАЗ! ДВА!
Игрок: *обхватывает голову руками* А-А-А!!!
Шестов: Стекло опустилось! На тебя смотрит молодой парень в дредах и пирсинге. Он вежливо спрашивает: «Простите, Вы не подскажите, как тут проехать к „Ашану“»?
Игрок: Э-э-э…
Шестов: *бьёт игрока кнутом* ЧТО? ТЫ? ОТВЕЧАЕШЬ?
Игрок: Я… я отвечаю…
Шестов: *поглаживая кнут* Да-а, так…
Игрок: Я… я г-говорю ему…
Шестов: *поглаживая кнут* Та-ак, молодец…
Игрок: «Сейчас на перекрёстке налево, потом на третьем светофоре направо!» *втягивает голову в плечи".
Шестов: Молодец! Умница! Вот это и есть настоящий отыгрыш, понял?! Парень благодарит тебя и уезжает.
Я думаю, что наши первые игры по ЗС не были по сути ролевыми. Я думаю, что постепенно они таковыми стали. Но насколько быстро это произошло, я вряд ли когда-нибудь вспомню.