+2228.70
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
«Воплощать» здесь неудачный глагол. Но луч-сабля очень плотно встраивается в довольно прозрачную систему оппозиций, пронизывающих первую трилогию. Начиная, кстати, с той самой сцены, которую ты запостил выше.
Да, очень крутая история. Надеюсь, она получилась в результате не менее крутой игры.
Первая трилогия — это ещё и про противостояние «хорошей» природы и естественности и «плохой» технократической цивилизации. Меч против бластера, телекинез против бомбёжек, медитация на болоте против колонн бронетехники, вот это всё.
Нет, просто не разрушает.
У нас точно так же, за исключением последнего пункта.
Я тогда вообще всё пропустил. Сейчас бы с интересом послушал.
Так не надо отвлекаться. А тех, кто отвлекается, сэнсэй будет бить тандзё по голове.
Ну как, я бы тут не стал абсолютизировать. Не вижу, например, ничего недостойного в том, чтобы использовать невидимую для игроков механику фракций для определения изменения политических раскладов за кадром (как в SWN или BitD). Или, скажем, как игрок я предпочёл бы, чтобы используемая ведущим подсистема кроула — размер гекса (и вообще наличие таковых), условия совершения броска «на заблудиться», частота рандомных энкаунтеров, вот это всё — была от меня закрыта. Часть этих вещей я могу разгадать по ходу игры — но такое разгадывание как раз будет составляющей геймплея.
Почти половину времени сессии заняло его написание и редактирование.
Я надеюсь, не в том смысле, что ты писал и редактировал прямо на сессии?
Но при этом и в аниме, и на кюиссах нижняя пластина видимо налезает на верхнюю.
Непоследовательный какой-то граф. Несвязный, я бы даже сказал. ;-)
Какая ещё «глава»? Что ты несёшь?
В обычной песочнице подобные «твисты» постоянно создаются сами собой и достаточно разнообразны, чтобы не укладываться в две приведённые разновидности. Проклятие, которое хочется как-то снять; надпись на неизвестном языке, которую хочется как-то прочитать; неожиданный помощник, которому нужно как-то отплатить — сложно сыграть сессию и не наткнуться на что-то в этом роде.

Но вот это вот перетаскивание в наше хобби примитивных шаблонов из компьютерных игр: «приключение отыграно», «для продолжения приключения», «финальный босс», «квестовый предмет,» — оно, конечно, само по себе здорово ограничивает и обедняет.
Последний раз редактировалось
«Вейентская», продолжают нудеть граммар-ликторы.
Короче, настоящие ролевики играют только в фэнтези. ;-)
C 7:37 по 8:48 аплодировал стоя.
Сэр Уильям Герберт, 1-й граф Пембрук, удивлённо поднимает бровь.
Правда, это не совсем отчет. Это “выдержки из ненаписанного романа”. Не все описанное в точности соответствует тому, как оно было в игре — роман все-таки требует динамичного развития. Кое-что я буду приукрашивать.
Жаль. Но так тоже небезынтересно.
Мне кажется, мой комментарий оказался совершенно не понят.

Есть два подхода к тому, какое место настольные ролевые игры занимают в социальной жизни человека. При первом игра является самоцелью, остальное подчинено ей. Ты играешь с теми, с кем у тебя общие игровые вкусы, даже если это люди на момент начала игры тебе практически незнакомые и/или других общих пересечений/интересов у вас нет. Если игра с данными людьми не задалась, ты расстаёшься с ними и ищещь новых.

При втором игра так или иначе встраивается в существующие социальные отношения. Ты играешь со своими друзьями, с теми, кого хочешь регулярно видеть. Если игра с данными людьми не задалась, вы сворачиваете кампейн и раскладываете «Ужас Аркхэма» или просто идёте пить пиво.

Вопрос о том, «стоит ли вообще водить Брента/предлагать ли Бренту игру» возможен только в рамках первого подхода. Который, конечно, отлично работает в студенческие годы и практически безальтернативен для той довольно обширной прослойки нашего коммьюнити, для которой игры вообще являются единственным доступным способом социализации. Но всё же отнюдь не является универсальным.