+2215.70
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
Кроме того, для Labyrinth Lord выпущена большая кампания Dwimmermount,
Dwimmermount же под ACKS… а, стоп, действительно же есть версия под LL, как я мог забыть, спасибо!
Спасибо за обзор, давно хочу попробовать на практике OSH.
Мне когда-то сказали, что он основан на B/X, я открыл его и почти что испытал разрыв шаблона.
Секунду. Таблица в цвете, как я понял, из ZeFRS же, а это 2007. В 1985 они тоже вставляли цветную таблицу в книгу?
Да, вставляли.

Но если в пассаже «потом игр с формулами стало много, а матрицы подзабыты и это стало способом выделиться» под «потом» подразумевался 2007, то ладно, у меня претензий нет (по крайней мере таких, на которые я стал бы тратить время).
Why so serious, sis?
Гегель бы что-нибудь сказал про развитие по спирали. Сперва матрицы наоборот ужимали и запихивали в формулы, потом игр с формулами стало много, а матрицы подзабыты и это стало способом выделиться…
Да? И много ты можешь перечислить игр с формулами вместо матриц, вышедших к 1985 году?
Ну, нет.
Я понимаю, что тебя раздражаю <...> — ну так ты меня тоже порой.
Ого. Мне кажется, я только что слышал, как где-то далеко кто-то протрубил в трубу.
В игре очень необычная система бросков. Я нигде больше не видел ничего подобного. Вы бросаете d100 и смотрите в таблицу на место пересечения результата броска и значения соответствующей характеристики (таланта или базового значения категории талантов). В этом пересечении ячейка, выкрашенная в какой-то цвет. Этот цвет обозначает меру успеха.
Ну, это же матрицы атаки из oD&D в эпоху цветной полиграфии! Отличный пример того, как технические/экономические изменения подстёгивают прогресс в игровом дизайне.
Про гея — Аррис сам говорил, причём всем.
Yep. Когда я забанил его второй аккаунт, он говорил, что это аккаунт его парня (что, впрочем, не подтвердил).
А учитывая, что вскоре последовал бан собственного/основного аккаунта, а Виталий когда-то писал, что пока он админ «гомосятины на Имке не будет» (цитата дословная или близко к тому), формулировка Цирка внезапно выглядит безжалостно точной.
Ну, и про бояру мимо. Цирк предпочитает нормальный вискарь, как и все мы.
В т.ч. и потому, что я полгода писал посты, генерировал контент, переводил статьи.
Очень-очень здорово, по-моему.
Ну, я запостил ради «шапки», а она вполне читается: RUNAGATE RAMPANT, New Crobuzon's Only Free Newspaper.
Смерть должна быть выбором персонажа
Алё, персонаж спустился в подземелья Дуван'Ку. Он свой выбор уже сделал.
Если персонажи забрались в «пятьдесят на пятьдесят километров нехоженого леса», значит, скорее всего, они там ищут что-то конкретное. И будут какие-то ситуативные ориентиры. ;-)
Вот за что недолюбливаю Имаджинарию — к любому разговору о D&D стабильно приплетают 3-ю редакцию!
Зависит от игры. Для старого D&D 3 человека — это вообще ни о чём.
Может, это ЗС была? Её я точно где-то скачивал. Чтобы понастальгировать. Лет десять тому назад. Бля…
Классный отчёт, и конкурсы плейтестерские замечания весьма дельные.

Я думаю нет смысла подробно описывать бой, это повторяющаяся череда ходов «схватка» (казак), «слово смерти» (чернокнижник), «проклятие» (ведьма), «тактика» или «схватка» (шпион). Бой интересный только за счет фикшена, как и в «Мире Подземелий».
Э-э-э, но кто скажет, что в отчётах по «Миру Подземелий» не имеет смысла описывать бой, пусть первый кидает Volley на то, чтобы бросить в меня камень.
Я даю ему выбор — ты можешь звать на помощь, или попытаться сам. Я говорю, что если ты попытаешься сам, у тебя есть риск просто умереть, а если позовешь на помощь придется бросить булаву подальше,
А последнее ты как мотивировал (хотя бы у себя в голове, я понимаю, что на игре оно не успело понадобиться)?