+2276.10
Рейтинг
511.53
Сила

Nalia

  • avatar Nalia
  • 0
Ваху я не перевариваю, увы.
  • avatar Nalia
  • 0
Да ладно, они не так часто бывают на ДМе.
  • avatar Nalia
  • 2
Зависит от того, какие есть. Если есть все из вышепречисленных, то всех )
  • avatar Nalia
  • 0
Очень рада, что ты, Вантала, довёл свою сеттингоидею до ума. И книжка красивая.
Но.
Свободолюбивые ребята, противостоящие Империи Дракона?! Меня в ЗВ уже от этой темы блевать тянет, и тут оно?!
  • avatar Nalia
  • 4
Замечу, что пост действительно предназначен для тех, кто уже читал Пасфайндер 2, потому что ничего конкретного об изменениях в правилах не сказано, только общие слова.
  • avatar Nalia
  • 1
Вот распределение урона-- это хорошо придумано. Нужно подумать…
  • avatar Nalia
  • 1
Нет, каждый раз урон кидается по-новой. И к4 тоже кидается два раза-- за противников и за союзников. Я знаю, что это не самое изящное решение, но лучше придумать не могла, увы, особенно учитывая относительность пространства и расположения персонажей в *W…
  • avatar Nalia
  • 1
Урон при стрельбе на 7-9 может получиться нулевой?

Угу. Но это так и в DW, выбрав последствие "-к6 урона", рискуешь снизить его до 0.
  • avatar Nalia
  • 0
В этом есть логика, если ограничить такой саботаж техником.

Увы, у пройдохи отбирать саботаж не выйдет…
  • avatar Nalia
  • 2
Не, я по этому точно пару ваншотов хотя бы проведу.

Было бы круто! И черкнуть мне в личку, что работало, а что нет.
Хотя, без снаряжения будет трудновато.

Подрывник не очень «ровный» — при установке взрывчатки можно выбрать из трех вариантов, а при снятии — двух, при этом пересекается между ними только один вариант. В DW сходу ничего похожего не нашел, и в голову пока ничего не лезет.

Есть вариант вообще кинуть обезвреживание взрывчатки в саботаж.

Бортмеханик — «На 7-9 выберите одно преимущество и один негативный эффект, но усильте его вдвое» Двояко звучит, можно понять и в отношении преимущества, и в отношении негативного эффекта (ясен пень, конечно, что речь об эффекте). «Усиленный вдвое» или как-то так было бы однозначней.
(Кстати, там, где речь идет о кубах, удвоение означает 2к6 вместо 1к6 или 1к6x2?)

Да, наверное, стоит заменить.

Создание ловушек — почему-то вспомнилось, что стопоходящая бронетехника получила в Далекой-Далекой развитие из-за использования мин, реагирующих на работу антигравов. Просто мысли.

Спс. Тоже стоит добавить.
  • avatar Nalia
  • 0
Я ошиблась — хотела написать про ДВ
  • avatar Nalia
  • 0
О нём и говорю
  • avatar Nalia
  • 0
Да, жестоко ) Но исключительно для большей аппетитности повествования! В изначальном-то варианте дроид в принципе порвал на хозяйстве приказы, когда создавались условия для проявления личности.
Хотя можно облегчить, конечно… + харизма — личность…
  • avatar Nalia
  • 0
Планирую… уже года два, да ) просто ванильный *В предлагает уж совсем дженериковое фэнтези. Думаю, как его сделать более интересным.
  • avatar Nalia
  • 0
Интересно было почитать. Хотя, конечно, рельсы местами ставили вам железные… =)
  • avatar Nalia
  • 0
ФЕ так и напрашивается на переделку под *В, надо заметить…
  • avatar Nalia
  • 0
з.ы. Таки идея с ходом «двойник» слишком хороша, чтобы её так оставить. Сейчас думаю, какой ход бы заменить «двойником»…
  • avatar Nalia
  • 0
Нефилимов нет?! Почемуууу? Из них бы вышли прекрасные типаорки!
  • avatar Nalia
  • 1
Сначала хотел предложить какой-нибудь еще способ траты очков влияния и разный цирк с переодеваниями в духе «Сабе-принцесса Амидала»

Такое у меня умеет шпион. Будем считать, что Падме взяла ход шпиона )

Если дроида безвозвратно уничтожит, что произойдет?

Помнится, в DW говорилось на этот счёт так, на примере знакового оружия воина: если вы его потеряли-- то не можете использовать ход, пока не вернёте его/пока не найдёте ему замену. Предполагается, что это даёт начало новой сюжетной линии по восстановлению хода.
  • avatar Nalia
  • 2
Так, вот что я поменяла.

Выберите основные характеристики дроида:
• Просто инструмент: конструкция 1, умения 1, личность 0
• Сообразительный тостер: конструкция 1, умения 2, личность 1
• Своенравный малыш: конструкция 2, умения 2, личность 2
• Давненько ему не стирали память: Конструкция 3, умения 2, личность 2
• Почти как человек: Конструкция 3, умения 3, личность 3

Выберите тип дроида, в зависимости от выбранной конструкции:

• Конструкция 1: левитирующий минидроид размером с теннисный мяч. 5 хитов, броня 0. Говорит на бинарном.
• Конструкция 1: минидроид на шасси размером с тостер. 8 хитов, броня 0. Говорит на бинарном.
• Конструкция 2: левитирующий средний дроид размером с арбуз. 10 хитов, броня 1. Говорит на бинарном.
• Конструкция 2: средний дроид на шасси, может совершать небольшие прыжки, размером с арбуз. 10 хитов, броня 1. Говорит на бинарном.
• Конструкция 3: гуманоидный дроид, размер и способ передвижения аналогичны человеку среднего роста. 15 хитов, броня 1. Может пользоваться оружием для гуманоидов. Говорит на общегалактическом.



Выберите количество недостатков, равное личности дроида.

Медлительный, трусливый, депрессивный, туповатый, ленивый, кровожадный, уродливый, свободолюбивый, без чувства самосохранения, пацифист, гиперактивный, зануда, назойливый, неуклюжий, жадный, влюблён в вас

Заметим, что можно взять даже противоречащие друг другу недостатки (например, ленивый и гиперактивный); это будет значить, что у вашего дроида нечто вроде раздвоения личности, и только ведущий знает, какая личность возьмёт власть в следующий момент. Движимые некоторыми чертами личности, дроид может даже попытаться помешать персонажу.

Ход: приказ дроиду

Каждый раз, когда приказ дроиду входит в противоречие с чертами его личности, если его личность равна 1 или больше, бросьте 2к6-личность. На 10+ он слушается приказа. На 7-9 он подчиняется, но с неохотой, медля и выполняя его не до конца. На 6- он плюёт на приказ и действует по-своему.