Очень рада, что ты, Вантала, довёл свою сеттингоидею до ума. И книжка красивая.
Но.
Свободолюбивые ребята, противостоящие Империи Дракона?! Меня в ЗВ уже от этой темы блевать тянет, и тут оно?!
Замечу, что пост действительно предназначен для тех, кто уже читал Пасфайндер 2, потому что ничего конкретного об изменениях в правилах не сказано, только общие слова.
Нет, каждый раз урон кидается по-новой. И к4 тоже кидается два раза-- за противников и за союзников. Я знаю, что это не самое изящное решение, но лучше придумать не могла, увы, особенно учитывая относительность пространства и расположения персонажей в *W…
Не, я по этому точно пару ваншотов хотя бы проведу.
Было бы круто! И черкнуть мне в личку, что работало, а что нет.
Хотя, без снаряжения будет трудновато.
Подрывник не очень «ровный» — при установке взрывчатки можно выбрать из трех вариантов, а при снятии — двух, при этом пересекается между ними только один вариант. В DW сходу ничего похожего не нашел, и в голову пока ничего не лезет.
Есть вариант вообще кинуть обезвреживание взрывчатки в саботаж.
Бортмеханик — «На 7-9 выберите одно преимущество и один негативный эффект, но усильте его вдвое» Двояко звучит, можно понять и в отношении преимущества, и в отношении негативного эффекта (ясен пень, конечно, что речь об эффекте). «Усиленный вдвое» или как-то так было бы однозначней.
(Кстати, там, где речь идет о кубах, удвоение означает 2к6 вместо 1к6 или 1к6x2?)
Да, наверное, стоит заменить.
Создание ловушек — почему-то вспомнилось, что стопоходящая бронетехника получила в Далекой-Далекой развитие из-за использования мин, реагирующих на работу антигравов. Просто мысли.
Да, жестоко ) Но исключительно для большей аппетитности повествования! В изначальном-то варианте дроид в принципе порвал на хозяйстве приказы, когда создавались условия для проявления личности.
Хотя можно облегчить, конечно… + харизма — личность…
Сначала хотел предложить какой-нибудь еще способ траты очков влияния и разный цирк с переодеваниями в духе «Сабе-принцесса Амидала»
Такое у меня умеет шпион. Будем считать, что Падме взяла ход шпиона )
Если дроида безвозвратно уничтожит, что произойдет?
Помнится, в DW говорилось на этот счёт так, на примере знакового оружия воина: если вы его потеряли-- то не можете использовать ход, пока не вернёте его/пока не найдёте ему замену. Предполагается, что это даёт начало новой сюжетной линии по восстановлению хода.
Выберите основные характеристики дроида:
• Просто инструмент: конструкция 1, умения 1, личность 0
• Сообразительный тостер: конструкция 1, умения 2, личность 1
• Своенравный малыш: конструкция 2, умения 2, личность 2
• Давненько ему не стирали память: Конструкция 3, умения 2, личность 2
• Почти как человек: Конструкция 3, умения 3, личность 3
Выберите тип дроида, в зависимости от выбранной конструкции:
• Конструкция 1: левитирующий минидроид размером с теннисный мяч. 5 хитов, броня 0. Говорит на бинарном.
• Конструкция 1: минидроид на шасси размером с тостер. 8 хитов, броня 0. Говорит на бинарном.
• Конструкция 2: левитирующий средний дроид размером с арбуз. 10 хитов, броня 1. Говорит на бинарном.
• Конструкция 2: средний дроид на шасси, может совершать небольшие прыжки, размером с арбуз. 10 хитов, броня 1. Говорит на бинарном.
• Конструкция 3: гуманоидный дроид, размер и способ передвижения аналогичны человеку среднего роста. 15 хитов, броня 1. Может пользоваться оружием для гуманоидов. Говорит на общегалактическом.
… Выберите количество недостатков, равное личности дроида.
Медлительный, трусливый, депрессивный, туповатый, ленивый, кровожадный, уродливый, свободолюбивый, без чувства самосохранения, пацифист, гиперактивный, зануда, назойливый, неуклюжий, жадный, влюблён в вас
Заметим, что можно взять даже противоречащие друг другу недостатки (например, ленивый и гиперактивный); это будет значить, что у вашего дроида нечто вроде раздвоения личности, и только ведущий знает, какая личность возьмёт власть в следующий момент. Движимые некоторыми чертами личности, дроид может даже попытаться помешать персонажу.
Ход: приказ дроиду
Каждый раз, когда приказ дроиду входит в противоречие с чертами его личности, если его личность равна 1 или больше, бросьте 2к6-личность. На 10+ он слушается приказа. На 7-9 он подчиняется, но с неохотой, медля и выполняя его не до конца. На 6- он плюёт на приказ и действует по-своему.
Но.
Свободолюбивые ребята, противостоящие Империи Дракона?! Меня в ЗВ уже от этой темы блевать тянет, и тут оно?!
Угу. Но это так и в DW, выбрав последствие "-к6 урона", рискуешь снизить его до 0.
Увы, у пройдохи отбирать саботаж не выйдет…
Было бы круто! И черкнуть мне в личку, что работало, а что нет.
Хотя, без снаряжения будет трудновато.
Есть вариант вообще кинуть обезвреживание взрывчатки в саботаж.
Да, наверное, стоит заменить.
Спс. Тоже стоит добавить.
Хотя можно облегчить, конечно… + харизма — личность…
Такое у меня умеет шпион. Будем считать, что Падме взяла ход шпиона )
Помнится, в DW говорилось на этот счёт так, на примере знакового оружия воина: если вы его потеряли-- то не можете использовать ход, пока не вернёте его/пока не найдёте ему замену. Предполагается, что это даёт начало новой сюжетной линии по восстановлению хода.
Выберите основные характеристики дроида:
• Просто инструмент: конструкция 1, умения 1, личность 0
• Сообразительный тостер: конструкция 1, умения 2, личность 1
• Своенравный малыш: конструкция 2, умения 2, личность 2
• Давненько ему не стирали память: Конструкция 3, умения 2, личность 2
• Почти как человек: Конструкция 3, умения 3, личность 3
Выберите тип дроида, в зависимости от выбранной конструкции:
• Конструкция 1: левитирующий минидроид размером с теннисный мяч. 5 хитов, броня 0. Говорит на бинарном.
• Конструкция 1: минидроид на шасси размером с тостер. 8 хитов, броня 0. Говорит на бинарном.
• Конструкция 2: левитирующий средний дроид размером с арбуз. 10 хитов, броня 1. Говорит на бинарном.
• Конструкция 2: средний дроид на шасси, может совершать небольшие прыжки, размером с арбуз. 10 хитов, броня 1. Говорит на бинарном.
• Конструкция 3: гуманоидный дроид, размер и способ передвижения аналогичны человеку среднего роста. 15 хитов, броня 1. Может пользоваться оружием для гуманоидов. Говорит на общегалактическом.
…
Выберите количество недостатков, равное личности дроида.
Медлительный, трусливый, депрессивный, туповатый, ленивый, кровожадный, уродливый, свободолюбивый, без чувства самосохранения, пацифист, гиперактивный, зануда, назойливый, неуклюжий, жадный, влюблён в вас
Заметим, что можно взять даже противоречащие друг другу недостатки (например, ленивый и гиперактивный); это будет значить, что у вашего дроида нечто вроде раздвоения личности, и только ведущий знает, какая личность возьмёт власть в следующий момент. Движимые некоторыми чертами личности, дроид может даже попытаться помешать персонажу.
Ход: приказ дроиду
Каждый раз, когда приказ дроиду входит в противоречие с чертами его личности, если его личность равна 1 или больше, бросьте 2к6-личность. На 10+ он слушается приказа. На 7-9 он подчиняется, но с неохотой, медля и выполняя его не до конца. На 6- он плюёт на приказ и действует по-своему.