+694.70
Рейтинг
279.47
Сила

Nathan Zut

сделал инди-хуинди — где-то умер неизданным днд-гурпсокиллер.

Затем и живем, тащемта.

А вообще, серьезное отрицание не серьезной игры, очень хорошо характеризует ИНРИНРЯ. Но я рад эффекту.

Кстати, если я не охуею перед НГ, до 31-ого успею выложить хак про Half-Life, который обещал еще в 2015-ом.
О, круто. Скачал.
П.С. По аналогии представилась игра про группу молодых людей, которая превозмогает опасности улюлюйских полей, борется с квачами, шумными соседями и похмельем, чтобы остановить дьявольский культ, готовящийся призвать в этот многострадальный мир ужасного Ёхана Палыча!

Отлично. Звучит как идея для аддона)
Спасибо.
Со стилем да, это у нас с «Черного Котла» такая проблема.
Но вообще «Ипотека в Подмосковье» уже сама по себе идея для приключения. Как и любая другая песня Самой Тяжелой в Мире.
«Хипстерский фарш» вот отлично зайдет для игры на конвентах.

Мне стыдно, но я не знаком с «Гопотенью». Это такое местячковое название для «На раене»?
Прочувствовать романтику округов похожих на член дано не каждому.

Your text to link...
«Ипотека в Подмосковье» должна быть вводным модулем))
Спасибо) Потому что Романовский считает что искусство для людей, и песни свои парни выкладывают бесплатно, следовательно и игра должна быть совершенно безвозмездно брошена в лица общественности.
Но сравнение с Пиратами прям очень лестное. Спасибо еще раз. ^_^
У нас болезненная любовь к тому сеттингу, в котором мы живем.
Спасибо)
Атмосфера игры складывается из многих факторов. Первый — это доверие к миру. В идеале мир игры должен быть описан так, чтобы даже Станиславский одобрил. И здесь у авторов все получилось на твердую пятерку.

Ну… нет. Блин, вы там совсем ослепли все? Оригинальный МР без смеха читать было невозможно, и я сомневаюсь что бережное отношение к историческим реалиям спасло сетинг от его главной беды — богов из машины, не очевидных выводов и полного непонимания средневековой психологии.
Cпасибо, мне больно. Очень)
В том-то и дело, что у автора все кому не лень насиловали их, а они не беременели.

Спасибо что сформировали мое представление об этом «авторе», а я то уже сдуру хотел почитать)
если с женщин будет снята обязанность вынашивать и выкармливать потомство, то в чём тогда будет заключаться разница между мужчинами и женщинами?

Очень просто — все угнетаемые и унижаемые люди, будут считаться женщинами, и право угнетать и унижать их будет отстаиваться, как исконно человеческое и дарованное самим местным божком.
Не-не, ты не понял. Когда мы садимся играть в Принцессу, я (ДМ) перед игрой повторяю как мантру: «Эта игра хочет вас убить. В конец подземелья не будет сюжетного поворота, до которого стоило бы дойти. Вы просто выносите сокровища, пока можете остаться в живых. Сюжет у нас между подземельями. Вы всегда можете уйти. Вы всегда можете не пойти туда, куда я вас приглашаю, а искать свое подземелье».
Принято. Спасибо за наводку.
Спасибо.
Ну в общем направление примерно то же.
Откуда чарник?
Отличная идея, я ее уже хотел использовать в паре других проектов.
А вот ВтМ ребилд думал наоборот сделать максимально похожим на оригинал.
Но идея классная да, если когда-то буду использовать шабашитов или вампиров старше 10-ого поколения, то подумаю как реализовать.
Замечание принято. Особенно
Мир Тьмы — это не только вомперы.
. Я если честно когда писал имел ввиду только и исключительно кровососов.
О, дружище, ты не представляешь, какой гримдарг дает социальная ответственность))

Я все же считаю, что возможность быть и хорошим, и сильным это лишнее. Мир Тьмы не о том. Ты или принимаешь дары, и становишься все хуже и хуже, или живешь на обочине, но с чистой совестью.