По ссылке хорошая статья. Если продолжить аналогию, я ничего не имею против растра или вектора, но ругаюсь на тех, кто рисует в векторе просто потому, что не пробовал растр.
Т.е. если ты можешь так же аргументированно как МиуМяу объяснить, почему (для тебя!) сторителлинг лучше альтернатив — это прекрасно. А вот если нет, то это «сойдет для нашей компании». Можно и так, но можно и лучше. Надеюсь, что можешь (-8
Не только ролевого кстати. Я этого на работе видел тоже тоннами, что в ММО, что в социалках, что в мобилках, да где угодно. Вот и Гэрриотт тоже согласен ((-8
Речь не идет про случаи, когда ты изначально хочешь подхоумрулить неудобный момент. Речь идет о случае, когда ты делаешь что-то новое, хотя бы: «Систему для своей партии».
Мой пост, конечно, о том что надо думать мозгами. Но также и о том, что 90% дизайнеров этого не делают (в отличие от других профессий). И о том, как сразу распознать «не думание» мозгами.
А Гремлин это просто повод, да. Ну и, если она ВДРУГ не подумала мозгами прежде чем заняться своей системой — ей предупреждение (-8
Делать «одаренно», вернее, «не бездарно», в данном случае означает — проанализировать свои идеи, понять, чем хорош, и чем плох, в твоем случае, сторителлер, и осознанно выбрать из него то, что тебе нужно. Возможно, при этом ты и в самом деле начнешь с «подкручивания» сторителлеровской механики, но при таком подходе — шанс сделать лучше есть.
Да ради бога, я ж не запрещаю. Просто есть факт проверенный многократным наблюдением: при таком подходе игра будет говном.
Кстати, с Юнити против Питона будет так же херня, если выбирать технологию по принципу «мне нравится».
Да, примерно так. С тем дополнением, что плохой, в этом смысле, дизайн хорошо опознается в самом начале, потому что начинается с клонирования образца, выбранного без особых раздумий.
Не, не согласен с посылкой. Fun в данном случае — сам по себе fun. Средний по всем игрокам, если угодно.
Ну то есть, медицинский факт такой: в игру, которую делает дизайнер страдающий бездарностью, не будут играть. Не «вообще никто», но относительно ожидаемой аудитории. Если бездарно делать свою механику из сторителлера, никогда не сделать лучше сторителлера. Если бездарно делать свою механику из WoW, никогда не сделать лучше WoW. Кому-то понравится, наверняка, в мире 7 миллиардов людей, и многие из них буквально любят жрать говно. Но в среднем по больнице — играть не будут.
Речь не идет о придумывании нового, вообще. Речь идет о том, что столяр-бездарь хватает пилу и начинает пилить, не раздумывая, что ему на самом деле нужно — пила или молоток. Потому что пила отлично лежит в руке, да.
эти печальные результаты следуют из «неанализирования» собственных идей и жланий, конкретно как
А если не анализировать свои идеи, всегда получается говно, потому что ты плохие идеи не можешь отличить от хороших. Плюс, смотри в посте про урезание пространства.
это ты, конкретно с чего взял
Жизненный опыт. Тут я могу ошибаться, конечно, в чужую голову не залезешь, но снаружи соответствие почти 100%: если дизайнер анализирует (вслух, или там письменно, но в общем это видно), он такой херни не делает. Т.е. он может делать разную другую херню, конечно, но описанная проблема — не проявляется.
Ну, если по минимуму, это раз в неделю изучить (большой) пост с отчетом и пару раз проголосовать. Ролеплей сенатской полемики и подковерные интриги приветствуются, но не принудительно.
Т.е. если ты можешь так же аргументированно как МиуМяу объяснить, почему (для тебя!) сторителлинг лучше альтернатив — это прекрасно. А вот если нет, то это «сойдет для нашей компании». Можно и так, но можно и лучше. Надеюсь, что можешь (-8
А Гремлин это просто повод, да. Ну и, если она ВДРУГ не подумала мозгами прежде чем заняться своей системой — ей предупреждение (-8
Кстати, с Юнити против Питона будет так же херня, если выбирать технологию по принципу «мне нравится».
Ну то есть, медицинский факт такой: в игру, которую делает дизайнер страдающий бездарностью, не будут играть. Не «вообще никто», но относительно ожидаемой аудитории. Если бездарно делать свою механику из сторителлера, никогда не сделать лучше сторителлера. Если бездарно делать свою механику из WoW, никогда не сделать лучше WoW. Кому-то понравится, наверняка, в мире 7 миллиардов людей, и многие из них буквально любят жрать говно. Но в среднем по больнице — играть не будут.
Кстати «для Невермайнда» тут лишнее. Как раз для меня лично может быть и ничего, особенно если я сам такую херню сотворил (-8
А если не анализировать свои идеи, всегда получается говно, потому что ты плохие идеи не можешь отличить от хороших. Плюс, смотри в посте про урезание пространства.
Жизненный опыт. Тут я могу ошибаться, конечно, в чужую голову не залезешь, но снаружи соответствие почти 100%: если дизайнер анализирует (вслух, или там письменно, но в общем это видно), он такой херни не делает. Т.е. он может делать разную другую херню, конечно, но описанная проблема — не проявляется.