А насчёт здравомыслия охраны банка- реализм, фактически! Помню. завозил я как-то в один банк одну бумажку(курьером тогда работал). Захожу на территорию, на посту охраны никого нет. Поднимаюсь на второй этаж: кабинеты открыты, сотрудников нет. Спускаюсь на минус первый, тоже девственно(но хоть хранилище закрыто, заперто ли — не проверял), выхожу из здания, замечаю непримеченных охранников в тени, подхожу. На мое удивление такой ситуации последовал осмысленный ответ: «обед!». А вы говорите…
Ну тут это будет прибиваться временем ритуала. =) Это всё-таки разовое снаряжение для лучших лазутчиков королевства или кого-то сопоставимого по крутизне. =) То есть их много, но не то, чтобы сверхмного.
Юмор здесь в том, что я ещё одну ошибку сделал: всё вот это вот слил в один артефакт решив, что и так сойдёт, а тут скорее надо описать несколько видов(с огнешаром внутри, с дымовой завесой внутри, с магоклеткой внутри).
Не взорвались, активировались. Их ещё реально успеть выкинуть.=) Но с другой стороны это уже свершившийся жесткий ход: по любому игрок теряет ресурс. Так что я действительно уполз перерабатывать. =)
Саму идею предмета хочу сохранить.
Внутренне… У меня скорее сложилось ощущение, что он инфантил, страдающий комплексом неполноценности из-за внешности и голоса. А войну он любит не потому что кровь как таковая, а потому что он умеет это делать хорошо и тем самым компенсирует свои комплексы, а кровь важна сугубо как резульатат хорошо сделанного дела(в котором он оказался полезен). Но в любом случае куда это его заведёт — действительно вопрос.
Ну а про персов Аберкромби в целом: а разве большинство из них не знают эту самую правду о себе на момент начала сюжета? Я бы скорее сказал что у него книги о характерах и их изменениях в разных ситуациях, а также о решениях и последствиях.
По-второму — а вот здесь уже можно поспорить. Но, как ни смешно, маги крови с жертвенными младенцами редко годятся для такого вот зла. А вот некоторые наемники(из тех, что были под командованием Никомо Коски в «Красной Стране») или некоторые зулкиры Тэя(Неврон в частности) вполне отдают себе отчёт в своей природе, радуютя своему злодейству и не парятся с высшим добом. Значение имеют только свои цели и наименее затратные средства.
Иногда игроки заявляют «хотим отыграть что-то подобное». Получается чаще странно(ну, у тех кого я знаю)…
Счастливый ты мастер. Хотя… Один из моих игроков вообще склонен к деятельному созерцанию(в смысле сунуть во всё длинный нос, а если и вмешиваться то тоько с целью предотвратить большеее зло).
Насчёт собак-мутантов — ну сеттнга я, конечно, не знаю, про их приручаемость тоже, но пример действительно хороший. =)
Да, только Толкин как раз старательно показывал, почему вот те — добро, а те — не фига(насколько убедительно — тут уж кому как), а многие нетолкины вместо этого сразу говорят «вот те — Добро. Добро, я сказал!», хотя глядя на такое добро, иной раз… Хотя, казалось бы — от он, жанр, где героев можно делать действительно добром.
Насчёт обратных ситуаций: они, кажется, у каждого мастера случались, у кого не спрошу(ну и мой опыт тоже не исключение). Особый шик, кога потом следует возмущение в стиле «а за что мне мировоззрение поменяли и паладинскую батарейку вынули?!?»
Представился квест вида
— Я великий добрый маг и провижу страшную опасность в грядщем! Чтобы ее предотвратить, Вы должны убить пожилую женщину, проживающую в доме на углу улиц каменщиков и столяров.
— На углу камен… Эй! Это же моя матушка!
Если серьезно — то чем так запугивали игроков или чего они пересмотрели/перечитали, что даже потрындеть не хотят?
Кстати как раз совсем по теме. =)
З.Ы. совет: пусть хотя бы поищет способы оное зло забороть или тонко намекнёт что без стопроцентного способа это зло относительно легко забороть выпускать оное глупо(прежде всего с точки зрения выживания: я бы на месте зла постарался выпустивших прибить просто из соображений сокрытия информации). =)
А можно пару примеров усмилий нравственности? Или выкладок? Или ссылок на выкладки? Имеются ввиду именно мастерские приёмы чтобы показать важность оной.
это же прекрасный квест, который может превратить банальную историю в настоящую драму.
Да вот до меня дошло, что его ещё подсветить посильнее желательно в процессе(а не просто раскидать признаки на пути игроков). =)
Когда вожу темное/реалистичное фентези или черный стимпанк, часто возникают ситуации парадоксального характера, демонстрирующие, что добро и зло относительны.
Кстати да: почеммуто именно в том, что ныне зовется темной фэнтези такие примеры идут на ура. В «обычной» же фэнтези, если там одновременно есть герои и злодеи, то при столкновении они начинают действовать… опереточно, что ли.
А насчёт здравомыслия охраны банка- реализм, фактически! Помню. завозил я как-то в один банк одну бумажку(курьером тогда работал). Захожу на территорию, на посту охраны никого нет. Поднимаюсь на второй этаж: кабинеты открыты, сотрудников нет. Спускаюсь на минус первый, тоже девственно(но хоть хранилище закрыто, заперто ли — не проверял), выхожу из здания, замечаю непримеченных охранников в тени, подхожу. На мое удивление такой ситуации последовал осмысленный ответ: «обед!». А вы говорите…
Юмор здесь в том, что я ещё одну ошибку сделал: всё вот это вот слил в один артефакт решив, что и так сойдёт, а тут скорее надо описать несколько видов(с огнешаром внутри, с дымовой завесой внутри, с магоклеткой внутри).
Саму идею предмета хочу сохранить.
По второму: а сеттинг при игре «за зло» был конкретный или в самых разныхсеттингах это шло?
По второму: а можно пару примеров таких негудовых персов? Заранее спасибо.
Ну а про персов Аберкромби в целом: а разве большинство из них не знают эту самую правду о себе на момент начала сюжета? Я бы скорее сказал что у него книги о характерах и их изменениях в разных ситуациях, а также о решениях и последствиях.
По-второму — а вот здесь уже можно поспорить. Но, как ни смешно, маги крови с жертвенными младенцами редко годятся для такого вот зла. А вот некоторые наемники(из тех, что были под командованием Никомо Коски в «Красной Стране») или некоторые зулкиры Тэя(Неврон в частности) вполне отдают себе отчёт в своей природе, радуютя своему злодейству и не парятся с высшим добом. Значение имеют только свои цели и наименее затратные средства.
Иногда игроки заявляют «хотим отыграть что-то подобное». Получается чаще странно(ну, у тех кого я знаю)…
Насчёт собак-мутантов — ну сеттнга я, конечно, не знаю, про их приручаемость тоже, но пример действительно хороший. =)
Насчёт обратных ситуаций: они, кажется, у каждого мастера случались, у кого не спрошу(ну и мой опыт тоже не исключение). Особый шик, кога потом следует возмущение в стиле «а за что мне мировоззрение поменяли и паладинскую батарейку вынули?!?»
— Я великий добрый маг и провижу страшную опасность в грядщем! Чтобы ее предотвратить, Вы должны убить пожилую женщину, проживающую в доме на углу улиц каменщиков и столяров.
— На углу камен… Эй! Это же моя матушка!
Если серьезно — то чем так запугивали игроков или чего они пересмотрели/перечитали, что даже потрындеть не хотят?
З.Ы. совет: пусть хотя бы поищет способы оное зло забороть или тонко намекнёт что без стопроцентного способа это зло относительно легко забороть выпускать оное глупо(прежде всего с точки зрения выживания: я бы на месте зла постарался выпустивших прибить просто из соображений сокрытия информации). =)
И как её в итоге разрешили?
Кстати да: почеммуто именно в том, что ныне зовется темной фэнтези такие примеры идут на ура. В «обычной» же фэнтези, если там одновременно есть герои и злодеи, то при столкновении они начинают действовать… опереточно, что ли.