+425.70
Рейтинг
119.83
Сила

Nix

  • avatar Nix
  • 1
Чем лучше-то? Ну кроме отсутствия гетеросексуального быдла?(сарказм, если что)
Последний раз редактировалось
  • avatar Nix
  • 1
М-да. Выглядит то ли как тотальный стеб, то ли как попытка выехать на повесточке.
  • avatar Nix
  • 2
Во. Я наконец понял, откуда ноги растут. НО. Со стороны человека, который вернулся к своему бложику после долгого отсутствия это реально смотрелось как приступ слабомотивированной агрессии. При этом в разное время дискуссия с вами обоими(и многими другими имаджинарцами) принесла например мне много пользы и вставать на чью-либо сторону я в принципе не готов и не собираюсь. И таки да: форма таки важна хорошо если не больше, чем содержание.
Последний раз редактировалось
  • avatar Nix
  • 0
Потому что в их субъективной реальности так и есть?

Ну то есть тот же Конан на старте. Родителей нет, вырвался из рабства, шарахался по карте. Типичный бомж-убийца, если так вдуматься. Ухитрился не сдохнуть там, где дохли другие ИП, что позволило ему дорасти до крутых уровней. На крутых уровнях порой паровозил партию. Но на старте он таки бомж-убийца.
  • avatar Nix
  • 0
мастер никогда не играет против партии.
А в тактической боевке как же? Нуу то есть по идее у меня есть 10 орков с которыми сталкиваются игроки.Я их любовно расставил на карте. Они умеют… как минимум ходить и бить чоппой. Я же играю за них, то есть против игроков, не? Другое дело, что это в рамках именно тактической боевки. То есть устроить камнепад на ровном месте я таки не могу. Но уж орками-то я именно против игроков играю.
  • avatar Nix
  • 0
Кстати а вот большой обзор на втнл я больше не нашел… Ссылка в посте от 2015(кажется) года не валидна.
  • avatar Nix
  • 1
Справедливости ради: рельсовых игр я тоже видел немало и они были не то чтобы неинтересны. Причем именно в тех что я видел, дичь как раз почти и не творили. Но вот про дичь согласен. Про что и писал: если мастер решил подкрутить броски, то игроки рано или поздно заметят, что страшного-то не происходит ничего. И от этого приглушается базовое здравомыслие. Как раз потому, что интуитивно понятно, что выбор с последствиями оказывается БЕЗ этих самых последствий. Но это если часто. А если редко и по чуть-чуть, как это было там где видел лично(ну мастер популярно объяснил после игры, что спас одного из персонажей дважды и один раз партию от тапка) — то это таки срабатывало, в процессе игры мы. Хотя я после этого играть уже не смог. Но это мои личные заморочки. Во время игры я ничего особо не заметил.
  • avatar Nix
  • 3
Вот-вот. Я примерно про это. Тут даже не в том проблема, что ведущему жаль заранее продуманный сюжет. Ему жаль подготовки к тому, что без этого персонажа смысла не имеет. Ему свои вполне реальные часы жаль.
  • avatar Nix
  • 0
А игромеханический способ оценить — это в данном случае что-то вроде:
-я собираюсь кинуть огненный шар
-пробрось интеллект… так… твой разум подсказывает тебе, что швырять огненный шар в деревянном строении, в котором ты же и заперт — не лучшая идея…
?
утрирую, конечно. Но, думаю, понятно, что я имею ввиду.
  • avatar Nix
  • 0
Кстати и насчет того, что единицей является партия тоже надо бы вписать. Хотя лично я с таким подходом пока не сталкивался(комп.игры не в счет), но в целом это совершенно отдельный подход.
  • avatar Nix
  • 5
Вы сейчас спорите не совсем с тем. А по большому счету с пунктами 3 и 3.1
А проблемой является не смерть игроков сама по себе, а внезапная смерть. Обрубающая прогресс, сюжетные зацепки и прочее. И кстати чуть позже допишу сюда же апд про хоумрулы. Которые явный 4.1.
Идея тут не в том, чтобы не допустить смерти перса, а чтобы эта самая смерть не стала неожиданной проблемой для игроков/мастера и проходила наиболее безболезненно для сессии(проще говоря, чтобы внутриигровая драма не стала вдруг драмой неигровой). Если вы с этим не сталкивались, жму руку.
  • avatar Nix
  • 1
Вот кстати «смерть — еще не конец» — идея. Не встречал, но мне нравится.
  • avatar Nix
  • 3
Да, но не все же любят сухофрукты. В принципе ОСР — это тот самый пункт 1. Я рад за тех, кто такое устраивает. НО. Даже в изначальном посте, которым я вдохновлялся, было упоминание, про персонажей-снежинок. У которых история-семья-соседи-начальство-друзья-враги. И вот игроков, в такое играющих(в общем-то большинство известных мне игроков в Мир Тьмы, например) такой подход не устраивает. Тем более боевка там в принципе весьма… специфична, насколько я помню, и сдохнуть можно только в путь(в линейке вампов точно).

А так я именно что писал о том, с чем сталкивался лично. И что при этом работало. Попытался систематизировать и, чем черт не шутит, собрать ещё варианты решения таких проблем.
  • avatar Nix
  • 0
Вот тут точно без вопросов. До игры — точно. А раз до игры — то о проблеме внезапной смертности речь на самом деле не идет.
  • avatar Nix
  • 0
А мне идея со Стивом понравилась. Только вот её заранее с игроком обсуждать надо. Ну в смысле. «Тебя вальнули. Оживим местну движуху и оживим твоего персонажа, как вернувшегося нге таким?».
Последний раз редактировалось
  • avatar Nix
  • 0
Геометр ответил про «Дженерик по мотивам» лучше меня. Собственно именно«понадобятся — придумаешь» и есть то, что делает из нормального сеттинга «дженерик сеттинг по мотивам».

Про авторов: ну вообще они не лучше(кроме Кемпа, наверное, он со своим Эревисом мне хорошо зашел). НО. Они про другие куски географии и других важных неписей. Что тоже не плохо чисто с точки зрения дальнейшего планирования сюжетных действий(не обязательно рельсовых, мне до сих пор идея с фронтами нра вне рамок ДВ).
  • avatar Nix
  • 0
Но подождите… для фэнтези про бомжей-убийц наличие в мире пушек в их личной бомжевой жизни не роляет вообще…
  • avatar Nix
  • 1
А реальный нобунага точно попаданцем не был?
  • avatar Nix
  • 5
Итого: у нас добавляется один удобный потенциальный объект для диверсий/защиты от диверсий. С красивыми спецэффектами. На ситуацию влияет, конечно, но не так сильно. Магия как была в цене, так и осталась. Крутые антимагические доспехи как были в цене так и остались(хотя амулеты тут становятся выгоднее). Косвенное волшебство защитное волшебство и любое другое как лыло в цене, так и осталось…
  • avatar Nix
  • 2
Вот для тебя это почему-то разумеется а для ряда изданных писателей почему-то нет. Нет, понятно, что чего только не издают, но всё же.
Ну и еще сам по себе порох против магии никаких особых преимуществ не дает. в итоге я хоть убей не понимаю почему игрокам не дать-таки порох изобрести раз уж хочется. Для разовой акции можно, а армии мушкетеров это где-то селитру брать надо и склады охранять, так что затея безвыгодная, а то и убыточная.