Насчёт жестких ходов — это я кстати уже уяснил на опыте. У следопыта же зверушка помогать умеет. В некоторых вопросах это как раз и приводит к модификатору +3.
А схватки двух отрядов у меня не по единой схеме идут, но в ней и нужды пока не было. Чаще всего онобыло как ресурс. Иногда как два набора монстров друг против друга(пока единственный раз это было необходимо), иногда как наёмники. По ситуации.
Эм-м. Ну известные мне игроки — любители игры в игре как раз надеялись на не очень удачно выпавшие статы, чтобы ими выкручиваться. Но это скорее окружение моё уникальное, тут да.
Просто пойнт бай мне кажется инструментом тонкой настройки, который приятен.
Ну пойнтбай — ещё да, но заданные значения — зло, имхо. Лично меня радует как раз в ДВ ситуация, что у игроков параметр выше 18 не поднимается в принципе.
А про хардкорный вариант — мы тогда считали что это переводчик или ечатник чего-то напутали и там на самом деле имелось ввиду «а потом распределите как вам нравится».
Так ты же не заранее характеристику говоришь при генерёжке, а сперва кидаешь 6 раз кубы, а потом с полученными 6-ю циферками думаешь что делать и куда пихать.
Кстати самая читерная схема была в компьютерной Балдурс Гейт 1.
Не совсем. Есть союзные рыцари, пока сидящие на месте. «где-то» есть союзная пехота, она нас пока интересует только как конечная цель пути. Есть враждебрная пехота идущаая в сторону рыцарей по числу и ттх достаточная, чтобы у рыцарей шансов не было. Её и засёк герой, который вот прямо сейчас как раз наблюдает за вражеским войском. Я склонен предполагать, что дальше он предупредит об этом рыцарей(ну есть вариант, что не предупредит, но это жесткий ход в виде продвижения фронта и истребления рыцарей). Рыцари, как только об этом услышат, усядутся на коней и попробуют отступить до союзной пехоты. И вот здесь они вляпаются в засаду, которая там и тусит. Без вариантов, она там одним из предыдущих ходов. Засада состоит из кучки гоблнов н варгах. Шансов перебить всех рыцарей у них нет, а вот потрепать могут. Но вот как именно — должны решать в том числе действия игрока.
А если герой на коне просто едет — то это что? Просто монстром он, если выученный, должен стать только если герой с него слезет.
Спасибо огромное.
Ну там логика такая: есть солоигрок(из предыдущего отчёта), есть кучка рыцарей у костерка и есть пехота, которая «где-то в дороге». И есть карательный отряд по душу рыцарей, который видел герой, но о котором не знают(пока) рыцари. Если рыцари остаются на месте — их размазывают, тут всё без вариантов. Но это только в ситуации если это допустит игрок(жёсткий ход, когда игрок предоставил такую возможность). Насколько я знаю игрока(очень хорошо) — он не допустит.
Если рыцари выдвигаются в сторону пехоты — они проходят мимо засады, которая не заметить их не может. Засада таки родилась из одной из угроз и действительно часть фронта. Будет ли движение всей этой команды в сторону пехоты предпринятием опасного путешествия?
Perilous Wilds кстати не читал, так что спасибо за наводку.
Вообще конь под героем, как по мне, это скорее ресурс, если это не отдельный боевой конь с которым герой может управляться(тогда наемник) или дикий с которым герой не может(тогда монстр). А про защитить — это гениально.
И снова спаасибо за наводку, надо будет изучить. Но пока хочу довести игру по «базе» до конца.
ЗЫ А за что минуса Даркстару? По делу же высказался.
Ясно. Спасибо. Насчёт «смотрю по сторонам» верно подмечено. Я забылся.
Ну и по треттьему пункту тоже замечательная идея: свалить это на игрока. =) Тоже я забылся.
Ну а про 5-ый пункт: рандом похоже исправил эту мою ошибку. =)
Спасибо за ответы.
Насчёт «нужно для истории» — там любой расклад устраивает, в принципе.
Насчёт коня — понятно. Буду думать.
Кстати по поводу последнего пункта: там кажется где-то есть строчка про «если хотите сурового рандома можно 3д6». Впрочем, там даже b3[4d6] ухитрилось дать результаты не отличающиеся особо от предустановленных параметров.
И там разве не +3 без зверушки максимальный модификатор?
«Мастер может» + «мастер не мудак» + «мастер сам помнит об этой ловушке» = «мастер должен». Я из такой логики исходил. =) Но вооще меня просто некоторые темы на МРИ с толку сбили.
Спасибо.
А что такое «водят правильно»? Нет, то есть понятно«следуя правилам и принципам», но ведь чаще всего у тебя не прямые нарушения проблемны(как мне кажется) а серая зона, разруливаемая по разному.
Где, как я понял, теперь это объявили всё легендами у костра и(в случае новыми технологиями) влажными снами, снящимися героям в перерывах между теми вещами, которе они будут делать в новых фильмах.
А схватки двух отрядов у меня не по единой схеме идут, но в ней и нужды пока не было. Чаще всего онобыло как ресурс. Иногда как два набора монстров друг против друга(пока единственный раз это было необходимо), иногда как наёмники. По ситуации.
Просто пойнт бай мне кажется инструментом тонкой настройки, который приятен.
А про хардкорный вариант — мы тогда считали что это переводчик или ечатник чего-то напутали и там на самом деле имелось ввиду «а потом распределите как вам нравится».
Кстати самая читерная схема была в компьютерной Балдурс Гейт 1.
А если герой на коне просто едет — то это что? Просто монстром он, если выученный, должен стать только если герой с него слезет.
Ну там логика такая: есть солоигрок(из предыдущего отчёта), есть кучка рыцарей у костерка и есть пехота, которая «где-то в дороге». И есть карательный отряд по душу рыцарей, который видел герой, но о котором не знают(пока) рыцари. Если рыцари остаются на месте — их размазывают, тут всё без вариантов. Но это только в ситуации если это допустит игрок(жёсткий ход, когда игрок предоставил такую возможность). Насколько я знаю игрока(очень хорошо) — он не допустит.
Если рыцари выдвигаются в сторону пехоты — они проходят мимо засады, которая не заметить их не может. Засада таки родилась из одной из угроз и действительно часть фронта. Будет ли движение всей этой команды в сторону пехоты предпринятием опасного путешествия?
Perilous Wilds кстати не читал, так что спасибо за наводку.
Вообще конь под героем, как по мне, это скорее ресурс, если это не отдельный боевой конь с которым герой может управляться(тогда наемник) или дикий с которым герой не может(тогда монстр). А про защитить — это гениально.
И снова спаасибо за наводку, надо будет изучить. Но пока хочу довести игру по «базе» до конца.
ЗЫ А за что минуса Даркстару? По делу же высказался.
©
Про ближайшие месяцы — это прекрасно. Не знаю как в игре. но в маркетинге точно.
Ну и по треттьему пункту тоже замечательная идея: свалить это на игрока. =) Тоже я забылся.
Ну а про 5-ый пункт: рандом похоже исправил эту мою ошибку. =)
Насчёт «нужно для истории» — там любой расклад устраивает, в принципе.
Насчёт коня — понятно. Буду думать.
Кстати по поводу последнего пункта: там кажется где-то есть строчка про «если хотите сурового рандома можно 3д6». Впрочем, там даже b3[4d6] ухитрилось дать результаты не отличающиеся особо от предустановленных параметров.
И там разве не +3 без зверушки максимальный модификатор?
Спасибо.
А то я наяндексил следующее:
25 апреля 2014 Lucasfilm провозгласил окончание эпохи Расширенной Вселенной «Звёздных войн», сообщив фанатам о том, что будущее ЗВ отныне не будет диктовать Расширенная Вселенная, как это было в последние 36 лет. Начиная с этого момента, официальная, каноничная история Star Wars состоит из «шести фильмов „Звёздных войн“ и контента, созданного в телевизионных „Войнах клонов“»
©
Со ссылкой на
www.starwars.com/news/the-legendary-star-wars-expanded-universe-turns-a-new-page
Где, как я понял, теперь это объявили всё легендами у костра и(в случае новыми технологиями) влажными снами, снящимися героям в перерывах между теми вещами, которе они будут делать в новых фильмах.