Хм. Я бы сказал что «опасное и неудобное» у мужчин переходит из области «что носить» в «как себя вести». Например от тебя ожидается что ты будешь защищать женщину, даже если она сама спровоцировала чужую агрессию. Слышал о нескольких случаях когда последнее специально «проверялось» девушками с негативными последствиями для здоровья их партнеров и отношений.
Так может она дура и нашла себе идиота? Мне вот действительно стало интересно, поскольку моя девушка не носит каблуки уже несколько лет, а до того носила их по собственному почину, насколько много женщин (кроме секретарш во всяких ужасных фирмах, если кому нужен пример плохого обращения с женщинами — посмотрите в эту сторону) действительно вынуждены таскать неудобную обувь дабы чего-то добиться в жизни?
Ну во-первых из контекста понятно было что «друг» это фигура речи. Ты за нее зацепился чтобы публично посраться. Не очень красиво, но ок. При этом еще и начал рассказывать про какие-то непонятные обиды. Естественно людям стало интересно что же это за претензии. Мой пойнт в том что если ты не собирался публично тут зланомара обличать, то не стоило и затрагивать тут эту тему изначально, а то как-то нелепо выглядит.
В приличном обществе вполне себе инструмент. А вкупе с кклинками так вообще инструментище. С гопниками конечно нет, но если для защиты оголение молочных желез не критична, то и тут можно покрасоваться. Другое дело что вне зависимости от энергощитов и скиллов орудовать мечами с такой грудью вряд ли удобно.
Вот если бы мужчина-фехтовальщик надел обтягивающий костюм и каблуки, повернулся в кадр спиной, чуть прогнулся и выпятил ягодицы (в верхней части трико — небольшая форточка, ничего сакрального не открывает).
М, нет, это не признаки мужской сексуальности ни в каком разрезе. Я б лично на такого мужика не повелся. А вот на открытый хорошо прокачанный торс и стратегический гульфик может быть. Хотя это абсолютно так же не практично.
В таком обществе ты обязательно сам становишься объектом унижения и командования, просто потому что нагнуть вообще всех получается у довольно малого процента людей. Более того, в определенном смысле нежелание участвовать в этой специальной олимпиаде может иметь для мужчины куда даже более неприятные последствия, чем для женщины борьба за ее права, но тут все зависит от конкретной ситуации.
Возможно она просто решила повыпендриваться? У меня ВОТ ТАКИЕ мечи и ВОТ ТАКИЕ сиськи. Поза, всяческие ленточки и прочее говорит скорей об этом. Если глубоко закапываться в дебри СПГС то мне кажется что это не самый умный и по-человечески привлекательный представитель аристократии, но ничего субмиссивного я не вижу. Сиськи тут таки «доминируют».
Ну справедливости ради замечу что многих женщин вполне устраивает быть сексуальным объектом, пока это дает им определенные возможности в мужском обществе. Да, это тоже проблема, но на мой взгляд не более и не менее серьезная чем то, что многие мужчин устриавает быть агрессивными чудаками пока это дает им доминировать, властвовать и унижать.Другое дело что первое обычно в рамках НРИ не реализуется, да.
ХотБ это забавная игра где-то на стыке между ЦА тех кому историю и тех кому в цыфери. Идеальное совпадение для меня, наприемр, если бы я чуть больше любил трагедии.
Ну как всегда же. У Кирилла очень много врагов, недоброжелателей и подлецов вокруг. Некоторые из них даже занимают те роли которые он им отводит, не знаю уж из каких соображений.
ИМХО фиксированые узы так же как и все остальное в буклете, заставляют работать в определенном направлении, поддерживают архетип.
Кроме того как Герасимов сказал в начале с уз можно получить очень много правильных вопросов, например «а что этот хмырь такого сделал, что о нем пели песни?». По сути на этом можно построить сюжет, даже в ДВ.
Да, можно так работать и с кастомными связями, но это ИМХО затрата определенных усилий там где тебе дают готовый инструмент, ради некой абстрактной «свободы выбора». На мой скромный взгляд ограничения в отыгрыше зачастую больше дают, чем отнимают, но у всех свои вкусы, да.
Согласен.
М, нет, это не признаки мужской сексуальности ни в каком разрезе. Я б лично на такого мужика не повелся. А вот на открытый хорошо прокачанный торс и стратегический гульфик может быть. Хотя это абсолютно так же не практично.
Good for you.
Кроме того как Герасимов сказал в начале с уз можно получить очень много правильных вопросов, например «а что этот хмырь такого сделал, что о нем пели песни?». По сути на этом можно построить сюжет, даже в ДВ.
Да, можно так работать и с кастомными связями, но это ИМХО затрата определенных усилий там где тебе дают готовый инструмент, ради некой абстрактной «свободы выбора». На мой скромный взгляд ограничения в отыгрыше зачастую больше дают, чем отнимают, но у всех свои вкусы, да.