Skype+roll20, ван-шот по Houses of the Blooded: "Шесть тайных уроков скрытой луны". Есть желающие?

Господа и дамы, я хочу на какое-то время прервать свою кампанию «Шторм знает наши имена» и провести ван-шот по Houses of the Blooded.

Как?
Skype голосом плюс Roll20.net для музыки и дайсомета.
Игрокам будут выданы прегены с кратким описанием персонажа и его целями. Нет, самостоятельно генериться и выбирать себе цель нельзя.

Когда?
Через неделю на следующих выходных. Надеюсь уложиться в одну сессию длиной 4-5 часов, но учитывая обилие импровизации, точно обещать не могу — возможно, придется провести и вторую сессию, завершающую.
Точное время обговорим со всеми участниками (я предполагаю — во второй половине дня).

Количество мест:
3 + мой друг и помощник.

Что требуется от игроков:
Беглое знакомство с сеттингом (достаточно будет прочесть все переводы в блоге Houses of the Blooded).
Кроме этого, крайне желательно, чтобы вы до игры познакомились с механикой Риска (базовый бросок в HotB). Прочесть о ней можно в корбуке (глава так и называется — Risk) или в бесплатном демо, скачать которое можно здесь (прямая ссылка на pdf).
Да, чарлисты на английском, разумеется, но ничего сложного там нет.

Чего я ожидаю от игроков:
HotB в очень большой степени player-driven игра. В этом сценарии не будет происходить каких-то событий, заставляющих персонажей действовать. У каждого героя изначально есть своя цель, стремитесь к ней — и игра получится.
Кроме того, ваши персонажи — вен. Страстные, азартные, безумные, изящные существа. Вот вам пара идей, что ваш персонаж может делать для оживления происходящего: влюбиться; бросить вызов на дуэль; оскорбить другого; организовать покушение; заключить пари на самое ценное, что у вас есть и так далее.
И, наконец, HotB — игра, в том числе, о трагедии. Нет никаких гарантий, что к концу приключения ваш персонаж выполнит задуманное. Нет никаких гарантий, что к концу приключения он останется жив. И речь здесь не о высокой смертности; речь о том, что в Houses of the Blooded рассказывают трагические истории. Будьте к этому готовы.
Да, и разумеется — никаких обид на внутриигровые конфликты. Будем взрослыми людьми. Равно как и никакого использования внеигровой информации — не все из того, что вы узнаете как игрок, узнает и ваш персонаж.

Чего ждать от меня, как от мастера:
Я неконфликтен и часто принимаю идеи игроков (тем более в HotB), но ожидаю, что последнее слово останется за мной, хотя до такого редко доходит.
Ведущий из меня достаточно средний. Не ожидайте особо красочных описаний — я буду запинаться и повторяться. Возможно, будут моменты, когда я буду рыться в правилах, но это не займет более нескольких минут.
Я буду объяснять правила, но ожидаю, что перед игрой участники ознакомятся с ними в минимальном объеме и познакомятся со своим персонажем.
Еще один момент: если у вас есть план, но вы не знаете, как его реализовать. Если у вас есть цель, но нет плана. И так далее. Так вот, в такой ситуации мы всегда можем остановиться и коллективно обдумать ситуацию. Я буду помогать своими советами. Другим игрокам придется либо подождать, либо участвовать в обсуждении.
Некоторым такие паузы могут не понравится.
Если вас интересует что-то еще, можете спрашивать)

Завязка приключения:
Шестеро вен собираются в столице, Давфанна Альдрена, на собрание Сената, под крышей дома Скрытой Луны. У каждого из них — свои тайны и своя цель, хотя почти все они знакомы друг с другом.

Да, о неприятном… у меня так или иначе сформировалось мнение о каждом более-менее активном пользователе Имажинарии, поэтому не обижайтесь, если я вам откажу (вряд ли такое произойдет, но вдруг). Просто мне кажется, что мы не сыграемся.

33 комментария

avatar
Да, есть. Меня возьмешь?
avatar
Да, возьму)
avatar
Хм, у меня тут зародилось смутное подозрение… ты личное сообщение видишь?
avatar
Вижу-вижу. Но почту проверяю мейлером и нерегулярно. Вот увидел :)
avatar
А когда планируется?
avatar
Все ж написано) Следующие выходные (через неделю). Точное время выберем так, чтоб всем было удобно.
avatar
Мне было бы интересно сыграть, возьмешь?
avatar
Да, конечно)
avatar
Поскидывайте мне скайпы в личку, завтра всех добавлю, и как определимся с составом, выдам прегены на выбор.
avatar
Опоздятел(
avatar
Ну, Константин пока определенно не высказался) Кидай скайп, там разберемся)
avatar
Я бы сыграла, если еще есть места.
avatar
Хорошо) Если будет место в первой партии — то туда, если нет — посмотрим, наберется ли вторая)
avatar
Договорились. :) Отправить мой скайп?
avatar
Да, желательно)
avatar
Раз пошла такая пьянка — я могу этот модуль провести дважды, если наберется соответствующее количество человек)
avatar
Оу, это было бы хорошо, тем более что мне удобней было бы через неделю)
avatar
Хотелось бы и мне. Есть места во второй партии?
avatar
Видимо, нет.
avatar
Пока картина следующая:
1-й сдвиг (через неделю):
-salaufein
-Arris
-DarkArchon
-свободное место

2-й сдвиг (не определено)
-NoName_1147
-Saruman130

И еще Тамара и Zmaj, который тоже хотел.
Так что есть еще одно-два места. Если кому-то удобнее именно через неделю, напишите мне куда-то об этом, пожалуйста.
avatar
Я заинтересован на 2-й сдвиг. Правда, если народ соберётся в ноябре, я отвалюсь, скоре всего, так как у меня уже заняты все ноябрьские выходные.
avatar
Эм… ну вообще да, я надеюсь провести его в ноябре. Но если вдруг отложится аж до декабря — я тебе напишу.
avatar
Спасибо, буду признателен.
avatar
(выдыхает)
первый сдвиг — пошел…
Получилось… не без проблем. К сожалению, придется перенести окончание. Было сложно, но игроки были хороши.)
У меня были известные проблемы с таймингом и координацией всего происходящего. Из-за этого доиграть не успели.

Но в целом — вышло неплохо. С нетерпением жду развязки.
avatar
Сеттинг нацелен на глубоко социальную игру. Игру, где много трёпа, дипломатии, диалогов. Не исключено, что этот модуль будет интересно разыграть в условиях «кабинетки» (но я не возьмусь).

Несколько раз замечал в процессе сессии — вот мы начали трепаться, только разыгрались, но нет, неумолимый таймер и временные рамки требуют диалог свернуть, сократить, прервать. Потому что иначе не успеем.

А так всё отлично :)
avatar
Все-таки для ознакомительного ван-шота модуль великоват…
avatar
Я бы сыграл во второй пати. Но я не понимаю, зачем скайп, если roll20 сам все прекрасно умеет.
avatar
Во второй партии мест уже нет.
(Апд: возможно, внезапно освободятся)
Ну а скайп просто потому, что у меня не настроены хэнгауты.
avatar
Жаль. Ну, а что до хэнгаутов, то ролл20, когда я последний раз проверял — прекрасно и без них передавал картинку и голос.
avatar
Надо будет попробовать. В любом случае, скайп удобен для координации перед игрой — чтобы игроки хоть чуть-чуть перезнакомились и разобрали прегены.
avatar
Не знаю как у вас, а у меня roll20 каждые 10-15 минут делал 'connection interrupted'. Кроме того, у меня баааальшие претензии к удобству интерфейса <_<

Тем временем, скайп работал нормально.
avatar
Мне ролл20 очень нравится. Другое дело, что большая часть его функционала все-таки рассчитана на системы типа днд.
avatar
Интерес проявило неожиданно большое количество людей, столько, что впору собирать третью (а то и четвертую) партию.
Но я пока не особенно доволен результатами, и если что-то еще проводить, то надо малость менять формат и переделывать модуль (или брать новый).
В общем, что-то еще в том же духе вероятно будет, но вот когда — обещать не берусь.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.