Skype+roll20, ван-шот по Houses of the Blooded: "Шесть тайных уроков скрытой луны". Есть желающие?
Господа и дамы, я хочу на какое-то время прервать свою кампанию «Шторм знает наши имена» и провести ван-шот по Houses of the Blooded.
Как?
Skype голосом плюс Roll20.net для музыки и дайсомета.
Игрокам будут выданы прегены с кратким описанием персонажа и его целями. Нет, самостоятельно генериться и выбирать себе цель нельзя.
Когда?
Через неделю на следующих выходных. Надеюсь уложиться в одну сессию длиной 4-5 часов, но учитывая обилие импровизации, точно обещать не могу — возможно, придется провести и вторую сессию, завершающую.
Точное время обговорим со всеми участниками (я предполагаю — во второй половине дня).
Количество мест:
3 + мой друг и помощник.
Что требуется от игроков:
Беглое знакомство с сеттингом (достаточно будет прочесть все переводы в блоге Houses of the Blooded).
Кроме этого, крайне желательно, чтобы вы до игры познакомились с механикой Риска (базовый бросок в HotB). Прочесть о ней можно в корбуке (глава так и называется — Risk) или в бесплатном демо, скачать которое можно здесь (прямая ссылка на pdf).
Да, чарлисты на английском, разумеется, но ничего сложного там нет.
Чего я ожидаю от игроков:
HotB в очень большой степени player-driven игра. В этом сценарии не будет происходить каких-то событий, заставляющих персонажей действовать. У каждого героя изначально есть своя цель, стремитесь к ней — и игра получится.
Кроме того, ваши персонажи — вен. Страстные, азартные, безумные, изящные существа. Вот вам пара идей, что ваш персонаж может делать для оживления происходящего: влюбиться; бросить вызов на дуэль; оскорбить другого; организовать покушение; заключить пари на самое ценное, что у вас есть и так далее.
И, наконец, HotB — игра, в том числе, о трагедии. Нет никаких гарантий, что к концу приключения ваш персонаж выполнит задуманное. Нет никаких гарантий, что к концу приключения он останется жив. И речь здесь не о высокой смертности; речь о том, что в Houses of the Blooded рассказывают трагические истории. Будьте к этому готовы.
Да, и разумеется — никаких обид на внутриигровые конфликты. Будем взрослыми людьми. Равно как и никакого использования внеигровой информации — не все из того, что вы узнаете как игрок, узнает и ваш персонаж.
Чего ждать от меня, как от мастера:
Я неконфликтен и часто принимаю идеи игроков (тем более в HotB), но ожидаю, что последнее слово останется за мной, хотя до такого редко доходит.
Ведущий из меня достаточно средний. Не ожидайте особо красочных описаний — я буду запинаться и повторяться. Возможно, будут моменты, когда я буду рыться в правилах, но это не займет более нескольких минут.
Я буду объяснять правила, но ожидаю, что перед игрой участники ознакомятся с ними в минимальном объеме и познакомятся со своим персонажем.
Еще один момент: если у вас есть план, но вы не знаете, как его реализовать. Если у вас есть цель, но нет плана. И так далее. Так вот, в такой ситуации мы всегда можем остановиться и коллективно обдумать ситуацию. Я буду помогать своими советами. Другим игрокам придется либо подождать, либо участвовать в обсуждении.
Некоторым такие паузы могут не понравится.
Если вас интересует что-то еще, можете спрашивать)
Завязка приключения:
Шестеро вен собираются в столице, Давфанна Альдрена, на собрание Сената, под крышей дома Скрытой Луны. У каждого из них — свои тайны и своя цель, хотя почти все они знакомы друг с другом.
Да, о неприятном… у меня так или иначе сформировалось мнение о каждом более-менее активном пользователе Имажинарии, поэтому не обижайтесь, если я вам откажу (вряд ли такое произойдет, но вдруг). Просто мне кажется, что мы не сыграемся.
Как?
Skype голосом плюс Roll20.net для музыки и дайсомета.
Игрокам будут выданы прегены с кратким описанием персонажа и его целями. Нет, самостоятельно генериться и выбирать себе цель нельзя.
Когда?
Через неделю на следующих выходных. Надеюсь уложиться в одну сессию длиной 4-5 часов, но учитывая обилие импровизации, точно обещать не могу — возможно, придется провести и вторую сессию, завершающую.
Точное время обговорим со всеми участниками (я предполагаю — во второй половине дня).
Количество мест:
3 + мой друг и помощник.
Что требуется от игроков:
Беглое знакомство с сеттингом (достаточно будет прочесть все переводы в блоге Houses of the Blooded).
Кроме этого, крайне желательно, чтобы вы до игры познакомились с механикой Риска (базовый бросок в HotB). Прочесть о ней можно в корбуке (глава так и называется — Risk) или в бесплатном демо, скачать которое можно здесь (прямая ссылка на pdf).
Да, чарлисты на английском, разумеется, но ничего сложного там нет.
Чего я ожидаю от игроков:
HotB в очень большой степени player-driven игра. В этом сценарии не будет происходить каких-то событий, заставляющих персонажей действовать. У каждого героя изначально есть своя цель, стремитесь к ней — и игра получится.
Кроме того, ваши персонажи — вен. Страстные, азартные, безумные, изящные существа. Вот вам пара идей, что ваш персонаж может делать для оживления происходящего: влюбиться; бросить вызов на дуэль; оскорбить другого; организовать покушение; заключить пари на самое ценное, что у вас есть и так далее.
И, наконец, HotB — игра, в том числе, о трагедии. Нет никаких гарантий, что к концу приключения ваш персонаж выполнит задуманное. Нет никаких гарантий, что к концу приключения он останется жив. И речь здесь не о высокой смертности; речь о том, что в Houses of the Blooded рассказывают трагические истории. Будьте к этому готовы.
Да, и разумеется — никаких обид на внутриигровые конфликты. Будем взрослыми людьми. Равно как и никакого использования внеигровой информации — не все из того, что вы узнаете как игрок, узнает и ваш персонаж.
Чего ждать от меня, как от мастера:
Я неконфликтен и часто принимаю идеи игроков (тем более в HotB), но ожидаю, что последнее слово останется за мной, хотя до такого редко доходит.
Ведущий из меня достаточно средний. Не ожидайте особо красочных описаний — я буду запинаться и повторяться. Возможно, будут моменты, когда я буду рыться в правилах, но это не займет более нескольких минут.
Я буду объяснять правила, но ожидаю, что перед игрой участники ознакомятся с ними в минимальном объеме и познакомятся со своим персонажем.
Еще один момент: если у вас есть план, но вы не знаете, как его реализовать. Если у вас есть цель, но нет плана. И так далее. Так вот, в такой ситуации мы всегда можем остановиться и коллективно обдумать ситуацию. Я буду помогать своими советами. Другим игрокам придется либо подождать, либо участвовать в обсуждении.
Некоторым такие паузы могут не понравится.
Если вас интересует что-то еще, можете спрашивать)
Завязка приключения:
Шестеро вен собираются в столице, Давфанна Альдрена, на собрание Сената, под крышей дома Скрытой Луны. У каждого из них — свои тайны и своя цель, хотя почти все они знакомы друг с другом.
Да, о неприятном… у меня так или иначе сформировалось мнение о каждом более-менее активном пользователе Имажинарии, поэтому не обижайтесь, если я вам откажу (вряд ли такое произойдет, но вдруг). Просто мне кажется, что мы не сыграемся.
33 комментария
1-й сдвиг (через неделю):
-salaufein
-Arris
-DarkArchon
-свободное место
2-й сдвиг (не определено)
-NoName_1147
-Saruman130
И еще Тамара и Zmaj, который тоже хотел.
Так что есть еще одно-два места. Если кому-то удобнее именно через неделю, напишите мне куда-то об этом, пожалуйста.
первый сдвиг — пошел…
Получилось… не без проблем. К сожалению, придется перенести окончание. Было сложно, но игроки были хороши.)
У меня были известные проблемы с таймингом и координацией всего происходящего. Из-за этого доиграть не успели.
Но в целом — вышло неплохо. С нетерпением жду развязки.
Несколько раз замечал в процессе сессии — вот мы начали трепаться, только разыгрались, но нет, неумолимый таймер и временные рамки требуют диалог свернуть, сократить, прервать. Потому что иначе не успеем.
А так всё отлично :)
(Апд: возможно, внезапно освободятся)
Ну а скайп просто потому, что у меня не настроены хэнгауты.
Тем временем, скайп работал нормально.
Но я пока не особенно доволен результатами, и если что-то еще проводить, то надо малость менять формат и переделывать модуль (или брать новый).
В общем, что-то еще в том же духе вероятно будет, но вот когда — обещать не берусь.