1) первый комикс — «Приключения капитана Донки в аду»
2) про кота Гарфилда
3) тематические «Орден Палки», «Гоблины, жизнь их глазами» и «Бронелифчик»
4) «Слоёное тесто»
Ты был прав, меня ещё как поразило в своё время :D Мне тут скинули, как я такую же копипасту писал про жанры металла.
Четырехлетний Ванечка панически боялся музыки «THRASH METAL» («молотящий металл» ). Сам он её играть не умел, но слышал, как играли двоюродные братья. Жуткие сцены исполнения Enter Sandman преследовали малыша в ночных кошмарах, он мочился в постель, сильно заикался. Однако всякий раз, когда братья начинали при нём репетировать, Ваня завороженно следил за пьянством, содомией и угаром. А если его пытались увести в другую комнату, плакал и кричал, что Megadeth всё равно лучше.
А ещё была заявлена РПГ Tales of New Crobuzon от Adamant Entertainment, но проект загнулся.
Однако сам Мьевиль во многих интервью признавался в любви к AD&D, RuneQuest, Call of Cthulhu и Bushido. И по неподтверждённой информации ему нравится кое-что из LotFP.
Так что, может быть он ещё примет участие в разработке какой-нибудь игры =)
Игральные карты в кач-ве рандомизатора вполне успешно используются как минимум в двух играх (Castle Falkenstein и Through The Breach).
А вот Таро… Тут сложнее. Есть роман-игра Милорада Павича, «Последняя любовь в Константинополе», для чтения к-го используются Таро. А вот в сугубо игровом аспекте… Это может быть рандомный генератор сюжетов/неприятностей/квестов/случайных событий для ленивых мастеров вроде меня. Может быть рандомизатор для подсистемы магии или её последствий (перила Варпа, гнев Маниту в Мёртвых Землях). Ещё какой-нибудь вспомогательный механизм для создания очередной проблемы хакера. Но всё это справедливо, только если брать Старшие Арканы отдельно.
Сюрреалистичностью происходящего, что ли… но я, подразумевая LotFP, в первую очередь вспоминаю приключения Рагги. New weird и weird role-playing, как-то так. Скажем так, для меня Великий Кромлех или такая штука, как голем времени достаточно органично вписывается в картину мира, в к-м существует башня Старгейзера.
мало того, что объем этой спирали зависит не только от выносливости, но еще и от ловкости и интеллекта (что опять же, имхо, странно)
Как раз не странно. Тут имеется в виду, что выживание персонажа зависит не только от его абстрактной «прочности» — кол-ва оплеух, которое он может вынести. А что-то вроде совокупности его ума, ловкости и выносливости, к-е помогают ему избежать смерти.
Ещё момент — когда вся спираль заканчивается, то персонаж ещё не умирает, а кидает по жуткой табличке увечий. И ждёт стабилизации от сопартийцев. Что характерно, потерянную конечность можно заменить паровым протезом, а выбитый глаз — магическим.
+ когда выбит какой-то определённый аспект, то персонаж немедленно применяет штраф (например, при выбитом аспекте Phy наносится меньший урон в рукопашной).
А, забыл сразу сказать. Насчёт военной направленности магии — разработчики даже это где-то специально подчёркивали, что по лору магию используют только для милитаристких целей, поэтому небоевых заклинаний практически нет. А в мирной жизни используется максимум магомеханика (laborjack'и например).
5) а, ещё сериалы про Муми-троллей и маленькую мёртвую девочку Ленор — экранизации комиксов, можно в принципе и их посчитать.
2) про кота Гарфилда
3) тематические «Орден Палки», «Гоблины, жизнь их глазами» и «Бронелифчик»
4) «Слоёное тесто»
Четырехлетний Ванечка панически боялся музыки «THRASH METAL» («молотящий металл» ). Сам он её играть не умел, но слышал, как играли двоюродные братья. Жуткие сцены исполнения Enter Sandman преследовали малыша в ночных кошмарах, он мочился в постель, сильно заикался. Однако всякий раз, когда братья начинали при нём репетировать, Ваня завороженно следил за пьянством, содомией и угаром. А если его пытались увести в другую комнату, плакал и кричал, что Megadeth всё равно лучше.
Однако сам Мьевиль во многих интервью признавался в любви к AD&D, RuneQuest, Call of Cthulhu и Bushido. И по неподтверждённой информации ему нравится кое-что из LotFP.
Так что, может быть он ещё примет участие в разработке какой-нибудь игры =)
pathfinder.wikia.com/wiki/Guide_to_the_River_Kingdoms
А вот Таро… Тут сложнее. Есть роман-игра Милорада Павича, «Последняя любовь в Константинополе», для чтения к-го используются Таро. А вот в сугубо игровом аспекте… Это может быть рандомный генератор сюжетов/неприятностей/квестов/случайных событий для ленивых мастеров вроде меня. Может быть рандомизатор для подсистемы магии или её последствий (перила Варпа, гнев Маниту в Мёртвых Землях). Ещё какой-нибудь вспомогательный механизм для создания очередной проблемы хакера. Но всё это справедливо, только если брать Старшие Арканы отдельно.
Хотя по-моему как раз LotFP близко по духу.
privateerpress.com/preorder-murder-in-corvis-for-only-399
Ещё момент — когда вся спираль заканчивается, то персонаж ещё не умирает, а кидает по жуткой табличке увечий. И ждёт стабилизации от сопартийцев. Что характерно, потерянную конечность можно заменить паровым протезом, а выбитый глаз — магическим.
+ когда выбит какой-то определённый аспект, то персонаж немедленно применяет штраф (например, при выбитом аспекте Phy наносится меньший урон в рукопашной).
А, забыл сразу сказать. Насчёт военной направленности магии — разработчики даже это где-то специально подчёркивали, что по лору магию используют только для милитаристких целей, поэтому небоевых заклинаний практически нет. А в мирной жизни используется максимум магомеханика (laborjack'и например).