Project Near Dark. PostModern Occult Horror
«Сей Град заблудших вавилонских шлюх,
Бесчестья и порока и скреплен Он из душ,
Что здесь умрут до срока»
«Когда услышишь нечеловеческий рев страданий и боли, ты прибыл….»
Пересмотрев фильм The Crow да полистывая SinCity да Hellblazer, в голову пришла мысль — «А сделать ли хоррор?» Потом про это подзабыл да и идей особо не было, но однажды читая Kult RPG 2nd воскликнул «Да, вот оно!!!» и понеслась…
К чему это все? К тому, что решился замахнуться на Вильяма нашего Шекспира, а именно на субкультурный постмодерн про город вне реальности с бунтарским революционным заделом и прочим панком. «Да это ж Мир Тьмы» — воскликнут многие. А вот и нет, посерьезнее работа будет. Хе-Хе.
И так представляю вашему вниманию постмодернхоррор Project Near Dark. Сеттинг данной игры происходит в Граде за гранью реальности, чья архитектура это смесь постмодерна, арт деко и викторианы и авто из 60-70 хх. В этом городе то и дело бесчинствуют лихие мотобанды, стражи правопорядка ставят всех на капоты своих машин, а бюрократы погрязли в коррупции и взятоничестве. Ритмы рок-н-ролла и неоновые вывески, роковые женщины с пистолетом под платьем и суровые мужчины в шляпах. Типичный нуар можно сказать. Так в чем изюминка, что выделит это сеттинг среди моря хоррора.
Упор на субкультуры и New Retro Wave, как основа эстетики сеттинга.
Магия из оккультных книг и учебников.
Механика карт Таро и игральных карт, вместо бросков кубиков и модификаторов.
Детальной прописанный мир игры, что редкость сейчас. С городскими легендами, фракциями и существами.
Новый взгляд на опостылевшую большую 4 хоррор игр. Вампиров, оборотней, магов и призраков.
Пересмотренный стиль игры в повествование, предложенный когда-то студией WW.
Книги — Стивен Кинг, Ден Симмонс, Клайв Баркер, Артуро Перес-Реверте, Чайна Мьевил, Уильям Гибсон, Джон Коннолли, Алистер Кроули, а также прочие книги и учебники о западном оккультизме.
Фильмы — The Crow, Black Rain.
Игры -Kult, Kuro, Unhallowed Necropolis, Unhallowed Metropolis, Cyberpunk 2020, Over the Edge 2nd, Degenesis, Nephilim, Shadowrun 1ed, 2nd.
P.S. Конечно можно заявить, что человек не из США не сможет сделать урбанхоррор. Только город полностью фикшн, а Культ рпг и Нефилим писали шведы и французы и у них не супериндустрия нри, как в США.
Бесчестья и порока и скреплен Он из душ,
Что здесь умрут до срока»
«Когда услышишь нечеловеческий рев страданий и боли, ты прибыл….»
Пересмотрев фильм The Crow да полистывая SinCity да Hellblazer, в голову пришла мысль — «А сделать ли хоррор?» Потом про это подзабыл да и идей особо не было, но однажды читая Kult RPG 2nd воскликнул «Да, вот оно!!!» и понеслась…
К чему это все? К тому, что решился замахнуться на Вильяма нашего Шекспира, а именно на субкультурный постмодерн про город вне реальности с бунтарским революционным заделом и прочим панком. «Да это ж Мир Тьмы» — воскликнут многие. А вот и нет, посерьезнее работа будет. Хе-Хе.
И так представляю вашему вниманию постмодернхоррор Project Near Dark. Сеттинг данной игры происходит в Граде за гранью реальности, чья архитектура это смесь постмодерна, арт деко и викторианы и авто из 60-70 хх. В этом городе то и дело бесчинствуют лихие мотобанды, стражи правопорядка ставят всех на капоты своих машин, а бюрократы погрязли в коррупции и взятоничестве. Ритмы рок-н-ролла и неоновые вывески, роковые женщины с пистолетом под платьем и суровые мужчины в шляпах. Типичный нуар можно сказать. Так в чем изюминка, что выделит это сеттинг среди моря хоррора.
Упор на субкультуры и New Retro Wave, как основа эстетики сеттинга.
Магия из оккультных книг и учебников.
Механика карт Таро и игральных карт, вместо бросков кубиков и модификаторов.
Детальной прописанный мир игры, что редкость сейчас. С городскими легендами, фракциями и существами.
Новый взгляд на опостылевшую большую 4 хоррор игр. Вампиров, оборотней, магов и призраков.
Пересмотренный стиль игры в повествование, предложенный когда-то студией WW.
Книги — Стивен Кинг, Ден Симмонс, Клайв Баркер, Артуро Перес-Реверте, Чайна Мьевил, Уильям Гибсон, Джон Коннолли, Алистер Кроули, а также прочие книги и учебники о западном оккультизме.
Фильмы — The Crow, Black Rain.
Игры -Kult, Kuro, Unhallowed Necropolis, Unhallowed Metropolis, Cyberpunk 2020, Over the Edge 2nd, Degenesis, Nephilim, Shadowrun 1ed, 2nd.
P.S. Конечно можно заявить, что человек не из США не сможет сделать урбанхоррор. Только город полностью фикшн, а Культ рпг и Нефилим писали шведы и французы и у них не супериндустрия нри, как в США.
74 комментария
Ну ты для начала хотя бы уровень какой-нибудь инди-дешёвки с сеттингом на 10 страниц осиль, а там уже виден будет потенциал. Мне кажется, зря ты замахиваешься на МТ даже в фантазиях, ведь он по совокупности очень дорогое удовольствие. Кстати, да, насчёт денег, каким капиталом располагаешь на издание самостоятельной игры? 500к есть хотя бы? Или это планируется как бесплатный кустарный пдф-самопал с краденными артами?
P.S. Возможно название стоит сменить, ибо авторские права — одноимённый фильм.
А вот Таро… Тут сложнее. Есть роман-игра Милорада Павича, «Последняя любовь в Константинополе», для чтения к-го используются Таро. А вот в сугубо игровом аспекте… Это может быть рандомный генератор сюжетов/неприятностей/квестов/случайных событий для ленивых мастеров вроде меня. Может быть рандомизатор для подсистемы магии или её последствий (перила Варпа, гнев Маниту в Мёртвых Землях). Ещё какой-нибудь вспомогательный механизм для создания очередной проблемы хакера. Но всё это справедливо, только если брать Старшие Арканы отдельно.
Сибирь, как мне кажется, живет отдельной жизнью.
Я вот так реалистично прикинул. Если оценить её содержимое:
— Оформление и редактуру уровня как там я могу сделать самостоятельно, навыки и знания имеются.
— Накалякать псевдо-сеттинг про трэш как там и шаблоны персонажей — это для меня изи-бризи.
— Механика там вообще — лол. У меня уже есть несколько своих наработок подобного уровня и лучше.
— Несколько артов подгонят друзья без проблем.
В общем, ради денег я пожалуй готов сделать игру такого уровня и не вижу сложностей, весь вопрос в том каков будет финансовый выигрыш, потому как создание подобного низкопробного продукта мне не принесёт никакого удовольствия, кроме удовлетворения любопытства. Насколько я знаю почти все пользуются краденными пдф. Да и вот что самое важное-то, насколько велика разница в прибыли между РУ пдф и Англ пдф? Обязательно нужна английская версия, иначе о деньгах можно даже не думать, правильно?
Что касается АНГЛ.ПДФ, то мы за него получили гонорар, вся прибыль оседает в карманах Modiphius и оценить ее невозможно.
Октан посмотрю вечером. Лично я считаю, что в РФ собственная РПГ высокого качества будет иметь или очень низкую, или вообще отрицательную рентабельность по причине малого числа потенциальных читателей, готовых отдавать деньги за чужой труд. Но тут лучше спросить у Дориана или у Егора у них опыта в продаже русских материалов больше, чем у нас. Что касается РПГ, собранной на коленке, то ее просто вообще никто покупать не будет.
Короче, без английского никак.
Авторы и издатели оперируют несколько разными цифрами. Авторы, частенько не издаются сами и деньги в производство не вкладывают. Их доход — гонорар (и, иногда роялти). Если роялти нет, то за количество проданных экземпляров голова болит только у издателя. Когда автор сам издает книгу — ситуация меняется на противоположную.
Что касается процентов с копии, то DriveThru, например, берет себе 45% от цены товара (если я не ошибаюсь).
Число проданных экземпляров можно экстраполировать по успеху проекта на аггрегаторе. Если Copper Seller-а нет, то явно меньше 1000 экземпляров продал.
>Короче, без английского никак.
Да почему же. Надо пытаться. Насколько я понимаю, Красная Земля и Грань вселенной находятся в плюсах. Другой вопрос, что планка качества в ИНРИНРЯ уже довольно высоко поднята (с проектом уровня ТРиМ ловить сейчас нечего), что парадоксально, учитывая отсутствие массового платящего читателя.
200 копий — 34650 р
500 копий — 86625 р
итд
Хм…
А чтобы эти деньги наличными снять, через какие налоги придётся пройти как думаешь? Короче говоря, сколько мне ещё % нужно вычесть до финальной суммы?
Тут лучше спросить у 101-ых. У них был опыт непосредственных продаж через DrivThru.
На самом деле, мне кажется, возможно для отечетсвенного рынка вполне мог бы иметь смысл вброс простых и коротких ролевых игр(не слишком дорогих). Причем в недорогом бумажном издании, и «разбросать» по стране. Это могло бы немного увеличить аудиторию. Хотя лет 10 назад, это было бы проще, наверное. Можно было-бы в этих играх спокойно «воровать» иллюстрации и тайтлы… И это бы удишивило производство, с одной стороны, а с другой, сделало бы их более востребованными. Сейчас, в эпоху борьбы за авторские права это уже не так реально…
Почему? Что в головах у этих людей?
Не нравится конкретный пост / коммент — поставили за него минус, нравится — плюс.
Этот же конкретный пост, на мой взгляд, далек от того, чтобы собрать десяток минусов. Мата нет, перехода на личности нет, слишком явных набросов — тоже не особо.
Я вот скорее думал о теме секса :D Мне кажется, имка не одобрямс подобные темы хД
imaginaria.ru/p/i-snova-seks-opyat-v-nri.html
Просто обычно их поднимает Аваллах в свойственном ему стиле.)))
Шаман заслужил вполне определенную репутацию, постоянно рассуждая о замечательных статьях, обзорах и играх, которые он напишет. Ни одного вменяемого текста, правда, от него мы не увидели. Черт, мы не увидели даже ни одного грамотного текста! Поток сознания про то, каким должен быть Мир Тьмы, очень сложно назвать статьей…
Ну и наконец Шаман неоднократно выдавал довольно-таки субъективные и даже абсурдные заявления (чего стоит одно «дженерик — говно», при этом под «дженериком» здесь имеется в виду не то, что вы подумали), при этом будучи довольно невежливым по отношению к играм, которые нравятся достаточно большому количеству народа.
Итого — ничего хорошего мы пока не увидели, кроме громких обещаний, а достать Шаман успел многих.
Политики и капиталисты также много обещают.
Собственно, я бы не отказался увидеть нечто вроде вышеописанного. Только вот не верю нифига, что у тебя получится.
А про МТ? Зачем на нем вообще зацикливаться так? о.О Я вот с ним ничего не сравниваю… Вообще х) Он меня в принципе не вставляет. Хотя для меня это не повод его ругать ) ДнД я тоже не сильно люблю, да мало ли что я еще не люблю? Как вариант, я просто обычно не говорю на эти темы хД
Собственно, у многих политиков и капиталистов похожая репутация.
У тебя отвратительная подача текста. Мало того, что безграмотная, так ещё и выглядит как стилистический кадавр, чудовище, которое вылезло из недр канализации того самого постмодернхоррора™ и тут выпячивается. Это говно. А если скажешь, что это такая фича, дескать, такой -панк, такой антураж, то всё равно не покатит. Потому что говно.
Далее, эпатаж, заставляющий содрогнутся Трон Эпатажности, на котором сидят в извечном трио Кракен, Дэвидблейн и Гримуар. Господи, но даже Гримуар выдавал местами продукт хотя бы читабельный, хотя бы было видно какой-то прогресс. Что я видел, когда открывал очередной пост Гримуара? Самолюбование, ЧСВ, безграмотность, эпатаж, но при этом был прогресс в подаче и содержании. Что я вижу, открывая твоя очередной пост? Самолюбование, ЧСВ, безграмотность, эпатаж, которые даже Гримуару не снились. И тонны говнокартинок. ТОННЫ. В теле поста. И это во времена, когда есть инструмент «альбом». Или тупо гиперссылки.
Ну и последнее. От тебя на Имке есть только такие эпатажные заявления. И всё. И больше ни хрена. Но ты знаешь, судя по всему, с добрый десяток сеттингов и систем. Почему нельзя написать обзор на них (используя корректировщик MS Word)? Все твои эти заготовки по Сибири, по постмодернхоррора™ — их ценность в разы меньше самого слабого ванталосеттинга. Потому что вообще ни хрена нет, кроме бесконечного самолюбования.
Я закончил.
Звучит немного странно :) Ну, по крайней мере я теперь понимаю за что человеку минусы ставят. Видно я, как человек, в каком то смысле, новенький на имке, всего этого не видел XD Да и буду продолжать смотреть будто-то всего этого не было. Пусть мое мнение о Шамане складывается с чистого листа. И ковровым бомбометанием минусов тоже заниматься не буду. Но по крайней мере мне теперь понятно, откуда растут корни х)
Закончил.
Но лично я вообще не ощущаю потребности в чем-то именно русском. Если игра хорошая — мне неважно, кто ее сделал.
А ещё автор статей, текстов и постов, а ещё, а ещё!..
Я писал на стенке и повторюсь. На имажинарии интереснее всего читать обзоры и отчёты. Авторские наработки менее интересны. Но очень многое зависит от подачи. И эпатаж тут не пойдёт тебе на пользу, как ни крути. И да, ни одной наработки мы так и не увидели. Хотя бы состояния диздока на 5-10 страниц, мол, «будет такая-то механика, которая будет использоваться вот так и так, а тут бросок бросок на конфликт, а персонажи создаются с помощью таро так и вот так.» Подача определяет содержание. И отношение к нему.
Может еще и черновой вариант выложить или карту Кремля? Хватит пороть чушь.
Когда был готов постить хорошие штуки, когда-то. Да и сейчас, только зачем и для кого.
Чем картинки не угодили не ясно.
Для людей? Я вот не минусовал. И не только я, посмотри сколько плюсов, наряду с минусами. Ну и заодно, исправлять репутацию? Почему нет…