+227.80
Рейтинг
3.20
Сила

Nutzen

  • avatar Nutzen
  • 0
не что он их только что создал из ничего.
Так почему же это они могут быть невидимыми и не осязаемыми, но не могут быть только что созданы?
  • avatar Nutzen
  • 0
«не существует» = «не материален» + «не видим»
Ясно.
То есть, то что в сеттинге нет драконов, разумных роботов, огромных тентаклевых монстров, или например ядерного оружия, это значит что они всего лишь «не материален» + «не видим», а не их не существует?
  • avatar Nutzen
  • 6
Просто те кто играют в такие игры, не сидят на сайтах для обсуждения ролевых игр, потому что у них эти самые игры есть.
  • avatar Nutzen
  • 0
Потому что это очередной особенный гурпсомастер, на объявления которых мне так везёт?
  • avatar Nutzen
  • 0
Я не знаю как ты пытался понять, но я тебе объясню:
Объект «нинзя» существует в игре только тогда, когда происходит событие «нинзя наносит урон». В остальное время в игре нету никаких объектов «нинзя».
Откуда ты приплёл приведений я не понимаю.
  • avatar Nutzen
  • 0
Но ведь они читаемы, ну постов до ста максимум. Дальше уже их читать, если только чтобы кому-то ответить.
  • avatar Nutzen
  • 0
Может быть потому что мастер был очень особенным?
  • avatar Nutzen
  • 0
Извини, но твоя проблема в том что я не понимаю о какой игре об экзорцистах ты сейчас тут рассказываешь и почему.
  • avatar Nutzen
  • 0
Потому что игра про компетентных приключенцев, а не про экзорцистов?
Потому что он умер до того как смог прокачаться?
  • avatar Nutzen
  • 0
Скорее он осознает, что его компетентность проигрывает заточке.
  • avatar Nutzen
  • 0
Что неясного в том что «компетентный приключенец становится экзорцистом, только тогда когда генерится во второй раз»?
  • avatar Nutzen
  • 0
Но ведь у гурпс нет недостатков.
Это же не кривая словеска какая, а старая и отполированая система.
  • avatar Nutzen
  • 0
На самом деле там всё было сделано правильно.
Просто ты не так понимаешь гурпс.
И если вспомнить тему про экономику, не я один так думаю.
  • avatar Nutzen
  • 0
Успокойся.
Расслабься.
Прими.
Жди.
  • avatar Nutzen
  • 0
Потому что компетентный приключенец становится экзорцистом, только тогда когда генерится во второй раз.
  • avatar Nutzen
  • 0
О чём?
Про какую мою скупость ты вновь несёшь?
  • avatar Nutzen
  • 0
Видишь ли в чем дело, все мастера были именно что опытными, по их словам.
Дирижабли водил другой человек.
эти нинзя были проходным монстром.
Демону не мешала рука, потому что у него длинные пальцы с когтями.
  • avatar Nutzen
  • 0
Для протокола.
Видимо моей второй игры не сушествовало, несмотря на то что товарищ geenademonica в неё играл.
И вероятно может подтвердить что гурпс там больше мешал, чем помогал.
  • avatar Nutzen
  • 0
Желание сломать систему у игроков почему-то есть всегда, хоть на 50 хоть на 500 точек.
Что там в твоей великой теории об этом? Надо использовать социальные навыки и уговорить игроков не делать так, да ведь?
И да, хочу спросить, почему же ты при всей твоей тонкой душевной организации и нелюбви играть персонажами на мало точек полез в такую игру?
  • avatar Nutzen
  • 0
Список в шесть тайтлов достаточно длинный чтобы найти точки соприкосновения.
И Я рад что ты со мной согласен что гурпс не может в сёнён.