Ясно.
То есть, то что в сеттинге нет драконов, разумных роботов, огромных тентаклевых монстров, или например ядерного оружия, это значит что они всего лишь «не материален» + «не видим», а не их не существует?
Я не знаю как ты пытался понять, но я тебе объясню:
Объект «нинзя» существует в игре только тогда, когда происходит событие «нинзя наносит урон». В остальное время в игре нету никаких объектов «нинзя».
Откуда ты приплёл приведений я не понимаю.
Видишь ли в чем дело, все мастера были именно что опытными, по их словам.
Дирижабли водил другой человек.
эти нинзя были проходным монстром.
Демону не мешала рука, потому что у него длинные пальцы с когтями.
Для протокола.
Видимо моей второй игры не сушествовало, несмотря на то что товарищ geenademonica в неё играл.
И вероятно может подтвердить что гурпс там больше мешал, чем помогал.
Желание сломать систему у игроков почему-то есть всегда, хоть на 50 хоть на 500 точек.
Что там в твоей великой теории об этом? Надо использовать социальные навыки и уговорить игроков не делать так, да ведь?
И да, хочу спросить, почему же ты при всей твоей тонкой душевной организации и нелюбви играть персонажами на мало точек полез в такую игру?
То есть, то что в сеттинге нет драконов, разумных роботов, огромных тентаклевых монстров, или например ядерного оружия, это значит что они всего лишь «не материален» + «не видим», а не их не существует?
Объект «нинзя» существует в игре только тогда, когда происходит событие «нинзя наносит урон». В остальное время в игре нету никаких объектов «нинзя».
Откуда ты приплёл приведений я не понимаю.
Потому что он умер до того как смог прокачаться?
Это же не кривая словеска какая, а старая и отполированая система.
Просто ты не так понимаешь гурпс.
И если вспомнить тему про экономику, не я один так думаю.
Расслабься.
Прими.
Жди.
Про какую мою скупость ты вновь несёшь?
Дирижабли водил другой человек.
эти нинзя были проходным монстром.
Демону не мешала рука, потому что у него длинные пальцы с когтями.
Видимо моей второй игры не сушествовало, несмотря на то что товарищ geenademonica в неё играл.
И вероятно может подтвердить что гурпс там больше мешал, чем помогал.
Что там в твоей великой теории об этом? Надо использовать социальные навыки и уговорить игроков не делать так, да ведь?
И да, хочу спросить, почему же ты при всей твоей тонкой душевной организации и нелюбви играть персонажами на мало точек полез в такую игру?
И Я рад что ты со мной согласен что гурпс не может в сёнён.